Азания: Спасённые души.

Место действия — Азания, Африка, Шестой мир.

Слот — Меха с нодати, прямо как в рисованных тридах..
Бигга — Беззубый ходячий пулемёт.
Араши — Бесполезный заклинатель с суровыми духами.
Карлос — Эльф-вудуист.

Виски — радостный фиксер отряда.

Зачистка гнезда началась за несколько часов до заката. В случае провала первого штурма, маги должны были выбраться из пещеры, отдохнуть и призвать ещё духов которые дочистили/отбили/отомстили/нужноевыделить до конца. Предварительно расчистив в путь, в гнездо въехали на броневике. Слот установил стационарный щит, Бигга принялся расстреливать в упор муравьёв-солдатов, а маги устанавливать барьеры что лопались под первым ударом, но задерживали противника. Большого духа-джаггернаута буквально разодрали на куски духи партийных магов, а уже их растерзали жуки-рабочие. Бигга высадил остатки ленты в муравья-солдата, но одержимого орка это не остановило.

Коллегу по тени, прикрыл слот. Его меха представляла в ближнем бою страшную силу. Вдобавок он отстрелил от мехи термо-дымы. Чем впрочем больше нагадил команде. У него единственного было ультразвуковое «зрение» в пати. Противник же, ориентировался на ауры в астрале. Впрочем проблема была и не такой уж сильно. Самураю слот подсвечивал противников в АR-режими, а маги заперлись в броневике и вышли в астрал.

Израсходовав патроны, Бигга переключился на барабанный гранатомёт, и тут уже показал себя во всей красе. Помните жуков рабочих? Собравшись в одной точке, да ещё и у стены, они представляли идеальную цель для гранат. Иммунитет к обычному оружию их не спас. Взрывы в пещерах, это страшно. Косплея АГС, огр шел вперёд. Через полтора шестизарядных барабанов гранат, жуки побежали. Шаман, непонятный полупрозрачный дух, личная охрана, муравьи-рабочие, все погибли от взрывов. Выжившие бежали от отмороженных бегущих. Однако профи просто так не убежать, маги успели скопировать сигнатуры трусов. Вскоре их, как и доктора в Кейптауне, будет ждать жаркая встреча. Во время боя, погиб второй пленный. Карлос вселил в него духа, и разорвав наручники и горя заживо, он бросился на помощь, но погиб вместе с рабочими-муравьями.

После того как термодым рассеялся, бегущие осмотрели пещеру. Обнаружилось множество коконов. Те что были ближе к пирамиде с шаман, по заверению свежевызванного духа, были «отвратительны, но не все». Следуя его указаниям, нужные коконы были вскрыты, люди оттуда извлечены и доставлены на поверхность. Первыми прибыли местные фермеры с первым заказчиком. Они и забрали спасённых и подлеченных пленников насекомых. Сильно позже прибыла кавалерия от второго заказчика. Оба клиента принесли с собой полную сумму денег, и остались довольны работой.

Довольным был и Виски. Старик наверняка срубил за своё посредничество немало, хотя сам палец о палец не ударил. задание было выполнено, а значит время вставлять новые зубы и подсчитывать убытки. Одних расходников отряд потратил больше чем на десять тысяч ньюйен. Стоматология обошлась в ту же сумму. Да, года идут, но протезы всё ещё стоят как автомобиль.

Эта сессия полностью состояла из боёвки и заняла около пяти часов. Ни одно насекомое, кроме вымышленных, не пострадало.

15 комментариев

avatar
Всю историю больше всего переживал за челюсть орка %)
  • Den
  • +1
avatar
Что интересно, играй мы не за «йобаспецназ у которых ньюены в карманы не лезут», это была бы настоящая проблема, которая пошла бы дальше в сюжет. Жертвовать эссенцией или копить/занимать/воровать, покупать -вэр или идти к стоматологу, искать обидчика что-бы оторвать железную челюсть ему, или покупать новую. Да и другие бегущие в стороне не остались бы. Ну, а на этом уровне это цена небольшого штрафа за глупость.

В этом и основная проблема шедоурана на мой взгляд. Из-за слегка перегруженной, но интересной системы, часто не хватает времени на отыгрышь даунтайма.
avatar
Пардон, «слегка»?
avatar
Ну, по крайней мере, у персонажа появилась лишняя примечательная черта ;)
avatar
Эта сессия полностью состояла из боёвки и заняла около пяти часов.
пяти часов

*рыдает* НУ ПОЧЕМУ ШЕДОВРАН СДЕЛАН ПОД ТАКУЮ ТЯЖЁЛУЮ СИСТЕЕЕЕМУ
avatar
Вроде есть хак под фейту )
avatar
Увы, мой моск не способен понять, что такое аспекты и с чем их едят.
Не, если что, у меня есть анархия. Да и хак под *W я нашла, но он кажется тяжеловатым.
avatar
Ещё есть хак под ГУРПС, говорят что есть хак под савагу, но я его не видел. Есть хак инлокера, но играть в шадовран по правилам киберпанка2020 это извращение на мой взгляд. Посмотрите квик правила, а ещё точнее две «коробки»
avatar
Подтверждаю, что есть под SW — кстати, с забавным lifepath генератором. PbtA вариантов существует не менее трёх.

Но SR проклята древним проклятием немецких игроделов. Доступные в сети попытки облегчить правила всегда приводят к тому, что вместо гипердетальной тяжёлой системы получается гипердетальная лёгкая система с белыми пятнами в важных местах. Потому все попытки «облегчить» систему, которую я видел, выглядят скорее как попытки облагородить подстрочник (который сохраняет структуру чуждого языка) вместо перевода. В игромеханическом смысле. При этом Анархия показывает, что на самих правообладателей это тоже распространяется.

Отчасти потому, что SR одним из своих направлений брала любителей gun porn и аналогов, да.
avatar
Анархия после моего хоумрула, в принципе, нормально работала, хоть очень много было завязано чисто на удачу (не получить на 15 кубах ни одного успеха? Запросто!). Конструктор преимуществ там и без хоумрулов хороший.
avatar
>Но SR проклята древним проклятием немецких игроделов
Вот SR от пегасов (немцев) внезапно куда понятней и лучше чем от катов.
Даже есть негласное правило, если в немецкой книге правило/что-то иначе, то берётся из немецкой книги.
avatar
Ну есть шедовран анархия. Я её не люблю, но она попроще. Есть квик правила, которые прости бже вообще меньше 50 страниц. По ним всё летает.
Проблема пяти часов не в том что система слишком сложная (она тяжёлая, но не сложная) мы бывало по часу-два боёвки проводили. Проблема в том что мы используем все книги и все правила, да ещё на высоком уровне персонажи. Просто нам нравится и эта часть пятого шедоврана.

Впрочем скажу честно, если бы не некое количество затупов, то боёвка уложилась бы в три часа, и мы нормально отыграли ещё и даунтайм.
avatar
5 часовая боевка это вполне нормально, если это интересная пятичасовая боевка.
avatar
5-часовая боевка — это не совсем нормально, если у людей нет пяти часов.
avatar
Если всем интересно — нормально.
При желании можно прерваться и продолжить на следующей сессии.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.