@Agt.Gray Касаемо шапок официальных документов и иже с ним могу предложить документы из http://vault.fbi.gov/ . Там довольно много материалов отсканированных вручную, это помоему очень хороший материал. Я в своё время от туда шапки брал и даже части документов.
"Из раздаток" был экран который два собрания подряд по Dark Heresy показывал игрокам мотивационные лозунги из Warhammer40K. Использовал найденную в сети презентацию в PP.
Газета сделанная уже по мотивам собрания также была сделана. Планировалось сделать много вырезок по результатм каждого модуля и предоставлять это игрокам как средство обратной связи окружающего мира на их действия, но лень мастерская победила. Ссылка на "газету": https://picasaweb.google.com/lh/photo/PLR6JEzFYw08ad8k4qtmgg?feat=directlink
Сериал к слову сказать полностью топорный. Когда в первой серии местный негр взламывает чужие компы через интерфейс убунты переведённой на немецкий, щёлкая по папке, я плакал и рыдал. Вытягивет только игра актёров. Сценарий очень слабый местами. Хотя я честно признаюсь меня хватило только на 12 серий первого сезона.
В зависимости от уровня необходимой простоты могу посоветовать Castles&Ruins для Rolemaster. Там есть полные правила на постройку и обустройство-поддержание собственного замка и земли которая им "защищается". Однако можно легко брать требуемую часть и использовать без привязке к системе.
Героическая эпика с превозмоганием в gray'n'gray это собственно warhammer 40K при игре за спейсмаринов. То есть в общем случае, нужна компания идеаально моральных героев и opressive religious goverment яркими представителями (или просто разделятеляющими взгляды) которого герои являются. Они конечно "плохие" с точки зрения связи с правящей партией, но они спасают простой люд от всяких кикимор и так далее. Спасти деревню от монстров, а потом потребовать честную подать, как-то так.
а) ограничить общее количество раундов боя для города, скажем 10. И при появлении кризиса ставить на паузу это количество раундов. При положительном разрешения призиса увеличить число раундов боя для города, при отрицательном уменьшить. Как-то так чтоли. Ну или убрать взаимосвязь. б) Либо через кризисы, положительное разрешения наносит урон врагу . Либо как по миньонам можно еще, предположить что в армии врага предположим 250 миньонов и пусть рубят и пилят. Из идей советов: не делать два одновременных кризиса если партия не согласна разделится-порваться. Вообще вполне интересно может получится.
"Прежде чем что-то делать, посмотри не сделал ли кто-нибудь это до тебя" http://www.diku.dk/hjemmesider/ansatte/torbenm/Troll/ - описание языка сделанного для моделирования разнообразной механики бросков и расчёта статистических моделей на их основе.
Собственно кроме как сделать "дружелюбный интерфейс" для ввода нужных комбинаций кубиков больше ничего и не надо делать.
Так как фэйт вспомнили, то 1) Можно вспомнить Dark Heresy. Помогающий делает такую же проверку что и основной персонаж, но для него сложность действия гораздо меньше. Если помогающий прокидывает свой бросок, то основной персонаж получает либо +10 на своё действие, либо снижение сложности на одну ступень(что в сущности теже +10, но могут быть прецеденты, когда сложность задаёт нам минимальное время). Пример: Архивариус Марк призводит перевод древнего манускрипта. Сам он его будет переводить очень долго(Hard(-10)), поэтому он использует помошь двух своих младших адептов. Для них сложность перевода части текста Easy(+10). За успех каждого из своих адептов Архивариус может либо быстрее перевести документ (снизив сложность) либо попытаться сделать более качественный перевод (получив бонус).
В общем случае по правилам не может быть больше двух помошников.
2) Можно вспомнить Rolemaster. Помошь добавляет модификатор к броску равный: Уровень в умении основного участника + сумма в умении помошников - (число помошников)^2
1. Аспектная система в FATE. 2. Надо потому что позволяет меньше держать в голове про персонажей, а чем больше в голове свободного места, тем больше там полезного зарождается.
Спробуй заячий помёт! Он - ядрёный! Он проймёт! И куды целебней мёду, Хоть по вкусу и не мёд. Он на вкус хотя и крут, И с него, бывает, мрут, Но какие выживают -Те до старости живут!..
"там разные мины!!!! не могут быть они одинаково оцифрованы." Это зависит от системы по которой вы будете играть. Если система подразумевает такую возможность, то мастер это может сделать, а может и вполне не сделать. Если система не подразумевает такую возможность, то мастер тут полный энтузиаст.
Вобще я больше чем уверен по личному опыту, что избыточный симулицианизм на манер представленого здесь, замечательно лечится при помощи Rolemaster систем любой редакции. Ибо подход, спрыгни с телеги на полном ходу, сломай ногу, умри от гангрены, перегенеряйся 4 часа, замечательно излечивает всего за 5-6 повторов, даже упёртых поборников. No offence, сам таким был.
Газета сделанная уже по мотивам собрания также была сделана. Планировалось сделать много вырезок по результатм каждого модуля и предоставлять это игрокам как средство обратной связи окружающего мира на их действия, но лень мастерская победила.
Ссылка на "газету":
https://picasaweb.google.com/lh/photo/PLR6JEzFYw08ad8k4qtmgg?feat=directlink
Вытягивет только игра актёров. Сценарий очень слабый местами. Хотя я честно признаюсь меня хватило только на 12 серий первого сезона.
б) Либо через кризисы, положительное разрешения наносит урон врагу . Либо как по миньонам можно еще, предположить что в армии врага предположим 250 миньонов и пусть рубят и пилят.
Из идей советов: не делать два одновременных кризиса если партия не согласна разделится-порваться.
Вообще вполне интересно может получится.
http://www.diku.dk/hjemmesider/ansatte/torbenm/Troll/ - описание языка сделанного для моделирования разнообразной механики бросков и расчёта статистических моделей на их основе.
Собственно кроме как сделать "дружелюбный интерфейс" для ввода нужных комбинаций кубиков больше ничего и не надо делать.
1) Можно вспомнить Dark Heresy. Помогающий делает такую же проверку что и основной персонаж, но для него сложность действия гораздо меньше. Если помогающий прокидывает свой бросок, то основной персонаж получает либо +10 на своё действие, либо снижение сложности на одну ступень(что в сущности теже +10, но могут быть прецеденты, когда сложность задаёт нам минимальное время).
Пример:
Архивариус Марк призводит перевод древнего манускрипта. Сам он его будет переводить очень долго(Hard(-10)), поэтому он использует помошь двух
своих младших адептов. Для них сложность перевода части текста Easy(+10). За успех каждого из своих адептов Архивариус может либо быстрее перевести документ (снизив сложность) либо попытаться сделать более качественный перевод (получив бонус).
В общем случае по правилам не может быть больше двух помошников.
2) Можно вспомнить Rolemaster.
Помошь добавляет модификатор к броску равный:
Уровень в умении основного участника + сумма в умении помошников - (число помошников)^2
2. Надо потому что позволяет меньше держать в голове про персонажей, а чем больше в голове свободного места, тем больше там полезного зарождается.
Он - ядрёный! Он проймёт!
И куды целебней мёду,
Хоть по вкусу и не мёд.
Он на вкус хотя и крут,
И с него, бывает, мрут,
Но какие выживают
-Те до старости живут!..
не могут быть они одинаково оцифрованы."
Это зависит от системы по которой вы будете играть. Если система подразумевает такую возможность, то мастер это может сделать, а может и вполне не сделать. Если система не подразумевает такую возможность, то мастер тут полный энтузиаст.
Вобще я больше чем уверен по личному опыту, что избыточный симулицианизм на манер представленого здесь, замечательно лечится при помощи Rolemaster систем любой редакции. Ибо подход, спрыгни с телеги на полном ходу, сломай ногу, умри от гангрены, перегенеряйся 4 часа, замечательно излечивает всего за 5-6 повторов, даже упёртых поборников. No offence, сам таким был.