причём тут к силовому оружию strength? по логике силовое оружие — аналог лайтсабера, которому именно сила по жизни ни к чему, он и так всё разрубает. тут скорее agility
Силовое оружие неслабо увеличивает силу владельца, обычно удваивает, реже дает просто плюсы. Режет оно хорошо за счет высокого АП.
Про Артифайсер армор и лазган пофиксено.
почему стрельба на подавление?
Баллистик мехадендрит же или харнесс, в зависимости от комплектации
может таки overcome? чаще всего сервоарм больше полезный, чем боевой.
Я подумал, что +2 SO можно и так взять за счет своей силы или чего-то там еще, а мои игроки сервоарм обычно используют, чтобы бить в щи или давить врагов.
Чистить джетбайк, чинить периодически и следить, чтобы орки не осквернили, участвовать в погонях, таранить в щщи — вот как можно использовать джетбайк.
Что делать тогда? Ведь не возьмешь в лифт с собой джетбайк и кнопку «144 этаж» с первого раза не нажмешь в ПА. Ессесна, это предполагается в ситуациях, когда на счету каждая секунда, а не ради лишнего компела с целью поугорать над героем.
Еще остались станты, связанные с манифестацией чудес Императора, еще проседают станты от Fellowship. Что может дать РТ или комиссар (и надо ли их прописывать через станты, нежели аспектами)?
Олсо вопрос, может ли стант сопровождаться аспектом или это должны быть независимые параметры?
Про Артифайсер армор и лазган пофиксено.
Баллистик мехадендрит же или харнесс, в зависимости от комплектации
Я подумал, что +2 SO можно и так взять за счет своей силы или чего-то там еще, а мои игроки сервоарм обычно используют, чтобы бить в щи или давить врагов.
Обновил изначальный пост, прикрепил к нему файл с текущим видением стантов. Читайте, обсуждайте.
Про ПА понял.
Еще остались станты, связанные с манифестацией чудес Императора, еще проседают станты от Fellowship. Что может дать РТ или комиссар (и надо ли их прописывать через станты, нежели аспектами)?
Олсо вопрос, может ли стант сопровождаться аспектом или это должны быть независимые параметры?