Ну, в любых играх с временем действия позже 14го-15го века так или иначе приходится нерфить огнестрел и взрывчатку. В том же МТ попадание из винтовки в глаз далеко не всегда смертельно )))
К сожалению шмотье которое не адвантаджи четко не прописано. Только то что требуется 5 рэйзов на подготовку к следующему выстрелу. Поэтому мы рассудили что сколько бы пистолетов ни было, но на подготовку следующего выстрела нужно 5 рэйзов.
Да, 5очковая. Но даже для пятиочковой бесплатное повышение эффективности рукопашки в weaponry раз каждый второй экшн — это слишком жирно, если сравнить с другими адвантаджами за 5 очков, которые при той же эффективности требуют траты ХП.
Говорить про днд хорошо. Универсальность её зашкаливает. Хочешь — пошёл драконов шинковать, хочешь — кобольдов, а если повезет и лич какой попадется.
Смотрю я вокруг, и нет днд в моём окружении.
Ну, говорилось не про качество и универсальность системы, а про популярность. Если говорится что Бибер популярны — это не значит что говорящий сам по ним фанатеет. А свое окружение — это обычно далеко не средняя температура по палате. В моем окружении ДнД тоже нет, но только выйдешь за пределы уютненькой компании с субъективно (для меня) хорошим вкусом — и вот оно, родимое!
Ролекон все-таки говорит больше о предпочтениях мастеров, гоговых водить на публику во имя продвижения НРИНРЯ из города проведения ролекона.
Для того чтобы прикинуть во что играют логичней смотреть объявления об играх на страничках/сайтах клубов НРИ. По крайней мере в киевских клубах ДнД уверенно держит пальму первенства, за ним идет МТ. Но в выборка тоже не самая репрезентативная. Хотя уже в плане «во что играют», а не «что активно продвигают в массы».
Ты непонятый, в стильном капюшоне, борешься с системой и УБИВАЕШЬ ВСЕХ И ТЕБЕ ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЮТ!!!
Ну какая школота на это не клюнет? Это ж как ГТА где четко сказано что ты самый крутой парень в городе.
3 боевых атакующих, 4 социальных, 2 стелсовых… Плоховато разделяются. Но на мысль наводят, да )))
А броски на «не опозориться» ИМХО излишни — герои персонажи или кто? Остальные же применения этикета отлично разносятся по прочим соц. скиллам.
Если вдруг нити Судьбы сведут нас в одной игре по «7-му морю», не давай мне накидываться лекарем, да. ;)
At the end of a Scene, when the Heroes have a few
minutes to catch their breath and regroup, all Wounds
are healed. Dramatic Wounds remain until the end
of the Episode, or until the Heroes manage to deal
with them through the course of play. Mundane
healing, such as visiting a doctor, isn’t an instant
cure-all and doesn’t come cheap, costing 1 Wealth
and several hours of uninterrupted treatment to heal
1 Dramatic Wound.
Во второй редакции все вообще очень кинематографично.
Собственно, не бываю я на двачиках. Слишком много коричневой жижи течёт.
Насчет русскоязычных не знаю, но разделы которые не /b/ с /pol/ и не посвященные порнографии — вполне себе уютненькие.
Правда новички обычно именно в вышеупомянутные дома летающих говняшек и суются.
Но да, игра выходит весьма отличная от первой, местами — критически отличной.
Для того чтобы прикинуть во что играют логичней смотреть объявления об играх на страничках/сайтах клубов НРИ. По крайней мере в киевских клубах ДнД уверенно держит пальму первенства, за ним идет МТ. Но в выборка тоже не самая репрезентативная. Хотя уже в плане «во что играют», а не «что активно продвигают в массы».
Aim
Athletics
Empathy
Perform
Tempt
для дженни. Эйм — наверное, для проблемных клиентов и чтоб не в глаз.
Ну какая школота на это не клюнет? Это ж как ГТА где четко сказано что ты самый крутой парень в городе.
А броски на «не опозориться» ИМХО излишни — герои персонажи или кто? Остальные же применения этикета отлично разносятся по прочим соц. скиллам.
Athletics
Brawl
Convince
Empathy
Hide
Intimidate
Notice
Perform
Ride
Sailing
Scholarship
Tempt
Theft
Warfare
Weaponry
Медицины отдельным скиллом нет, ибо драмараны снимаются без бросков адвантаджем, а простые — после боя сами.
minutes to catch their breath and regroup, all Wounds
are healed. Dramatic Wounds remain until the end
of the Episode, or until the Heroes manage to deal
with them through the course of play. Mundane
healing, such as visiting a doctor, isn’t an instant
cure-all and doesn’t come cheap, costing 1 Wealth
and several hours of uninterrupted treatment to heal
1 Dramatic Wound.
Во второй редакции все вообще очень кинематографично.
Правда новички обычно именно в вышеупомянутные дома летающих говняшек и суются.