Мне, как игроку, интереснее не знать, что я провалил бросок на внимательность или ложь.
Поддержива. Даже если игрок не редиска и хочет разделять свои знания и знания ИП, то действия когда он знает что только что провалил/успешно пробросил спас-бросок воли от чего-то или бросок на распознание лжи и когда он этого не знает будут несколько различаться. Сужу по сбе и своим соигрокам.
Для ответа на вопрос буду считать, что мастер действительно мухлюет с бросками ради достижения своих целей, а не, например, бросает на скрытность подкрадывающихся орков или еще что.
Ну, R&K содержит такие интересные механики как рэйзы и разделение на сохраняемые и несохраняемые кубы. Что в 7 море дыр как в голлнадском сыре — да.
Но если говорить о ролл-н-кипе то есть еще легенда 5 колец, и там ролл-н-кип офигенен.
Но кстати да, вариант того, что в 5ку играют больше незарегистрированных пользователей, чем в другие игры тоже имеет право на жизнь.
Это я и имел ввиду. Последняя/предпоследняя редакция ДнД для большинства игроков является точкой входа в хобби и тем во что играет казуальное большинство. Сейчас это 5ка.
Новички и интересующиеся РИ постольку-поскольку, но играющие ДнД с меньшей вероятностью запарятся заполнением списка любимых систем.
На том же этапе вовлеченности где люди начинают изучать другие системы вероятность того что у них есть полноценно заполненый аккаунт куда выше.
Но возвращаясь к теме — вопрос популярности он все таки про то, где больше “this is what I enjoy playing”.
Еще вариант — мастеров на ресурсе больше чем игроков. Можно же играть с не зарегаными пользователями?
Потому ситуация когда из 1000 мастеров и 200 игроков 500 написали что ведут по 5ке а 600 — что любят в нее играть вполне нормальна. И объясняет средние числа меньше 3х.
Пофиг. Хоть сто адвантагов и один дизадвантаг — всё равно в результате шиш. Обратное тоже верно.
Ясно. Значит имеет смысл брать больше ресурсов на адвантадж в плане широты покрытия и частоты использования — чтоб всегда или почти всегда иметь или адвантадж, или нормальный бросок.
Так адвантадж отменяется дисадвантаджем.
А если адвантадж два раза, то уже отменить его супостату сложнее будет.
Так что всегда есть смысл нарыть еще ресурса, дающего адвантадж.
А собирать по +1 из разных источников чтоб еще и стакалось — это ИМХО скорее гемор чем удобство.
То есть момент, что персонаж стоящий голышом в чистом поле и рыцарь в полной броне со щитом получают одинаковый спасбросок от огнешара это нормально? Окей.
Ну, если хардкорить по реализму, то рыцарь в полной броне должен поглощать, скажем, первые 10 урона от огня, но если этот ДР будет пробит — то урон будет наноситься опять и опять еще несколько раундов. Ибо раскаленные доспехи или доспехи внутрь которых затекла кислота — это не хухры-мухры. Тебе это так надо?
Проблема с заклинаниями не в том, что имеют собственную подсистему/подсистемы, а в том, что с другими (умениями, боем) они взаимодействуют ровно настолько, насколько это описано в самом заклинании.
А другие умения — нет? Скажем, почему improved initiative дает плюшки только на инициативу в отдельности от REF/AGI и умения замечать что-то?
Классический фокус с рыцарем закрывающимся щитом от потока огня? Обломитесь, потому как скорее всего в заклинании этого не написано. Сделайте спасбросок или пожалуйте в ряд поджаренных.
Ну так успеть закрыться щитом/залечь за камнем — это и есть спасбросок. А если начать страдать реализмом касательно взаимодействия брони и высоких температур — то в сеттинге где у каждого десятого противника есть возможность кинуть что-то резко и сильно нагревающее окружающую среду фуллплейт будет больше опасен чем полезен.
А если вдуматься — то классовые абилки/фиты/адвантаджи и иже с ними тоже часто являются отдельными правилами. А делать все спеллы и абилки лишь модификацией основного броска ИМХО скучно.
В саваге главное-- чтобы куб взорвался. Там нужно либо максить, либо брать д4, третий вариант уже не выгоден. Поэтому моя Сила д4 творит чудеса: куб взрывается пару раз-- и противник разлетается от удара посохом тощей девки.
Тут у тебя традиционная ошибка восприятия. Я в играх по NWOD тоже лучше запоминаю когда выпадает 3-5 успехов на chance die (0.1% — 0.001%) чем результаты от ботча до 1 успеха, хотя последние выпадают чаще.
д4 имеет вероятность фэйла 75%, а д6 — 50%.
Шанс выкинуть 9+ на д4 6.2%, на д6 11.1%
Шанс выкинуть 13+ на д4 1.6%, а на д6 — 2.8%
Шанс выкинуть 21+ на д4 0.01%, на д6 — 0.3%
Но ты запомнила именно случаи когда на д4 выпало 13+, а аналогичные для д6-д12 не запомнила, ибо они более ожидаемы. Ну и да, шансы достичь успеха при низком навыке в саваге выше чем в ДнД, чтобы персонажи могли делать что-то и вне своего билда, не страдая от «тут и take 20 не сработает».
Если посмотреть, то систем кроме ДнД где низкий навык периодически означает автофейл — далеко не подавляющее большинство.
А вообще, я как фанат ГФЛ считаю что не может быть никакого «постапока» при массовом и/или глобальном проявлении Древних. Не будет человечества, как такового.
Ну, большинство Древних не станет целенаправлено уничтожать человечество — люди для них не опасны и не интересны.
Но если говорить о ролл-н-кипе то есть еще легенда 5 колец, и там ролл-н-кип офигенен.
а) Десятки тысяч тихо играют сами с собой.
б) Десятки тысяч не любят играть в 5ку, но все равно жрут кактус.
Новички и интересующиеся РИ постольку-поскольку, но играющие ДнД с меньшей вероятностью запарятся заполнением списка любимых систем.
На том же этапе вовлеченности где люди начинают изучать другие системы вероятность того что у них есть полноценно заполненый аккаунт куда выше.
Потому ситуация когда из 1000 мастеров и 200 игроков 500 написали что ведут по 5ке а 600 — что любят в нее играть вполне нормальна. И объясняет средние числа меньше 3х.
У меня так аватара Наргла умерла.
А если адвантадж два раза, то уже отменить его супостату сложнее будет.
Так что всегда есть смысл нарыть еще ресурса, дающего адвантадж.
А собирать по +1 из разных источников чтоб еще и стакалось — это ИМХО скорее гемор чем удобство.
Ну, если хардкорить по реализму, то рыцарь в полной броне должен поглощать, скажем, первые 10 урона от огня, но если этот ДР будет пробит — то урон будет наноситься опять и опять еще несколько раундов. Ибо раскаленные доспехи или доспехи внутрь которых затекла кислота — это не хухры-мухры. Тебе это так надо?
А другие умения — нет? Скажем, почему improved initiative дает плюшки только на инициативу в отдельности от REF/AGI и умения замечать что-то?
А если вдуматься — то классовые абилки/фиты/адвантаджи и иже с ними тоже часто являются отдельными правилами. А делать все спеллы и абилки лишь модификацией основного броска ИМХО скучно.
д4 имеет вероятность фэйла 75%, а д6 — 50%.
Шанс выкинуть 9+ на д4 6.2%, на д6 11.1%
Шанс выкинуть 13+ на д4 1.6%, а на д6 — 2.8%
Шанс выкинуть 21+ на д4 0.01%, на д6 — 0.3%
Но ты запомнила именно случаи когда на д4 выпало 13+, а аналогичные для д6-д12 не запомнила, ибо они более ожидаемы. Ну и да, шансы достичь успеха при низком навыке в саваге выше чем в ДнД, чтобы персонажи могли делать что-то и вне своего билда, не страдая от «тут и take 20 не сработает».
Если посмотреть, то систем кроме ДнД где низкий навык периодически означает автофейл — далеко не подавляющее большинство.