Dungeon World: Шаблон буклета персонажа на русском
Привет всем! Так как достучатся до grom у меня не получилось, то ищу помощи у сообщества.
Есть ли у кого шаблон буклета Dungeon World на русском? Именно красивого со шрифтами для заполнения.
Буду очень благодарен и результаты переводов выложу сюда.
P.S. У меня нет умений верстки, но я перевожу несколько буклетов для друзей не знающих английского.
Есть ли у кого шаблон буклета Dungeon World на русском? Именно красивого со шрифтами для заполнения.
Буду очень благодарен и результаты переводов выложу сюда.
P.S. У меня нет умений верстки, но я перевожу несколько буклетов для друзей не знающих английского.
35 комментариев
Мне нужен шаблон для заполнения СВОИМ текстом.
Мне нужен именно шаблон для того, чтобы переводить остальные классы (GrimWorld в частности).
Но до Грома не достучаться.
А я думал, что ты уже унялся в конце концов.
Я говорю рабочий вариант. Не нравится — ищи другой.
Оно в ворде, но в целом вполне рабочее.
Я тоже не умел в графические редакторы, когда переводил своим, поэтому пришлось ммм… удалять гланды нетрадиционным способом.
Шаблоны листов персонажа: www.dropbox.com/sh/qkbcudcfpj3anym/AAD9NgBCvElMZdJ--mxjSsWUa?dl=0
Шрифты: www.dropbox.com/sh/7o4b7fjdrdemiau/AAAF7ipJMIqMTuhwE2nAWD1Qa?dl=0
Результаты переводов буду выкладывать на имку для дальнейшей критики/правки народом.
А PW это что?
А PW это Pirate World. Долгострой, но вроде продвигается и довольно интересная.
Там суть в механике, тех же компаньонов в частности. Хотя по количеству опций и выборов для игрока они восхитительны.
Потому мы для себя решили, что будем их использовать, только если все вместе. Вот я их и хочу перевести, чтобы дать игрокам такой уровень игры, а не oldschool-fantasy-style.
В ДВ нет никаких «шансов попадания». Только шансы успешности ходов. ;)
И откуда такие цифры берутся? Бард и клерик бафают воина на урон (маг оружие +д4 длительно и песня +д4 вперед), а затем клерик еще и блесс вешает? Если да, то это довольно труднореализуемо.
Бард +2д4 (песня + ход), Воин сам +1д4 с хода и +2 с оружия, клерик нужен для блесса, чтобы бафнуть воина с +3 до +4. Хотя уже при +3 шанс успешности 91%.
Мне, кстати, нравятся такие высокие шансы успеха (сравнительного). 2д6 я еще с Traveller'a полюбил. И это еще оправдывает тот факт, что 6- должны быть достаточно жесткими (hard moves).
А так — это обычная рабочая комба. Правда, я видел вариант с бафом от клирика и разгоном гамбитами от батлмастера. Было весело) Но в целом никаких проблем здесь нет: и барду и клирику нужно будет еще скастить это все (а вот здесь у героев могут начаться проблемы, особенно из-за барда) ;)
Мне просто водить партию из двух человек. Один из них свободный Маг, а вот второму хочу предложить взять воина в мультиклассе с бардом или клериком. Мы начинаем всегда со второго уровня — веселее и вариативнее.
Вот так из обычного хилла на привале начинается суровый бой с ордой гоблинов в итоге которого паладин погибает. Теперь бард старается очень аккуратно использовать свое искусство ;)
А что в Големе не так? Warforged'a из Эберрона напомнил по свойствам.
Во многом так и есть. Голем «плох» тем, что это тот же воин, только круче: все оружие и броня встроена в тело и их нельзя потерять/выбить. Кроме того, еще и само тело может наносить урон. И наконец, доступ к стрелковому ходу Механика, превращает Голема в ходячий танк с условно бесконечными патронами.
daegames.blogspot.ru/2014/06/an-inverse-opinion.html
daegames.blogspot.ru/2014/08/inverse-world-my-criticisms-run-deep.html
daegames.blogspot.ru/2015/02/dungeon-world-whats-in-name.html
Дабы не читать простыни, вкратце — Рэндольф собрал кучу бабла и выпустил ужасно хреновую и скупую книгу о бедно-описанном не новом мире. А плэйбуки не тестированы, сломаны отчасти и многие Ходы налагают ограничения на fiction (типа Walker никогда не сможет потерять хватку за стену/поверхность).
Разместил переведенного The Mage.
Монаха выкладывал здесь, но ссылки с тех пор побились. Разберусь и обновлю на следующей неделе. Продублирую тут, если надо.
Что за буклеты Рэндольфа, кстати?
В частности маг теперь кастует те заклинания, которые выдумает. С ограничениями, естественно.
Плюс The Artificier — буклет Изобретателя.
Пока тестим, но людям нравится )