+621.50
Рейтинг
79.33
Сила

ariklus

И правда позволяет ) 22 января 2020, 19:20
  • avatar ariklus
  • 0
Не, ну технически в сеттинге есть и тролли и волшебники. и они могут пересечься.
А учитывая что мир типа-современность, то можно попробовать и по сети файрбол кинуть )
  • avatar ariklus
  • 0
Безопасники как раз обязаны озаботиться, чтобы нельзя было передать никаких левых данных. Но практика показывает, что порой и в весьма важных системах (особенно штучных, сделаных корпорацией или правительством для себя) всплывают именно ошибки уровня «неустойчивое к SQL инъекциям поле пароля».
  • avatar ariklus
  • 0
Ну… да. Я хочу, чтобы главная опасность впустить Бездну исходила не от архимагов, которые поленились тратить ману на гашение своей мощи, а от неофитов, которые вошли во вкус и решили, что море по колено и они могут все.
Я вижу что в базовых правилах (опять привет из Земноморья) опасность исходит от неофитов, которые заполучили привыкли что страшных Последствий с ними не случается. И начали они кастовать много, взмахом руки и не обращая внимания на спящих.
А потом гносис подрос, а отношение на изменилось. И в один прекрасный вечер на пятом подряд спелле что-то пошло не так…
  • avatar ariklus
  • 0
Повтроюсь: если осторожно и неспеша кастующие неофиты все равно под серьезной угрозой превращения в зохавываемый демонами огурец — то откуда берутся архимаги?
  • avatar ariklus
  • 0
Ну, два гносиса дает затрат +2 маны/ход и + 1 куб парадокса (примерно 0.4 успеха). То есть потенциальные последствия факапа серьезней, но возможности погашения растут быстрее, чем возможности факапа.
  • avatar ariklus
  • 0
Я хочу этого поведения от неофитов, а не от архимагов, которыми я играть все равно, скорее всего, не дам.
Хотя если ты хочешь дать возможность ученикам запросто набирать столько кубов парадокса чтоб раз и Ктулху на Красной площади — то твой метод учета действительно лучше подходит.
  • avatar ariklus
  • 0
Речь не об этом, а о том, что чем круче маг, тем опаснее и невыгоднее ему кастовать что-либо вообще.
Ну да. Поэтому кастуют редко, но сразу на 10 маны. Кинув 2 из нее на погашение, используя инструмент и без свидетелей-спящих. Итого — 4 куба — 2 успеха парадокса и эпичный спелл скорей всего без парадокса. Ну или 6 кубов — 2 успеха, что тоже не слишком опасно.
  • avatar ariklus
  • 0
Если надо кастовать много спеллов за пол часа — весьма. Или если он тебя вырубит. Или если в тебя стреляют. Продолжать?
  • avatar ariklus
  • 0
высокий Гнозис никак не влияет на твою возможность избежать Парадокса?
Points cannot exceed the
amount of Mana the mage is normally allowed to
spend per turn, based on his Gnosis

Как не влияет? Конечно, то что использование маны надо заявлять ДО броска парадокса слегка нерфит вкусность этой плюшки.
Но с другой стороны, если кастовать достаточно не-вульгарно, то парадокса не будет вообще.
  • avatar ariklus
  • 0
Этот же гнозис и позволяет лучше гасить парадокс маной. Т.е. раскуривая при спящем трубку за 1 ману, маг с 10 гносисом и 10 маны бросает 7 кубов, но имеет 9 маны, которую может потратить на гашение парадокса, а новичок с 2 гносисом и 10 маны бросает 3 куба, но миеет всего 1 ману на гашение.

Ну и я люблю мир «Волшебника Земноморья», где чем круче маг, тем меньше он колдует по пустякам.
  • avatar ariklus
  • 1
Твое видение в принципе понял.

У меня же такое понимание, что запитываешь ты от АЭС одну лампочку или EVA-00, мощность источника питания, который надо аккуратно запустить, не изменится.
И Вася с 10 гносисом имеет доступ ТОЛЬКО к АЭС, которая может жахнуть. Петя может не бояться, что когда он проведет свет в сарай, то жахнет так, что на Марсе видно будет. Зато Вася может запитать ОЧБР, а Петя — нет.

Это приводит к архимагам, которые могут огого как покастуить, но делают это осторожней, реже и не по мелочам (больше гносис — больше парадокса можно гасить маной, но спелл на много маны или 3 подряд — уже лучше не рисковать). И учеников, которые пуляют мелкомагией направо и налево (в.т.ч. по мелким поручениям от архимагов), пока не погибнут от ВНЕЗАПНОЙ повышенной концентрации парадокса в пространстве или не изучат ТБ и не начнут переходить в первую категорию.
  • avatar ariklus
  • 0
Ну да. Иначе бы до архимагов не доживали. ТБ писана кровью и тентаклями )
А ситуации, где кастовать надо помногу за сцену как раз возникают во многих ситуациях с погонями — боевками. И тогда неснимаемый урон — это ой как больно, особенно если уже 6 из 8 леталов висит.
Плюс мана — если жирный спелл тратит всю ману, которую позволяет тратить за ход Гносис — то будь добр огребай парадокс или магически не излечимый урон…
  • avatar ariklus
  • 2
Арканы — как раз умение направлять эти силы в то или иное русло.
Gnosis marks a mage’s connection to the Supernal
World and his Path’s Watchtower. It is the mechanism by
which he can contact a higher reality.
А гносис — это как раз ширина канала в сверхъестественную НЁХ.
  • avatar ariklus
  • 0
Настолько маловероятно, что можно не принимать в расчет
Да, пример совсем маловероятный, но не невероятный. Но вероятность того, что тебе на голову упадет кирпич, когда ты идешь по стройке тоже крайне мала. Раз на 10 000 от силы. И если бы кирпич падал раз на 10 раз, то никто бы без каски не ходил (т.е. не кастовал бы в таких условиях, где может выпасть много парадокса, но не получится поглотить, если выпадет много).

А учитывая что все равно ничего не произойдет — можно колдануть что-то повульгарней и при свидетелях. Еще пару раз. А парадокс копится…

В смысле — выпадает минимум две десятки и на дополнительных кубах еще два успеха?
Я смотрю по 2 редакции. Конечно, вероятность катастрофического на каждом отдельном покастуе тремя кубами — примерно одна десятая процента, но именно эта маловероятность дает магам смелость использовать магию. 90% вероятность, что за 100 кастов ничего катастрофичного не произойдет — поэтому почему бы не показать свою крутизну еще раз?
  • avatar ariklus
  • 1
Я знаю, но декларируемое в рульбуке с моей точки зрения нелогично. Чем круче маг, тем больше его мастерство, тем меньше вероятность того, что он накосячит с заклинанием и испортит реальность.
Логика такова, что вероятность похерить реальность пропорциональна объемам силы, с которой имеют дело.
Тупой школьник Петя, играющийся с дизельным электрогенератором имеет куда меньше шансов выпилить весь город, чем умный физик Вася, проводящий нагрузочные испытания на АЭС.
  • avatar ariklus
  • 0
Потратить ману и/или получить бэшинг в экстремальных условиях может быть ой как больно. Хотя в безопасном месте
А что до кажущейся маловероятности серьезных последствий с отдельно взятого каста — она как раз подталкивает кастовать больше и с меньшей осторожностью.
И когда на проклятии Тзинча от трехкубового каста выпадет десяток демонов, падающих на голову кастера, а на пяти кубах парадокса с спелла в разгаре боя выпадет восемь успехов — то зарвавшиеся игроки будут не готовы.
А если покастуй усложнить — то кастовать будут предельно осторожно, раз в сессию и тщательно подготовившись к 10% вероятности трындеца. И в итоге этот самый трындец будет наступать куда реже.
  • avatar ariklus
  • 4
На ГВ: Форнтир буклеты классов и кораблей идут отдельно. Где скачать — сходу не вспомню, но per guglum ad astra. И вы не поверите, но все навыки которые навыки там так же объединины в один бросок, как драка реактивным топором и снайперской винтовкой. Разнообразят разве что ходы классов (келли может лечить по навыку, но на «починить безнадехно сломаное» у нее есть спец. ход).
Если же почитать гайдлайны по вождению *W, то Машина и в целом сеттинг окромя общих очертаний выкидывается достаточно просто.
  • avatar ariklus
  • 0
Я бы сказал, что в примере — достаточно правдоподобная тупость безопасников, пренебрегающих секьюрностью ради удобства доступа. В нормальных конторах и охраняемых правительственных учреждениях такого не будет. А вот в каком-то 583 отделении г. Задрищенска — вполне могут решить, что проще управлять замком черного хода с центрального сервера (или с компа, подключенного к нему), чем каждый раз ходить открывать.
  • avatar ariklus
  • 0
Я о том и говорю, что если из списка суперсил убрать Weird Science — умение собирать вундервафли на 2 Тех. уровня круче, чем позволяют ресурсы (что позволяет собрать говнокостюм круче всего что есть у террористов, иеющих те же ресурсы и костюм круче всей военной техники мира, имея лярд долларов) и повысить текущий тех. уровень — то преимущество миллионера поумнее над миллионерами потупее на техническом уровне будет или достаточно маленьким, или временным. потому что тупые миллионеры могут нанять умного ученого или зареверсить технологию текущего ТУ.
А умеющие стрелять лазерами из глаз подростки будут по всем параметрам проигрывать обычному МВДшнику в экипировке за $5000.
  • avatar ariklus
  • 0
Вариант — запасные персонажи, изначально присутствующие в истории (и сохраняющие знакомства/квесты партии и.т.п.). Конечно, партии четырех одиноких волков, никак не связанных до встречи в таверне такой вариант не подойдет, но если партия — часть организации покрупнее, то вполне.