+285.90
Рейтинг
0.00
Сила

agentgoblin

Если социальная и политическая жизнь королевства зависят от похищения принцесс, то плохая охрана — это намеренно. Равно как и заточение принцессы в выделенной башне, чтобы дракону было удобнее забирать её. Охрана в этом случае вовсе не охрана, а швартовщики при драконопричальном устройстве. Их задача — принять приземляющегося дракона, правильно усадить принцессу, обеспечить безопасный взлёт.
Либо достаточно иметь максимальную харизму, чтобы боги сочти тебя достойным править смертными и дали тебе крышу 80лвл. А король может и без уровней обойтись — его дело доносить волю и разруливать ситуации.
выдав дракону 50хп вместо 16хп

И это как раз результат чтения правил ногой. В монстрятник же можно заглянуть? Там прямо так и написано, что дракон — это 16ОЗ, а апокалиптический дракон — 26ОЗ. А ещё в книге есть конструктор монстров и раздел, как вести бой, например. Их тоже можно прочитать.

Более того, если полистать монстрятник, то там есть монстры вообще без ОЗ, неубиваемые в принципе. Как тебе, например, тарраска, которая не может быть убита ничем, но может быть усыплена чистой душой?
Никаких драконов — это иноземное и инородное вмешательство в дела государства! Мы — за честные выборы!

Он намекал на кровавый ксиларский обычай каждые пять лет отрубать королю голову и бросать ее в толпу, назначая новым королем того, кто ее поймает.
Любому мастеру-новичку в любом сообществе его советуют.

И что? По любой другой системе много всякого советуют, а играть можно по рулбуку.

Без него просто десятки ошибок надопускаешь, которые можно было предотвратить.

Если ты читал книгу правил не ногой, то я лично не знаю, какие там могут быть ошибки. Разве что допустить, что кто-то может (о ужас!) играть неправильно. Но это уже вопрос к людям, возомнившим себя ролевой полицией.
У меня есть подозрение, что проблема не столько в самой способности, сколько в её сочетании с другими. Возможно стоит присмотреться к комбинациям способностей, которые Избранный обычно использует.

Другая пара идей:

1 Вбрасывание Харизмы не дополняет, а заменяет бонус. Т.е. либо бонус от Харизмы, либо от доспеха. Очевидно, что это будет работать только пока Избранный носит что-то простое, бонус чего не превышает бонус Харизмы. И скорее всего понадобится изменить схему восстановления, потому что способность может оказаться в таком виде слишком слабой. Например, сделать раз в бой на раунд или до короткого отдыха, если в механике есть подобная сущность.

2 Изменить схему работы способностей Избранного так, чтобы он не мог использовать разом все, а делал выбор. Либо броня, либо лечение, либо что-то ещё. Например, всё за ту же Харизму покупать (с восстановлением раз в сутки после отдыха).
APOCALYPSE WORLD ~250 страниц русский PDF. Но суть не в этом. Почти весь рулбук AW забит примерами и пояснениями для тех, кто взял книгу в руки в первый раз. На игре правил требуется значительно меньше.
Кор-механики почти любой системы умещаются на нескольких страницах А4. Это не показатель вообще. Как впрочем, не показатель и объём книги правил. Русское издание DW ~350 страниц без гида. ~100 страниц — это монстрятник и шмотки. ~90 страниц — буклеты. В остатке ~160 страниц, на которых изложены правила и пояснения к ним с расчётом на то, что читать книгу будет человек, который ни сном, ни духом.

И ровно то же справедливо вообще для любой системы, кроме совсем уж лайтрульных. Но многие лайтрулы рассчитаны либо на тех, кто уже в курсе, как играть, либо с расчётом на «напишут, спросят», либо вообще пишутся «для себя» и поэтому сокращение объёма достигается обрезанием разъяснительной информации.

В этом плане показателен пример Cairn, для которого недавно вышла вторая редакция. Первая редакция правил — 24 страницы (с обложками, иллюстрациями и чарником). Во второй редакции решили сделать книги более самостоятельными, чтобы не требовалось отвечать на одинаковые вопросы новичков и ВНЕЗАПНО руководство Хранителя (warden's guide) потолстело до ~160 страниц. А базовые правила с детально описанными классами и сеттингом разрослись до ~100 страниц. Да, часть места съели иллюстрации, но всё же.
Чтобы начать водить DW нужно не просто прочитать книгу правил, но ещё прочитать и гайд к нему.

Не нужно. Книги правил DW вполне достаточно. Причём даже AW читать не надо. Дополнительные гайды — это, безусловное полезное чтение, но не определяющее.
Никакой нагрузки. На текущий момент, в котором происходит игра, передовая наука увлечена попытками всё объяснить в рамках существующей ложной парадигмы. Вероятно поймут, что неверная, вероятно сделают верные выводы, вероятно поставят магию на технологические рельсы. Но когда-нибудь потом, лет через Nдесят.
Github Pages, они как раз умеют markdown как веб-страницу сервировать. Один реп с общей инфой, который одновременно лежит на GP, другой реп строго для тебя с мастерскими записями.
Да, это на раунд и за ресурс, но на один тяжелый бой обычно хватает. И я не очень понимаю как ее адекватно понерфить.

А как ресурс восстанавливается?
Обижаешь, не шутка! Есть же хак Defying Danger RPG, полностью основанный на этом ходе:

Оригинал: spoutinglore.blogspot.com/2020/02/defying-danger-rpg.html

Русский перевод: vk.com/wall-207545496_17
Да это же готовый сеттинг по «Городу Зеро» Шахназарова.
Только если игроки только тем и занимаются, что подставляют себя под удар, либо ты ведёшь игру так, что квантовые медведи и камни с неба сыпятся по КД. В остальном же — довольно редкий ход, несмотря на его ширину. Как верно заметил DmitryDS — «Изучить обстановку» используется куда чаще, настолько, что хочется вообще вычеркнуть его из списка.
И это в каком-то смысле проблема. Я как ГМ хочу взять систему, позволить игрокам сделать по ней персонажей, быстренько проверить, что никто ничего не забыл, после чего начать играть. А не сидеть и анализировать, как именно вот этот чар перетянет одеяло на себя, не дав поиграть другим.
неоптимизированный ролеплейный билд воина

Нужен оптимизированный неролеплейный (хотя и с таким можно ролеплеить) билд воина для сравнения.
Петя просто заявил что он аристократ, поэтому не только у него очевидно есть карета, слуги и замок, но еще и он прямо сейчас получит это важное приглашение на бал, которое остальная партия выбивала в ходе прошлого приключения — это не очень справедливо

Мне до сих пор непонятно, почему Пете это не пояснили при генерации или начале игры. Я даже опытным игрокам и знакомым игрокам говорю, как мы работаем с инвентарём и историей, просто потому что в разных играх разный фокус и где-то «конечно у тебя это есть, ты же аристократ», а где-то «вот что в чарнике вписано, то и с собой, без исключений».

И если у второй случай, вы генеритесь на стандартных стартовых 12-150 gp, а игрок рассказывает, какой он древний аристократ из древнего рода, то тут прямо напрашивается спросить «но в игре у тебя всего сотня золота и как ты дошёл до жизни такой?» Т.е. ещё до игры поправить предысторию так, чтобы она соответствовала механикам, договорённостям. И чтобы игрок понимал, что он может играть либо за разорившийся род, либо за впавшего в немилость родственника, либо за ещё как-то ограниченного своим прошлым персонажа, но никак не за полноценного аристократа, которому раздают замки, кареты и приглашения на балы. По факту же — это не просто предысторию поправить, а поправить неверное представление игрока об игре.
Последний раз редактировалось
стримы видеоигр
не помню претензий

При этом крупные студии у себя на сайте оговаривают правила создания видеоконтента со своими играми. Просто пока ситуация такова, что разрешить стриминг для студии лучше и выгоднее, чем запрещать. Хотя достаточно типовым является запрет стриминга игр на релизе или утёкших в сеть ранних версий.

www.ubisoft.com/ru-ru/help/connectivity-and-performance/article/posting-copyrighted-ubisoft-material/000062649?origin=search

store.steampowered.com/video_policy

help.ea.com/ru/help/faq/how-to-request-permission-for-ea-games-content/