"Dawn of Worlds, Inc."
Не моё, взято отсюда. Но мне почему-то кажется, что что-то в этом есть…
Вообще я планировал создать отдельную стратегическую систему для игры космической корпорацией на перекрестке жанров киберпанк и хард сай-фай, но процесс идет очень медленно. Недавно меня осенило, что изобретать велосипед не стоит, есть уже хорошая система DoW.
Суть: вместо бога, каждый игрок создает себе корпорацию. Огромный такой конгломерат космического масштаба и таких же капиталов. Конструктор прилагается. Этот конгломерат входит в число корпораций, получивших от Космического Совета ООН один из 5-6 «Небесных Мандатов» — официальное разрешение начать работы по терраформированию и заселению экзопланеты.
Первая стадия игры — инвестирование. Терраформация и первые колонии — подобно созданию мира и рас в оригинале DoW, с поправкой на кибер-софт-сайфай антураж.
Вторая стадия игры — эксплуатация. В ней корпорации перестают получать халявные активы (аналог манапойнтов). Вообще. Инвестиции закончились, пора получить прибыль — то есть корпорация должна сама произвести через свои колонии или оказание услуг чужим такое количество активпойнтов, чтобы не только продолжать действовать, но и выплачивать акционерам их прибыль по акциям. Задержки выплат по долгам = дефолт = банкротство и распродажа компании, гейм-овер. Это ближайшая цель. Удаленная — «отбить» вложенные в планету средства, то есть переправить акционерам больше средств, чем они вложили в колонизацию мира на первой стадии. Кто первый отбил свои вложения, тот и победил.
Помимо взаимодействия с другими компаниями, планируется взаимодействие с ООН (в особенности с ее антимонопольным и антивоенным законодательством), государствами Земли, колонистами, которые могут как помочь в бизнесе, так и навредить, а также местной ксенобиотой.
3 комментария