+2004.70
Рейтинг
693.12
Сила

Евгений

Ну вот видишь, а ты целиком почитай.
А ты треды и обсуждения почитай целиком, вот и поймешь. Насчет же искренности, я вполне допускаю, что участники пишут здесь со всей серьезностью и искренне… а получается клоунада.
Окей, хомяк, я готов вложиться. Также попробую поискать человека, который мог бы заняться переносом, но… положительного результата не обещаю.
О старом.
Она, кстати, не единственная тут.
Есть два принципиальных подхода к «соглашению с внутриигровыми событиями». Разрешение задач — когда игромеханика определяет успешность конкретных действий персонажа вне зависимости от цели того или иного действия. А есть разрешение конфликтов — когда механика определяет успешность намерений, при этом конкретный способ их достижения может варьировать.

Для примера. B task resolution мы фигачим из лазера по боевому роботу, кидаем скилл, оцениваем повреждения. Если дамака много, мы можем прогнозировать уничтожение робота. В conflict resolution мы определяем, оказалась ли наша атака эффективной как таковая. Если мы получили много успехов, мы можем прогноизровать уничтожение робота, и сказать «я попал ему в боеукладку» или «я расстрелял над ним бетонные перекрытия — и его задавило к чертям». Вариант «медведи пришли и съели его» отметается, так как мы при заявке использовали лазер и кидали то, что связано с лазером. Если бы мы хотели медведей — надо было играть за друида или псионика и кидать соответсвующее умение (призыв животных, манифестация медведя).
Вот, из этой короткой цепочки беседы я, кажется, понял, в чем проблема. На мой взгляд, ты не умеешь в conflict resolution, я прав?
А толку-то от того, что он завел машину? «Медведи» уже введены в повествование. В AW игрок понимает, что «медведи» будут, только если он неудачно откидается (причем, в ситуации должны быть предпосылки для их появления), в ГУРПСЕ же я не могу контролировать потенциальных «медведей», кроме как серендипити, прекогнишеном и еще несколькими адвантажами, которые есть не у всех и не всегда.
Видимо, я не понимаю, что ты пытаешься до меня донести. Но я не считаю приемлемым закрытие имки из-за чьего-то PRIPEKLOW.
Именно. Если бы была такая проблема — Дориан сам бы в очередной раз накатал пост. Ты же занимаешься медвежьей (лол) услугой.
Главная проблема ИНРИНРЯ в России — это лично ТЫ расстраиваешь Дориана.

А вообще я бы не стал заниматься перепостами писем. Да и проблемы-то в общем не вижу.
Зачем это нужно, если ты всё равно это можешь сделать в любой другой системе? Зачем для этого правило, если руководствуясь обычными принципами этой игры, ты можешь делать всё тоже самое, только твои игроки будут уверены в некоторых результатах?

Стоп-стоп-стоп. Ты же только что продемонстрировал, что в ГУРПСе «медведь» может прицепиться на машину вне зависимости от результата броска игрока. Вот это как раз вселяет неуверенность: можешь создать мастера вождения DX+10, но при этом он не будет застрахован от того, что к нему на крышу не прицепятся «медведи».
Рискну предположить, что правила *W.
Не удержался:
Давай еще предложи ссылки на обсуждение Мира Великого Дракона.
Ну как… Из-за умножения дамака на сотни, десятки и тысячи, измерение хитпойнтов тоже сотнями, различные типы дамака, втч. плазменный, как я посмотрю + возможность отравить плазменные ножи. Чем не Синнибарр?
2 Вантала, а только ли последним вором ты вдохновлялся при формировании этой идеи?
Синнибарр почему-то вспомнился.
Разборки на глазах у новичка, как это прекрасно и по-имкински.
Спасибо, стало более понятно.
Кстати, было бы больше конструктива, если бы именно этот пост был бы в топике, а не копипаст ветки обсуждений из другого треда.