+621.50
Рейтинг
79.33
Сила

ariklus

И правда позволяет ) 22 января 2020, 19:20
Только у 26% игроков получается заполнить Непознаваемо Нечестивый Лист своего персонажа и не сойти с ума.
Это он пока еще маленький )
Ну, порой еще вспыхивают попытки доказать что в 3.5 можно/нельзя играть что-то кроме боевки не в режиме словески.
Да вообще нафига эта фейтпойнтоэкономика когда есть %любимаясистемакомментирующего%.
А если еще с шашечками — то вообще ВАААААГХ )
А какие популярные системы у нас не холиварные?
Явно не игромеханик. Скорее уж наоборот.
«Слишком объемная механика», «слишком сильно меняет ядро», «слишком сложно найти подходящие и совместимые механики» — это тоже «не хватает».
Играющим в универсалные системы которые не ГУРПС все-таки чего-то не хватает.
И не забываем что опциональные механики все-таки накладываются на ядро, которое тоже накладывает неслабый отпечаток на удобство применения возможных опциональных механик.
Вот тут мы и подходим что универсальные системы — это наборы вполне конкретных опциональных механик для...

И то, какая универсальная система предпочтительней — зависит от того, что вы хотите играть и опциональные механики которой из уни-систем лучше для этого подойдут.
Стоп, то есть одиноко стоящего и знающего о противнике персонажа можно зафланкировать? Я всегда считал фланкинг и иже с ним просто способом оцифровки бонуса за «двое на одного — нечестно!»
Списки персонажей — это хорошо, но разобрать их на архетипы — это совсем другое.
Да, притом привязка продвижения к шагам гибридный или чисто-эксповый подход сильно облегчает.
Да, *В плохо поддерживает наложение стереотипов. Там «Богатый трап» или «Школьный идол-спортсмен». И чтобы игрокам был доступен ОЯШ — нужно его ояшовость оцифровать )
— Трап
— Домохозяйка (она умеет все что умеют мамы и бабушки других учеников, вкусно готовит, может на месте починить одежду или оказать первую помощь и плохо знакома с миром вне условной кухни)
— Школьный идол (именно тот/та, на которого/ую запала половина населения школы)
Тут уже выходит разное: или богатый наследник владельца (Seikon no quaser), или уважаемый если директор как тот кто непосредственно управляет (Prison School). ИМХО типажи разные.
У меня часто бывает так, что я рисую карту, а потом понимаю, что вот тут нифига не N метров, это я соврал, а N+M.
В плане? Потому что надо чтоб тут была не средняя а дальняя дистанция? Или чтобы варвар не мог перепрыгнуть ущелье?

Это как раз и есть искаженная карта: когда в одном месте 2 см — это 2 метра, а в другом — 22. Когда я не соблюдаю масштаб то обычно заявляю игрокам (вот этот ангел-солонка должен стоять на балконе в 400 метрах, но я его поставлю просто на край стола). А вот 7 кубиков-магов если стоят кучкой на столе, то кучкой стят и в игре, а не «ой, вот этот стоит в 30 метрах» после того как в центр группы прилетел булыжник. Иначе цель рисования карты (визуально понимать что и где) теряется.
Да. Скорее «наследник влиятельной семьи» будет звучать лучше. И вообще архетипов «наследников» можно сделать аж три: традиционная семья (лучник/мику/кендоист), богатая (девочка с волосами-круассанами), влиятельная (сын главы корпорации/министра/директора школы...).
Часом не хак ОЯШ ворлд пилите

— Мягкий и добрый внутри «янки (гопник)».
— Член клуба фотографии (лучник — это традиции, а фотограф — явно извращенец)
— Очень Богатая Девочка
— Активист(ка) студсовета
— Загадочный прогульщик(ца)
— Спортсмен
— Отаку (не извращенец, а, скажем, авиамоделист или коллекционер пуговиц).
Ну и чистого ОЯШа не забываем.
Срач должен приносить удовольствие обеим сторонам )
Нееет, как раз неантропоморфность демиургов хорошо поможет объяснить антропоморфность созданных ими разумных: творили вместе, а чтоб никто не начал свои образы и подобия клепать в пику другим — за образец взяли воон ту гориллу.