Правда в том что детей никто не воровал, они сами дернули с шахт надеясь на лучшую жизнь. Так и пошли бы они на днище да нежитью сожрались, если бы их не подобрал пан Базиль. Пан Базиль старый охотник на ведьм, который плотно изучал деятельность культа Хеката, заодно с местными верованиями. Его же целью стала защита последнего уцелевшего Храма Рагажа. Пламя слабело, и духу нужна была поддержка особыми ритуалами для которых нужны именно старики и дети. Он и помог беглецам добраться до храма и свел их с Базилем. Дальнейшие действия целиком основывались на недопонимании сторонами мотивов друг-друга.
Базиль знал что люди в Верховине бьют поклоны Хекату, и не в последнюю очередь из-за их действий Рагаж слабел с каждым днем.
Генрих посчитал Базиля вероотступником который впал в маразм, и предложение искать корни зла в Верховине ответил попыткой вломиться в башню. А поскольку Базиль был легендарным охотником на ведьм, да заодно отлично знал на что способны рыцари у нападающих было немного шансов.
Пан Такер действительно жестоко обращался с детьми, но правда в том что без него им пришлось бы гораздо хуже кроме того, его собственную дочь Марушку похитили болотные братья которые берут с него налог, на ее безопасность.
На самом деле Марушка вместе с главарем бандитов жирует в Остороге на деньги которые Пан Такер вынужден зарабатывать… продавая детей.
А в покупке беспризорников был заинтересован культ Хеката, дети без родичей которые могли бы заинтересоваться их судьбой, идеально подходили для расширения болот. Пан Такер получал монеты, болота росли, и последней преградой на пути к возрождению Хеката был храм Рагажа. В котором засел Базиль, сил культа было явно недостаточно, чтобы попытаться взять башню штурмом. Любые попытки провести большой отряд разбивались о болота, мастерство Базиля, и конечно Рагажа, который хорошо чуял оскверенных. Но вот с рыцарями этот трюк не сработал.
«Порох» который взорвала магометанка, на самом деле был золой от пламени Рагажа, по детонационным свойствам он пороху не уступал, но кроме того был зачарованным, он в отличие от обычного пороха не был подвержен промоканию и заодно, выстрелы огнестрельным оружием сделанные с его помощью считали зачарованными.
На вкус и цвет. Для меня например и шедоуран не шедоуран если нет полных правил корника+дополнительных и альтернативных правил +всего гира/действий/умений из доп.книг. Но это не значит что нельзя поиграть и по двухстраничной системе. Зависит от цели, компании и привычек.
Бена я сам удалил, не вижу на самом деле никаких проблем. Ну попросили снести, снёс. Считал бы эту пикчу важной, не снёс бы. Для общего повествования это не важно, думаю все представляют как выглядит чёрный властелин.
А вообще скиньте в личку, что в удалённом сообщении было?
Одеяло. Так как полотно и даунтаймы-скипы с пользой, не совместимы. Хотя ещё многое зависит от сессии/системы. Где-то как уже говорили прямо указанно, что персонажи много «абстрактного времени» тратят на что-то и это лучше не отыгрывать. Особенно партией.
>Но SR проклята древним проклятием немецких игроделов
Вот SR от пегасов (немцев) внезапно куда понятней и лучше чем от катов.
Даже есть негласное правило, если в немецкой книге правило/что-то иначе, то берётся из немецкой книги.
Ещё есть хак под ГУРПС, говорят что есть хак под савагу, но я его не видел. Есть хак инлокера, но играть в шадовран по правилам киберпанка2020 это извращение на мой взгляд. Посмотрите квик правила, а ещё точнее две «коробки»
Ну есть шедовран анархия. Я её не люблю, но она попроще. Есть квик правила, которые прости бже вообще меньше 50 страниц. По ним всё летает.
Проблема пяти часов не в том что система слишком сложная (она тяжёлая, но не сложная) мы бывало по часу-два боёвки проводили. Проблема в том что мы используем все книги и все правила, да ещё на высоком уровне персонажи. Просто нам нравится и эта часть пятого шедоврана.
Впрочем скажу честно, если бы не некое количество затупов, то боёвка уложилась бы в три часа, и мы нормально отыграли ещё и даунтайм.
Что интересно, играй мы не за «йобаспецназ у которых ньюены в карманы не лезут», это была бы настоящая проблема, которая пошла бы дальше в сюжет. Жертвовать эссенцией или копить/занимать/воровать, покупать -вэр или идти к стоматологу, искать обидчика что-бы оторвать железную челюсть ему, или покупать новую. Да и другие бегущие в стороне не остались бы. Ну, а на этом уровне это цена небольшого штрафа за глупость.
В этом и основная проблема шедоурана на мой взгляд. Из-за слегка перегруженной, но интересной системы, часто не хватает времени на отыгрышь даунтайма.
Да. Сессия шла 11 часов. Из них 1 на сборы и беседы, 2 на составления планов, 8 на саму боёвку. Был один новый игрок, и пара затупов у старых. Так бы боёвка уложилась бы часов в 5.
Вот точно не помню, но сработал вроде на 6+, а вот что выбрал игрок для своего персонажа, уже и не вспомню. Но на дальнейшую игру
Это был один легендарный противник «Клубок Жруг» с тремя этапами.
Чудом мы его одолели. Чудом.
Если уж сравнивать боёвку пятёрки, то с 3-4 редакцией тогда уж.
А можно расчёты подвести?
А вообще скиньте в личку, что в удалённом сообщении было?
Вот SR от пегасов (немцев) внезапно куда понятней и лучше чем от катов.
Даже есть негласное правило, если в немецкой книге правило/что-то иначе, то берётся из немецкой книги.
Проблема пяти часов не в том что система слишком сложная (она тяжёлая, но не сложная) мы бывало по часу-два боёвки проводили. Проблема в том что мы используем все книги и все правила, да ещё на высоком уровне персонажи. Просто нам нравится и эта часть пятого шедоврана.
Впрочем скажу честно, если бы не некое количество затупов, то боёвка уложилась бы в три часа, и мы нормально отыграли ещё и даунтайм.
В этом и основная проблема шедоурана на мой взгляд. Из-за слегка перегруженной, но интересной системы, часто не хватает времени на отыгрышь даунтайма.