Я, кстати, действительно больше соглашусь про невезение конкретного игрока нежели отдельных кубов. «Бог кубиков его не любит».
У меня в партии по ДнД был игрок за воина, который совершил почти невозможное — он 4 раунда подряд бросал на д20 единицы. Из-за чего чуть не умер, хотя бой был простой.
Вот, кстати, про варгеймы. Человек, у которого часто будут выпадать высокие значения («подпиленные» дайсы) просто не сможет ими играть с кем-либо. Потому что такие вещи видны очень хорошо из-за количества бросков (привет, ЗБЧ). Я собственно лично играл отрядами, использующими 36d6 каждый ход. И это было клево = )
И тем не менее 1000 бросков не проверяют Закона Больших Числе, согласно которому вам нужно совершить почти бесчисленное количество бросков для получения результата.
Тут скорее нужно взвешивать кубики на точных весах, нежели тратить время на броски, которые все равно ничего не подтвердят из-за ЗБЧ)
Вы не поверите, но именно решетка была моей первой идеей в данном направлении ) Но нет, она не является достаточно легкой для ролевой игры. Либо нужно давать часть ключа, но тогда теряется смысл всей загадки.
Но ваши варианты ответа подразумевают возможность выбора нескольких вариантов, чего данный ресурс не позволяет. Сейчас пожалуй запилю strawpoll в дополнение к посту.
Спасибо за подробный рассказ! Дело в том, что я сам по профессии специалист по безопасности информации и задумывался над тем, как бы подобные шифры-загадки сделать для игроков, но в голову лезло либо простое, либо слишком сложное (я программировал такие шифры как RSA, DES и т.д.). А тут действительно классный пример именно игрового шифра.
Я в Травеллере использую кубики красного цвета — их можно получить за хороший отыгрыш или интересное решение ситуации и использовать как замещающий при броске.
Но опыт же переходит из сессии в сессию?
А, все понятно, система работает автоматически.
По поводу твоего перехода на личности — если даже не ресурсе немного народу (а я себя тоже отношу к разряду «калеки»), то это не значит что откровенно личные срачи нужно выносить на главную.
Честно говоря, у меня только один вопрос: Что этот пост делает на главной? Какое отношение личная неприязнь имеет к ресурсу о ролевых играх? Вас тут итак «2,5 калеки», а вы еще подобное постите и выносите на главную. Ну смешно же.
Искал как-то систему для Sci-Fi, но наткнулся на вот такое описание киберпанка, которое поддержали многие:
...old school 80's feel leather neon ice blue mohawks…
Целого перевода книги правил точно не будет. В одиночку я его не потяну, да и могут настучать правообладатели, как мне кажется.
По поводу более подробного обзора — что бы вы хотели видеть? Я не имею опыта описания систем, но следующим постом думал описать приключение или генерацию персонажа.
Я планировал с сентября у нас в ДОЦе/Зеркале начать игры, у меня множество идей приключений и кампаний = ) Но пока боюсь зондировать даже почту на тему игроков/места ))
У меня в партии по ДнД был игрок за воина, который совершил почти невозможное — он 4 раунда подряд бросал на д20 единицы. Из-за чего чуть не умер, хотя бой был простой.
Тут скорее нужно взвешивать кубики на точных весах, нежели тратить время на броски, которые все равно ничего не подтвердят из-за ЗБЧ)
Но опыт же переходит из сессии в сессию?
P.S. Не, я с началом моих постов тоже себя с радостью отношу к «2,5 калеки», так что не поймите неправильно)
По поводу твоего перехода на личности — если даже не ресурсе немного народу (а я себя тоже отношу к разряду «калеки»), то это не значит что откровенно личные срачи нужно выносить на главную.
...old school 80's feel leather neon ice blue mohawks…
По поводу более подробного обзора — что бы вы хотели видеть? Я не имею опыта описания систем, но следующим постом думал описать приключение или генерацию персонажа.