+954.30
Рейтинг
210.01
Регрессивный рейтинг

am_

Dungeon World. Листы персонажей. Боец.



«Гнуть решетки? Ломать ворота?» Да это же мой девиз! ©

Сегодня очередь настоящего вояки.
Хитов — дофига, чувства самосохранения — нифига.
Очень в тему, что большое внимание в чарнике уделено личному оружию воина.
Названия ходов такие смачные, что аж сочатся кровью.

PS — В файле Character_Fighter_s_popravkami.pdf лист персонажа с внесенными
Читать дальше →

Dungeon World. Листы персонажей. Вор.

Пока в Студии 101 отважные парни и настоящие леди куют для нас официальный релиз русскоязычного Dungeon World, мы с Nimbus-ом и Ко, все больше знакомиться с игрой и продолжаем выкладывать наши переводы листов для создания персонажей.

На этот раз очередь дошла до ушлого и умелого вора.



Читать дальше →

Игра в клубе

Дамы и господа. Прошу совета. Кто водил\играл в клубе или просто в шумном помещении, с людьми, которых видит впервые в жизни — на Ролеконе, например.
Что посоветуете по части организации подобной игры? Какие неочевидные подводные камни могут быть? Поделитесь опытом, в общем.

Post-apocalyptic music

Узнав благодаря ресурсу, который нельзя называть, несколько хороших груп, я решила обратиться к благородным донам с вопросом.

Посоветуйте мне музыку, которая подойдет к тематике пост апокалипсиса.
Для того, чтоб описать настроение, подойдет вот эта песня — link.

Очень ностальгическое ДнД под катом

  • Paladin steps through magic Arch of Reversal and emerges as Chaotic Evil CHA18 Anti-Paladiness.
  • Sound and incense of funeral procession attracts another 286 vegepygmies.
  • Bard uses “Animal Friendship” to befriend giant crayfish, ride around on it.


Читать дальше →

Самый жёсткий и ультимативный мастер - Ролекон Батл Импро!

Дорогие друзья, пока тема импровизации и вождения без подготовки на подъёме, я бы хотел предложить на следующем Ролеконе Мини провести жесткое и ультимативное соревнование между ведущими, где в роли судей выступают незнакомые игроки: Ролекон Батл Импро (рабочее название, принимаются другие версии). Три секретных слова и час на подготовку, чтобы потом за пять часов игры взорвать мозг неподготовленным игрокам.

Хочешь ИНРИНРЯть - ИНРИНРЯй. Практическое руководство, ч.1.

Итак, в ваш воспаленный мозг закралась идея издавать зарубежные игры. В целом, у вас есть два пути. Первый — пойти в бар, заказать себе что-то покрепче, выпить и повторять процедуру, пока эта странная мысль не покинет пространство черепной коробки раз и навсегда. Второй более затратен как по времени, так и финансово, но, в отличие от первого, все-таки заканчивается опубликованной игрой.

Вот что вам потребуется:
1) Юридическое лицо или право осуществлять предпринимательскую деятельность в иной форме.
2) Неплохое знание английского (чтобы общаться с держателями лицензий).
3) Бюджет для найма переводчика, верстальщика и редактора/те же люди, готовые работать за идею. Или наличие этих навыков у вас.

Все. Больше ничего не нужно. Easy-peasy, right?


Читать дальше →

Жаргон военного радиообмена: особенности использования и перевода


статья не моя, но крайне полезна для переводчиков, сталкивающихся с военной и полцейской тематикой, ну и для мастеров, которые хотят достоверно отыграть работу радистов (хоть сейчас, хоть в спейсопере) — а оно неоценимо для антуража.

Изобретение портативных радиопередатчиков позволило координировать действия армейских подразделений даже на больших расстояниях. Потом рации стали совсем маленькими, простыми и недорогими, что позволило экипировать ими не только командиров подразделений, но и, при необходимости, каждого солдата. И, конечно, потребовались очень четкие правила ведения радиопереговоров, чтобы избежать искажения важной информации, особенно в условиях боя.

Читать дальше →