С стремлением залутать есть два действенных подхода борьбы:
1) Убрать ценный лут как класс за редкими (достаточно редкими чтобы мастер прямо сказал о наличии такового если он будет). Это можно сделать или уменьшив/убрав кол-во ценных вещей падающих с врагов (перья гарпий на уже дохлых похожи на обычные куриные, ибо магия, броня сатиров из наиговеннейшего металла. Так делают в WFRP). В итоге копошиться по сапогам трупов западло, т.к. награда за сам квест на порядок-два больше. Можно отмахнуться, сказав что «вы налутали на 5 серебряков, собрав с тел все ценное». При награде за сам квест в 600.
2) Выдать персонажам со старта все, что можно купить за деньги сопоставимые с размером лута за кампейн (в L5R так делают). То же что персонажам хочется, но достать не могут, за деньги не купишь. Как ни странно для привычныч к CRPG людей, но самый лучший в игре меч/броня, которые не является преимуществом на много очков, выданный со старта, никак не мешает игре, если история в итоге интересна играющим.
Эти факты лучше обговорить на метаигровом уровне и напрямую с игроками (что игра не про лут/ самураю лутать трупы западло/с сатиров кроме утащенных ими у людей побрякушек взять нечего).
А намеки игроки понимают плохо, с этим ничего не поделать.
Более логичный вопрос: если золото нельзя продать с значительным профитом — зачем приключенцы тащат из подземелий золото а не другие имеющие ценность товары? А если в подземельях нет ничего ценного — то зачем туда лезть, не лучше ли работать на корпорацию?
В принципе аниме жанра «Сёнен» в фэнтезийных сеттингах вполне подходят (One Piece, Fairy Tail, с натяжкой — Naruto). Новые вундервафли магического, технического, совмещенного и черт-знает-какого характера изобретаются постоянно (минимум 5 штук на арку).
Проблема с впихиванием антикапиталистической пропаганды в ДнД — что приключенцы относятся к разряду ценных специалистов, которые именно при капитализме получают больше плюшек чем при феодализме или социализме.
Хотя ситуация где Гильдия Приключенцев (зарегистрированая торговая марка) мало того что демпингует награды за квесты так еще и держит патенты на зачарование мечей +5 и large bag of holding.
И они же будут заботиться о детенышах — потому что это требует эмпатии, а эмпатичный воин = неэффективный воин.
Ну, эмпатия — штука ой какая выборочная. И предположение что способность эмпатировать своим детям автоматически перейдет в змпатию ко всем представителям своего вида — ни разу не самоочевидная.
Нет, но:
1) За сам факт беременности мать не накажут (государство не накажет) вне зависимости от возраста
2) Если отец — ровесник матери, то ему тоже ничего не будет.
Если выдать женщинам итсмэджик для выдачи люлей, который сведет на нет разницу в физической силе даже между беременной женщиной и сильным мужчиной — то вполне. А если выдать плюшку только мужчинам то само собой статуса мужчин в обществе это не понизит.
6-7) «Левая рука Тьмы» Ле Гуин. Раз в условный месяц у андрогинных жителей Гетена прорезалось половое влечение и прорезались гениталии противоположные гениталиям предполагаемого партнера (кто мальчик, а кто девочка определялось как-то само, не без сбоев-«извращенцев» конечно). Причем за жизнь гетенцы могли попеременно бывать и «мужчинами», и «женщинами». При беременности, конечно, «женское» состояние сохранялось дольше.
Но в моем понимании общество без явного разделения по полу под определение «ма/па триархат» подходить не может.
Крестьяне могу максимум опустить руки, обладатели итсмеджикоа могут не послушать твоих приказов и использовать итсмеджик не на хлопковом поле, где ты приказал им это сделать, а на кукурузном, где им сказал кто-то другой.
Так ровно то же самое: крепостные могут пойти применять свои навыки обработки земли не на твоем поле, а на поле соседа. Или же за непослушание/побег от хозяина им все-таки грозят какие-то карательные меры?
Ну да, паверлевел самца можно рассчитывать как «физическая сила»*«навыки социнженерии»*«практические навыки по добыче ресурсов», с коэффициентами и доп. параметрами меняющимися от общества к обществу.
Если ресурсом обладает значительная часть населения то о какой монополии идет речь? Вон у женщин «монополия» на деторождение — и сильно это им помогло?
Это у нас опять Vandread выходит. Но при наличии убирающих женские проблемы маточных имплантов и мнимальной генной инженерии один из полов убирать так же бессмысленно как, например, зеленоглазых. Но какие-нибудь упоротые сектанты вполне могут улететь и создать свою планету гейниггеров.
То есть условно на 8 человек было 2 мужчины, 5 однодетных женщин и одна «роженица» котрой для поддержания населения нужно было родить минимум 3х, и это без учета умерших до того как родить. Если нормально рожающих меньше то вообще караул.
Странно с эволюционной точки зрения. И в любом случае самый сильный самец может прокормить трех самок взамен на право несколько раз обрюхатить, а самый слабый будет фапать на наскальную живопись иметь куда меньше потомства.
3) Мужчины и женщины живут раздельно: у женщин своё общество, свои женские государства с населёнными женщинами городами, а у мужчин — свои, два общества стараются не пересекаться друг с другом и встречаются друг с другом только с целью продолжения рода. Занятно, но мне неизвестен ни один сколько-либо популярный сеттинг, в котором эта тема была бы раскрыта.
ЕМНИП было аниме про две моногендерных колонии, размножающихся клонированием. Примерно к третьему поколению колонисты уже подзабыли что противоположный пол — не враги-инопланетяне а тот же вид. Но потом конечно природа взяла свое )))
1) Убрать ценный лут как класс за редкими (достаточно редкими чтобы мастер прямо сказал о наличии такового если он будет). Это можно сделать или уменьшив/убрав кол-во ценных вещей падающих с врагов (перья гарпий на уже дохлых похожи на обычные куриные, ибо магия, броня сатиров из наиговеннейшего металла. Так делают в WFRP). В итоге копошиться по сапогам трупов западло, т.к. награда за сам квест на порядок-два больше. Можно отмахнуться, сказав что «вы налутали на 5 серебряков, собрав с тел все ценное». При награде за сам квест в 600.
2) Выдать персонажам со старта все, что можно купить за деньги сопоставимые с размером лута за кампейн (в L5R так делают). То же что персонажам хочется, но достать не могут, за деньги не купишь. Как ни странно для привычныч к CRPG людей, но самый лучший в игре меч/броня, которые не является преимуществом на много очков, выданный со старта, никак не мешает игре, если история в итоге интересна играющим.
Эти факты лучше обговорить на метаигровом уровне и напрямую с игроками (что игра не про лут/ самураю лутать трупы западло/с сатиров кроме утащенных ими у людей побрякушек взять нечего).
А намеки игроки понимают плохо, с этим ничего не поделать.
Хотя ситуация где Гильдия Приключенцев (зарегистрированая торговая марка) мало того что демпингует награды за квесты так еще и держит патенты на зачарование мечей +5 и large bag of holding.
1) За сам факт беременности мать не накажут (государство не накажет) вне зависимости от возраста
2) Если отец — ровесник матери, то ему тоже ничего не будет.
Но в моем понимании общество без явного разделения по полу под определение «ма/па триархат» подходить не может.
За такое из будущего прилетает ангел и больно пиздит дубинкой, раз уж мы начали аниме вспоминать (Bokusatsu tenshi Dokuro-chan)
Так ровно то же самое: крепостные могут пойти применять свои навыки обработки земли не на твоем поле, а на поле соседа. Или же за непослушание/побег от хозяина им все-таки грозят какие-то карательные меры?
фапать на наскальную живописьиметь куда меньше потомства.ЕМНИП было аниме про две моногендерных колонии, размножающихся клонированием. Примерно к третьему поколению колонисты уже подзабыли что противоположный пол — не враги-инопланетяне а тот же вид. Но потом конечно природа взяла свое )))
Хотя в level-based системах получить обратно что-то похереное из статов сложнее и дороже.