Dungeon World: Шаблон буклета персонажа на русском

Привет всем! Так как достучатся до grom у меня не получилось, то ищу помощи у сообщества.
Есть ли у кого шаблон буклета Dungeon World на русском? Именно красивого со шрифтами для заполнения.
Буду очень благодарен и результаты переводов выложу сюда.

P.S. У меня нет умений верстки, но я перевожу несколько буклетов для друзей не знающих английского.

35 комментариев

avatar
Вот ваши листы персонажей. Искать по тегам надо уметь.
avatar
Это не шаблоны. Это готовые листы.
Мне нужен шаблон для заполнения СВОИМ текстом.
avatar
Да тут вроде на днях уже офф перевод обещают. Там наверное есть листы.
avatar
Да офф перевод мне не нужен особо. Фанатского хватает.
Мне нужен именно шаблон для того, чтобы переводить остальные классы (GrimWorld в частности).
Но до Грома не достучаться.
avatar
Adobe Acrobat'ом открой и отредактируй любой буклет.
avatar
Какой оригинальный и остроумный ответ.
А я думал, что ты уже унялся в конце концов.
avatar
Ты ищешь оригинальность и остроумность там, где её нет.
Я говорю рабочий вариант. Не нравится — ищи другой.
avatar
Я просто хотел ускорить процесс. Сам шаблон я уже начал делать.
avatar
Ну в прошлом же ж топике по DW я Берлину линк кидал.
Оно в ворде, но в целом вполне рабочее.
Я тоже не умел в графические редакторы, когда переводил своим, поэтому пришлось ммм… удалять гланды нетрадиционным способом.
Шаблоны листов персонажа: www.dropbox.com/sh/qkbcudcfpj3anym/AAD9NgBCvElMZdJ--mxjSsWUa?dl=0
Шрифты: www.dropbox.com/sh/7o4b7fjdrdemiau/AAAF7ipJMIqMTuhwE2nAWD1Qa?dl=0
avatar
А заверните пожалуйста одним архивом и шрифты и файлы.
avatar
Вот это вот я и искал! Великолепно, спасибо огромное.
Результаты переводов буду выкладывать на имку для дальнейшей критики/правки народом.
avatar
Будем ждать. :) Надо бы, кстати, создать единое дополняемое хранилище переводных дополнений к DW, чтоб там все лежало завернутое, тем более, что официальный перевод выходит в конце месяца.
avatar
Ну поскольку DW таки выходит, от нас скоро будет IW и PW (как его доделают).
avatar
Шикаррно. Grim остается непокрытым?
avatar
Насчет Grim не знаю. Коллеги?
avatar
Хочу заметить, что буклеты ГримВорлда значительно сильнее базовых или многих фанатских буклетов. И после пары тестов мы от них отказались. Зато сильно прониклись удачными буклетами Джэйкоба Рэндольфа, которые я и переведу.
А PW это что?
avatar
Ну так GrimWorld не зря отдельно сделан. Думаю, если брать только их — проблем не будет. Я честно говоря вообще не сталкивался с «этот буклет сильнее, а этот слабее» в *W, но я очень мало водил DW, может тут такая проблема присутствует.
А PW это Pirate World. Долгострой, но вроде продвигается и довольно интересная.
avatar
В точку! Мы между собой решили, что так и поступим и буклеты GrimWorld'a станем использовать только если все на них.
Там суть в механике, тех же компаньонов в частности. Хотя по количеству опций и выборов для игрока они восхитительны.
avatar
что буклеты ГримВорлда значительно сильнее базовых или многих фанатских буклетов
Нет. Это скорее про некоторые буклеты инверс ворлда (Меаник и Голем, это про вас!). Буклеты же из грим ворлда вполне нормально мешаются с основными. Проверено много раз ;)
avatar
У них вариативности все равно заметно больше по сравнению с базовыми Воином/Рэйнджером/Вором/etc. У нас что Некромант, что Чанеллер в одиночку затаскивали безумные бои типа 1vs1 с боссом или 1vs12 д6-противников.
Потому мы для себя решили, что будем их использовать, только если все вместе. Вот я их и хочу перевести, чтобы дать игрокам такой уровень игры, а не oldschool-fantasy-style.
avatar
У них вариативности все равно заметно больше по сравнению с базовыми Воином/Рэйнджером/Вором/etc. У нас что Некромант, что Чанеллер в одиночку затаскивали безумные бои типа 1vs1 с боссом или 1vs12 д6-противников.
У Воина вообще мало вариативности, но это сильнейший буклет и все из-за кучи урона, брони и хитов. Некромант сильно зависит от своей нежити и совершенно беспомощен без нее. Ченелер часто делает хуже всей партии (и эти здорово напоминает барда). Вариативность у ченелера и некроманта на урвоне друида. Так что я бы не сказал, что эти буклеты сильно выделяются.
avatar
Кстати, да, про воина согласен) Я тут задумался про 3е-уровневую комбу из воина и барда-клерика/мага. Эдакая машина смерти с 97% шансом попадания и нанесением 1д10+3д4+2 с игнором 2х брони.
avatar
с 97% шансом попадания и нанесением 1д10+3д4+2 с игнором 2х брони.

В ДВ нет никаких «шансов попадания». Только шансы успешности ходов. ;)

И откуда такие цифры берутся? Бард и клерик бафают воина на урон (маг оружие +д4 длительно и песня +д4 вперед), а затем клерик еще и блесс вешает? Если да, то это довольно труднореализуемо.
avatar
Да, шанс успешности хода. Почему я написал попадания, потому что если Воин донесет эту горстку кубов, то там не настолько важна будет ответка = )
Бард +2д4 (песня + ход), Воин сам +1д4 с хода и +2 с оружия, клерик нужен для блесса, чтобы бафнуть воина с +3 до +4. Хотя уже при +3 шанс успешности 91%.
Мне, кстати, нравятся такие высокие шансы успеха (сравнительного). 2д6 я еще с Traveller'a полюбил. И это еще оправдывает тот факт, что 6- должны быть достаточно жесткими (hard moves).
avatar
Мне, кстати, нравятся такие высокие шансы успеха (сравнительного).
Тут стоит не забывать, то что в это входит и частичный успех, на котором противник будет делать свой ход в ответ.
А так — это обычная рабочая комба. Правда, я видел вариант с бафом от клирика и разгоном гамбитами от батлмастера. Было весело) Но в целом никаких проблем здесь нет: и барду и клирику нужно будет еще скастить это все (а вот здесь у героев могут начаться проблемы, особенно из-за барда) ;)
avatar
Да, бард на 7-9 меня, как мастера, сильно позабавил) Побафать и своих и чужих это весело, хотя я и пытаюсь быть помягче в этом плане.
Мне просто водить партию из двух человек. Один из них свободный Маг, а вот второму хочу предложить взять воина в мультиклассе с бардом или клериком. Мы начинаем всегда со второго уровня — веселее и вариативнее.
avatar
Да, бард на 7-9 меня, как мастера, сильно позабавил)


Перед сном эльфийка Картикуналь предложила паладину Гилингу исцелить его раны своим искусством. И паладин согласился. Что ж, представление удалось на славу, правда, вокал эльфийки разнесся по всем окрестностям (бард выдает 7-9 и в результате привлекает внимание). Вскоре персонажи услышали приближающиеся шаги и писклявые голоса на непонятном языке.
Вот так из обычного хилла на привале начинается суровый бой с ордой гоблинов в итоге которого паладин погибает. Теперь бард старается очень аккуратно использовать свое искусство ;)
avatar
О да. Я, кстати, по началу считал, что привлечение ненужного внимания это небольшая беда. Но потом, поводив, понял что это очень быстро приводит к снежному кому (snowball) событий.
avatar
До меня только дошло, что Inverse World создал Jacob Randoplh — автор Мага и Артифишера, которые мы радостно используем)
А что в Големе не так? Warforged'a из Эберрона напомнил по свойствам.
avatar
До меня только дошло, что Inverse World создал Jacob Randoplh — автор Мага и Артифишера, которые мы радостно используем)
Интересный факт. Не знал)

А что в Големе не так? Warforged'a из Эберрона напомнил по свойствам.
Во многом так и есть. Голем «плох» тем, что это тот же воин, только круче: все оружие и броня встроена в тело и их нельзя потерять/выбить. Кроме того, еще и само тело может наносить урон. И наконец, доступ к стрелковому ходу Механика, превращает Голема в ходячий танк с условно бесконечными патронами.
avatar
А по поводу Inverse World просто гуглом натолкнулся на плохие отзывы:
daegames.blogspot.ru/2014/06/an-inverse-opinion.html
daegames.blogspot.ru/2014/08/inverse-world-my-criticisms-run-deep.html
daegames.blogspot.ru/2015/02/dungeon-world-whats-in-name.html

Дабы не читать простыни, вкратце — Рэндольф собрал кучу бабла и выпустил ужасно хреновую и скупую книгу о бедно-описанном не новом мире. А плэйбуки не тестированы, сломаны отчасти и многие Ходы налагают ограничения на fiction (типа Walker никогда не сможет потерять хватку за стену/поверхность).
avatar
Забавно, что почему-то не могу твой ник упомянуть в посте — не распознает его как пользователя.
Разместил переведенного The Mage.
avatar
Кстати, ты своим много чего перевел?
avatar
Сделал компиляцию монаха и довольно базового некроманта.
Монаха выкладывал здесь, но ссылки с тех пор побились. Разберусь и обновлю на следующей неделе. Продублирую тут, если надо.
Что за буклеты Рэндольфа, кстати?
avatar
Буклеты, делающие базовые классы мага, клерика и паладина более «свободными»: The Mage, The Priest, The Templar
В частности маг теперь кастует те заклинания, которые выдумает. С ограничениями, естественно.
Плюс The Artificier — буклет Изобретателя.
Пока тестим, но людям нравится )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.