+606.00
Рейтинг
201.42
Сила

IverCold

Буклеты, делающие базовые классы мага, клерика и паладина более «свободными»: The Mage, The Priest, The Templar
В частности маг теперь кастует те заклинания, которые выдумает. С ограничениями, естественно.
Плюс The Artificier — буклет Изобретателя.
Пока тестим, но людям нравится )
Кстати, ты своим много чего перевел?
В точку! Мы между собой решили, что так и поступим и буклеты GrimWorld'a станем использовать только если все на них.
Там суть в механике, тех же компаньонов в частности. Хотя по количеству опций и выборов для игрока они восхитительны.
Хочу заметить, что буклеты ГримВорлда значительно сильнее базовых или многих фанатских буклетов. И после пары тестов мы от них отказались. Зато сильно прониклись удачными буклетами Джэйкоба Рэндольфа, которые я и переведу.
А PW это что?
Вот это вот я и искал! Великолепно, спасибо огромное.
Результаты переводов буду выкладывать на имку для дальнейшей критики/правки народом.
Я просто хотел ускорить процесс. Сам шаблон я уже начал делать.
Какой оригинальный и остроумный ответ.
А я думал, что ты уже унялся в конце концов.
Это не шаблоны. Это готовые листы.
Мне нужен шаблон для заполнения СВОИМ текстом.
Да офф перевод мне не нужен особо. Фанатского хватает.
Мне нужен именно шаблон для того, чтобы переводить остальные классы (GrimWorld в частности).
Но до Грома не достучаться.
Хорошая статья. Но больше я согласен с комментарием
Тогда нужен пост «как вернуть себе интерес к вождению отдельно взятой игры».

Вот это я бы хотел знать.
  • avatar ZiCold
  • 0
Ок, я просто хочу хотя бы пару сессий глянуть её работу и то, как игроки к ней отнесутся = )
  • avatar ZiCold
  • 3
Я чуть позже, когда протестируется система опыта, выложу её целиком с примерами. Ибо по факту в MgT нет системы опыта (кроме тренировки неделями), я собрал свою из множества мнений и собственных выкладок.

А идея достижений в нее просто идеально легла = )
  • avatar ZiCold
  • 0
Вот-вот! У меня в системе опыта персонажей есть достижения. И среди достижений есть выплата половины корабля под названием «Свобода, Равенство и Братство!» — которая дает хороший буст в опыте = )
  • avatar ZiCold
  • 0
Великолепный отчет! Хотелось бы, конечно, фотографий карты )
Так Вы все-таки по DnD: Next водили?
  • avatar ZiCold
  • 0
Ну в таком случае это обычно повод для покупки яхты, перевозки пассажиров из высшего общества и завязанных на этом сюжетах = )
  • avatar ZiCold
  • 1
Буду рад, если это кому-то пригодится!
Добавил пару важных моментов про повышение в карьере, про которые забыл изначально.
  • avatar ZiCold
  • 0
А домен и хостинг где брали? Просто думаю тоже сайт написать себе для игровой группы. Ато держать кучу переводов и листов персонажей в ГуглДоках не очень удобно.
  • avatar ZiCold
  • 0
Хочу согласиться про проблему таких сцен и ситуаций в НРИ. Большинство игроков ненавидят проигрывать. Просто терпеть не могут. Даже если это потеря единички в характеристиках или умениях на генерации персонажа. Даже если это откровенная ошибка игроков.
Два примера:
1. В Травеллере (по которому я сейчас вожу) по большей части рандомная и механическая генерация персонажа. То есть ты можешь закончить не там, где ожидал быть в начале. Ибо жизнь это не сладкий пряник и всего не добьешься. Когда я набирал игроков, я об этом предупреждал — что в этом часть интереса системы. Но все равно на стадии генерации мне пришлось разрешить перегенерацию аж трем игрокам! Никто не хотел начинать с денежными долгами, никто не хотел начинать некрутым героем… Вообщем мои ожидания рассыпались в прах.
2. На сессии был стрессовый момент, когда игроки по возвращению в космопорт не обнаружили своего корабля. Их космический корабль угнали у них из под носа. При чем я полностью отыграл всю сцену развода — незнакомые люди на чужой планете, представившиеся агентами разведки (один из игроков как раз был с агентской миссией здесь), которые заявили, что они будут охранять корабль. Сразу посыпались обвинения в мастерском произволе и «Я думал, что это была просто катсцена!». Ну ладно хоть решили дальше разбираться со своими миссиями и проблемами.
  • avatar ZiCold
  • 0
Неожиданно видеть столько Sci-Fi хаков *W систем. Даже пускай они и делаются не сложно и система к таким вещам располагает.
  • avatar ZiCold
  • 0
Великолепный отчет! Прочитал не отрываясь, как и вступительную часть. Жаль, что не было продолжения.
Хотел бы использовать задумку сеттинга осколков в своих играх в будущем)