эпическая пати файтер, визард, вор и варлок — умерла от голода…
Если визард или варлок на эпическом левеле не носит с собой карманный портал на план пиццы или не может открыть его щелчком пальцев — хреновый он эпический приключенец.
Соглашусь: единственный раз когда мы использовали специальный невербальный сигнал «на игре что-то не так» (кто-то слишком громко говорит не давая другим вставить ни слова) он был менее эффективен чем вербальный и использовался исключительно ради спокойствия соседей.
У меня игроки как-то призвали божественного посланца ВФРПшного аналога Афины, надеясь на что-то эпичное и дамажащее. Получили очень эрудированого дедугана.
Мораль: хороший стратег лучше чем 10к10 по площади.
ППКС: мне тоже НРИ позволили неплохо подтянуть коммуникативные скиллы.
Наверное мы с Аррисом играли в неправильные НРИ. Правильные должны консервировать их в состоянии «сложно повысить голос чтобы быть услышаным и невозможно сказать если тебе что-тоне нравится».
Удобней что-то словесное формата «можно перерыв на кофе?» с выдергиванием нужного человека на кухню. Даже не надо показывать всем что у тебя бомбит, если проблема еще в том что сложно сказать о данном факте публично («у меня от чего-то бомбит»-карту показать тоже сложнее чем просто попросить паузу и поговорить с нужным играющим).
Прикольно, но мы договаривались играть в другое. Пираты-пастафарианцы против насилия. Они раздают детям конфеты и поют веселые морские песни. Так что никакого грабежа — это все антипастафарианская пропаганда.
А пока мы поиграем в упоротый экипаж драккара, грабящий север Франции без Пети, которого мутит от описания насилия. А чтоб он не грустил — приглашу его в игру по Princess pillow Fighting, где милота, доброта и перышки летают.
Ну, тем не менее наличие данных хайлевел-абилок или урезает, или заставляет выглядеть неуместными ряд интересных для того чтобы в них поиграть проблем. Включение же в историю/игру всех абилок сразу — урезает спектр возможных проблем довольно серьезно.
Скорее так «Данный инструмент не будет работать в группе без взаимного уважения. Для группы же с взаимным уважением, достаточным для его введения, есть более эффективные инструменты, которые сложнее использовать во зло.».
Осуждали не возможность подстроить игру под предпочтения играющих, а не самый лучший для этого инструмент.
С тем что нельзя заставлять людей играть в то что им неприятно никто не спорил. Как правильно писала у себя авторша блога ИгратьКакДевочка, если хочешь иметь человека у себя за столом — будь готов подстроить игру под его особенности/заскоки/триггеры/бзики. Конечно, всегда есть грань за которой проще убрать человека чем перестроить игру про викингов в игру про пиратов-пастафарианцев в степях монголии.
То есть в середине игры потребовать убрать или смягчить «что-то из того что сейчас происходит» — меньше разрушает игру чем аналогичное требование, но с уточнением что именно и убрать совсем или «прикрутить фитиль»?
Ну, оба контракта в чистом виде ИМХО трэш: обрезать все что не нравится хоть кому-то приведет к кастрации игры и диктатуре нытиков. Пускать все, как бы неприятно это ни было — приведет к обидам ИРЛ.
Для меня оптимальным сочетанием является анонс перед игрой (и соответствующий подбор игроков) + умеренное подправление во время игры, если это не затрагивает что-то наличие чего было заранее оговорено (иди в жопу с своей гемофобией — мы говорили что будем играть про вампиров), но на усмотрение мастера (предполагаем что мастер — не мудак, не идиот и отделит попытки цензуры под себя от реальных проблем).
Но у Маши начинается истерика от проблем с выбором меньшего зла, у Пети активируется PTSD от не-математического описания ударов, Васе неприятно что противники в энкаунтере одной расы. Так что решение проблем и тактические поединки тоже придется урезать.
Фэнтези как жанр — вообще достаточно нердическая штука. Так что «почти все ролевики русскоязычного сегмента читали Н.П.» — вполне показатель популярности.
Если визард или варлок на эпическом левеле не носит с собой карманный портал на план пиццы или не может открыть его щелчком пальцев — хреновый он эпический приключенец.
Мораль: хороший стратег лучше чем 10к10 по площади.
Наверное мы с Аррисом играли в неправильные НРИ. Правильные должны консервировать их в состоянии «сложно повысить голос чтобы быть услышаным и невозможно сказать если тебе что-тоне нравится».
А пока мы поиграем в упоротый экипаж драккара, грабящий север Франции без Пети, которого мутит от описания насилия. А чтоб он не грустил — приглашу его в игру по Princess pillow Fighting, где милота, доброта и перышки летают.
— это срачи…
Осуждали не возможность подстроить игру под предпочтения играющих, а не самый лучший для этого инструмент.
С тем что нельзя заставлять людей играть в то что им неприятно никто не спорил. Как правильно писала у себя авторша блога ИгратьКакДевочка, если хочешь иметь человека у себя за столом — будь готов подстроить игру под его особенности/заскоки/триггеры/бзики. Конечно, всегда есть грань за которой проще убрать человека чем перестроить игру про викингов в игру про пиратов-пастафарианцев в степях монголии.
Хоть секунд 10 давали бы на передумать…
Для меня оптимальным сочетанием является анонс перед игрой (и соответствующий подбор игроков) + умеренное подправление во время игры, если это не затрагивает что-то наличие чего было заранее оговорено (иди в жопу с своей гемофобией — мы говорили что будем играть про вампиров), но на усмотрение мастера (предполагаем что мастер — не мудак, не идиот и отделит попытки цензуры под себя от реальных проблем).