+621.50
Рейтинг
79.33
Сила

ariklus

И правда позволяет ) 22 января 2020, 19:20
  • avatar ariklus
  • 6
эпическая пати файтер, визард, вор и варлок — умерла от голода…

Если визард или варлок на эпическом левеле не носит с собой карманный портал на план пиццы или не может открыть его щелчком пальцев — хреновый он эпический приключенец.
  • avatar ariklus
  • 1
Соглашусь: единственный раз когда мы использовали специальный невербальный сигнал «на игре что-то не так» (кто-то слишком громко говорит не давая другим вставить ни слова) он был менее эффективен чем вербальный и использовался исключительно ради спокойствия соседей.
  • avatar ariklus
  • 2
У меня игроки как-то призвали божественного посланца ВФРПшного аналога Афины, надеясь на что-то эпичное и дамажащее. Получили очень эрудированого дедугана.
Мораль: хороший стратег лучше чем 10к10 по площади.
  • avatar ariklus
  • 1
ППКС: мне тоже НРИ позволили неплохо подтянуть коммуникативные скиллы.

Наверное мы с Аррисом играли в неправильные НРИ. Правильные должны консервировать их в состоянии «сложно повысить голос чтобы быть услышаным и невозможно сказать если тебе что-тоне нравится».
  • avatar ariklus
  • 3
Удобней что-то словесное формата «можно перерыв на кофе?» с выдергиванием нужного человека на кухню. Даже не надо показывать всем что у тебя бомбит, если проблема еще в том что сложно сказать о данном факте публично («у меня от чего-то бомбит»-карту показать тоже сложнее чем просто попросить паузу и поговорить с нужным играющим).
  • avatar ariklus
  • 4
Прикольно, но мы договаривались играть в другое. Пираты-пастафарианцы против насилия. Они раздают детям конфеты и поют веселые морские песни. Так что никакого грабежа — это все антипастафарианская пропаганда.

А пока мы поиграем в упоротый экипаж драккара, грабящий север Франции без Пети, которого мутит от описания насилия. А чтоб он не грустил — приглашу его в игру по Princess pillow Fighting, где милота, доброта и перышки летают.
  • avatar ariklus
  • 1
Ну, тем не менее наличие данных хайлевел-абилок или урезает, или заставляет выглядеть неуместными ряд интересных для того чтобы в них поиграть проблем. Включение же в историю/игру всех абилок сразу — урезает спектр возможных проблем довольно серьезно.
  • avatar ariklus
  • 1
Дисклеймер: имка — не только срачи, но они являются ее неотъемлемой и любимой мной частью.
  • avatar ariklus
  • 3
Что такое Имка?
— это срачи…
  • avatar ariklus
  • 4
Скорее так «Данный инструмент не будет работать в группе без взаимного уважения. Для группы же с взаимным уважением, достаточным для его введения, есть более эффективные инструменты, которые сложнее использовать во зло.».

Осуждали не возможность подстроить игру под предпочтения играющих, а не самый лучший для этого инструмент.
С тем что нельзя заставлять людей играть в то что им неприятно никто не спорил. Как правильно писала у себя авторша блога ИгратьКакДевочка, если хочешь иметь человека у себя за столом — будь готов подстроить игру под его особенности/заскоки/триггеры/бзики. Конечно, всегда есть грань за которой проще убрать человека чем перестроить игру про викингов в игру про пиратов-пастафарианцев в степях монголии.
  • avatar ariklus
  • 3
Чем гадание по Х-карте быстрее чем высказывание словами своего недовольства Уом?
  • avatar ariklus
  • 3
Подозреваю что «не туда» это основная причина загадочных минусов в хороших постах )))
Хоть секунд 10 давали бы на передумать…
  • avatar ariklus
  • 2
То есть отрезать всю руку когда можно ограничиться пальцем меньше повлияет на дальнейшую работоспособность пациента?
  • avatar ariklus
  • 0
То есть в середине игры потребовать убрать или смягчить «что-то из того что сейчас происходит» — меньше разрушает игру чем аналогичное требование, но с уточнением что именно и убрать совсем или «прикрутить фитиль»?
  • avatar ariklus
  • 5
Видел. Не надо проецировать свой опыт на все комьюнити.
  • avatar ariklus
  • 0
А если человека триггерит цензура?
  • avatar ariklus
  • 2
Ну, оба контракта в чистом виде ИМХО трэш: обрезать все что не нравится хоть кому-то приведет к кастрации игры и диктатуре нытиков. Пускать все, как бы неприятно это ни было — приведет к обидам ИРЛ.
Для меня оптимальным сочетанием является анонс перед игрой (и соответствующий подбор игроков) + умеренное подправление во время игры, если это не затрагивает что-то наличие чего было заранее оговорено (иди в жопу с своей гемофобией — мы говорили что будем играть про вампиров), но на усмотрение мастера (предполагаем что мастер — не мудак, не идиот и отделит попытки цензуры под себя от реальных проблем).
  • avatar ariklus
  • 14
Если играть с обычными людьми а не карикатурами то и необходимости в х-карте нет.
  • avatar ariklus
  • 4
Но у Маши начинается истерика от проблем с выбором меньшего зла, у Пети активируется PTSD от не-математического описания ударов, Васе неприятно что противники в энкаунтере одной расы. Так что решение проблем и тактические поединки тоже придется урезать.
  • avatar ariklus
  • 5
Фэнтези как жанр — вообще достаточно нердическая штука. Так что «почти все ролевики русскоязычного сегмента читали Н.П.» — вполне показатель популярности.