Ох. Я вот прямо даже не знаю с чего начать. Тут легион мыслей и часть из них порочна и крайне ядовита. Я надеюсь что большая их часть уйдет с опытом и пониманием что все люди разные и запросы у них разные. В частности у мастера всегда есть любимые игроки и им переподает больше. И да они могут быть любимы за совершенно отличные от игры вещи. Это жизнь. Если это настолько мешает, то нужно играть с чужими по жизни людьми. В этом случае фаворитизма не будет ровно часа полтора или даже два.
Занятно. Это получается этакая смесь Fate и карточной части SW.
0 на кубах оставляйте, тогда можно добиться нормального распределения. Это очень удобно в прогнозировании.
> Во всяком случае, ничего, акромя "кол-во раундов без перезарядки" и "статичного урона" придумать пока не смог. Если гнуть дальнейшую аналогию с Fate, то советую вобще убрать даже "кол-во раундов без перезарядки", так как это лишнее счетоводство и сделать: single shot - не требуют перезарядки semiautomatic - перезарядка через один раунд automatic - перезарядка в следующий раунд
Для внутренней логике можно сказать, что патроны бесконечные, а просто оружие перегревается как для примера сделано в первом Mass Effect. Учитывая что у нас киберпанк это нормально. Или скажем что источники "боезапаса" пополняются только с такой скоростью.
Почему решено запретить показывать карты другим игрокам? Ведь наоборот это должно усилить командную тактику?
Чтобы спотлайт не оставался у одного хакера можно делать хак делом коммандным и сдавать холдем на всех игроков. Кто-то возьмёт на себя роль вражеских механизмов защиты, кто-то системы сигнализации и тд. Если игроки согласны в общем играть в холдем, может получиться довольно забавно.
@Тарталья Diaspora хороша, слегка напрягает необходимость держать в голове хренову тучу аспектов, но когда это проходит или упрощяется, скажем благодаря треугольным листам. Всё становится быстрее и проще. Закидывания очками судьбы мало происходит, как правило всё довольно быстро решается без них. Вариант длинного конфликта крайне маловероятен.
хм, баттлтех неплохо ложится на Diaspora. Тамошний космический бой меняешь на БТ наземный и вот тебе что надо. Относительные векторы, перегрев, отказы внутренних систем. Замечательно. Надо будет подумать над.
Да что-то в этом роде. Однако как всякая договорённость она может быть обоюдна. Опять таки "доконца" деруться только сумасшедшие и персонажи игроков А в боёвках у меня наоборот проблема не убить случайно, так как игроки еще учатся.
можно сократить боёвку если вместо кидания защиты каждый раз против атаки, давать делать бросок защиты один раз, а потом просто использовать его значения. Правда в этом случае у игроков на руках будет статистически больше ФП. Плюс утомительность и длительность боёвок можно уменьшать засчёт механизма договоров, он почему-то крайне редко даже мной используется, хотя вешь крайне универсальная.
Подозреваю что ты прав. Идея кривая, однако как только я начал рассматривать погоню именно как погоню, а не просто чеком, у меня в голове оно стало гораздо лучше работать. У одного из игроков по после объяснения тоже "ясность образовалась"
Вот тут замечательно написано, почему это не является проблемой: http://www.jimbutcheronline.com/bb/index.php/topic,25126.0.html
Если коротко, то спринт это действия перемещения, а не "догоняния". Погоню же, если она требуется, стоит делать не единственным чеком на спринт, а хорошим физическим конфликтом со всеми выходящими отсюда плюсами и минусами. Потому что если делать только чеками на спринт, то логично что выходят самые настоящие Гектор и Черепаха.
правила по спринту не позволяют догнать того кто гораздо быстрее и опытней в беге чем ты. Это возможно даже реалистичная фишка системы, хотя многим она не нравится. По этому делу есть довольно таки много копий
Какого типа сеттинг: Если у нас городская фэнтези, dark fantasy - Dresden Files RPG. Hard Sci-Fi - Diaspora. Soft Sci-Fi - Starblazer. Fantasy Sci-Fi - Legends of Angelere.
По этим же причинам я не рекомендую Strands там попытка загнать всё в одни рамки. Это выглядит не плохо, а вот на практике оно получается гораздо хуже. Вобще хороших допилов Fate под нужный сеттинг более чем достаточно вопрос в том, что нужно.
Не советую водить именно по Strands of FATE. Он крайне мутный. Из полезного: Если есть возможность продвинуть сюжет просто так и продвинуть сюжет за счёт компела, выбирай второе. Ибо в этом случае игроки чувствуют больше причастности и получают больше возможности получить FP. Насчёт ранее предложенного частого бросания кубиков, не советую. В моём опыте это чаще приводило к пасивно-безопасному поведению игроков. Хотя подозреваю что это довольно сильно разниться от команд игроков. В общем принципе можешь скомпелить игрока - компель. Из дополнительных полезностей хочу заранее посоветовать пользоваться Folding чарлистами http://www.phreeow.net/Diaspora/Diaspora%20character%20sheet%20con.pdf , ибо они замечательно ускоряют и улучшают жизнь DM и компелов.
Не открывается из-за кавычек, как видно при переходе по названию. Местный движок считает что это безопасно. PS. А на картинке это Law & Order? Или что?
Спасибо. Интересно. Прошу уточнить пожалуйста моменты: 1. Что использовали в качестве боевого стола, какой-нибудь софт специальный или? 2. "Формат состязаний, как и вся система RnK в адаптации Легенды 5 колец, был подобран таким образом, что узкий специалист в какой-либо области был обречен на поражение. " и "надеясь вовсе избежать дуэльной части, поскольку в ней у него, не смотря ни на что, против узкого специалиста было довольно мало шансов". Эти два момента у меня противостоят как-то друг другу. Оно действительно так или есть где-то неточность? С L5R я знаком довольно поверхностно, как впрочем и с RnK.
Я надеюсь что большая их часть уйдет с опытом и пониманием что все люди разные и запросы у них разные.
В частности у мастера всегда есть любимые игроки и им переподает больше. И да они могут быть любимы за совершенно отличные от игры вещи. Это жизнь. Если это настолько мешает, то нужно играть с чужими по жизни людьми. В этом случае фаворитизма не будет ровно часа полтора или даже два.
0 на кубах оставляйте, тогда можно добиться нормального распределения. Это очень удобно в прогнозировании.
> Во всяком случае, ничего, акромя "кол-во раундов без перезарядки" и "статичного урона" придумать пока не смог.
Если гнуть дальнейшую аналогию с Fate, то советую вобще убрать даже "кол-во раундов без перезарядки", так как это лишнее счетоводство и сделать:
single shot - не требуют перезарядки
semiautomatic - перезарядка через один раунд
automatic - перезарядка в следующий раунд
Для внутренней логике можно сказать, что патроны бесконечные, а просто оружие перегревается как для примера сделано в первом Mass Effect. Учитывая что у нас киберпанк это нормально. Или скажем что источники "боезапаса" пополняются только с такой скоростью.
Почему решено запретить показывать карты другим игрокам? Ведь наоборот это должно усилить командную тактику?
Чтобы спотлайт не оставался у одного хакера можно делать хак делом коммандным и сдавать холдем на всех игроков. Кто-то возьмёт на себя роль вражеских механизмов защиты, кто-то системы сигнализации и тд. Если игроки согласны в общем играть в холдем, может получиться довольно забавно.
А в боёвках у меня наоборот проблема не убить случайно, так как игроки еще учатся.
Плюс утомительность и длительность боёвок можно уменьшать засчёт механизма договоров, он почему-то крайне редко даже мной используется, хотя вешь крайне универсальная.
http://www.jimbutcheronline.com/bb/index.php/topic,25126.0.html
Если коротко, то спринт это действия перемещения, а не "догоняния". Погоню же, если она требуется, стоит делать не единственным чеком на спринт, а хорошим физическим конфликтом со всеми выходящими отсюда плюсами и минусами.
Потому что если делать только чеками на спринт, то логично что выходят самые настоящие Гектор и Черепаха.
Если у нас городская фэнтези, dark fantasy - Dresden Files RPG.
Hard Sci-Fi - Diaspora.
Soft Sci-Fi - Starblazer.
Fantasy Sci-Fi - Legends of Angelere.
По этим же причинам я не рекомендую Strands там попытка загнать всё в одни рамки. Это выглядит не плохо, а вот на практике оно получается гораздо хуже.
Вобще хороших допилов Fate под нужный сеттинг более чем достаточно вопрос в том, что нужно.
Из полезного:
Если есть возможность продвинуть сюжет просто так и продвинуть сюжет за счёт компела, выбирай второе. Ибо в этом случае игроки чувствуют больше причастности и получают больше возможности получить FP.
Насчёт ранее предложенного частого бросания кубиков, не советую. В моём опыте это чаще приводило к пасивно-безопасному поведению игроков. Хотя подозреваю что это довольно сильно разниться от команд игроков.
В общем принципе можешь скомпелить игрока - компель.
Из дополнительных полезностей хочу заранее посоветовать пользоваться Folding чарлистами
http://www.phreeow.net/Diaspora/Diaspora%20character%20sheet%20con.pdf
, ибо они замечательно ускоряют и улучшают жизнь DM и компелов.
PS. А на картинке это Law & Order? Или что?
http://www.fotosearch.com/flat-earth/people-faces/SIX116/
Систему пожалуй тоже стоит будет прочесть.
1. Что использовали в качестве боевого стола, какой-нибудь софт специальный или?
2. "Формат состязаний, как и вся система RnK в адаптации Легенды 5 колец, был подобран таким образом, что узкий специалист в какой-либо области был обречен на поражение. " и "надеясь вовсе избежать дуэльной части, поскольку в ней у него, не смотря ни на что, против узкого специалиста было довольно мало шансов". Эти два момента у меня противостоят как-то друг другу. Оно действительно так или есть где-то неточность? С L5R я знаком довольно поверхностно, как впрочем и с RnK.