+84.50
Рейтинг
0.00
Сила

Тайольн

В схватку со светом вступает герой лишь бы навеки остаться собой 19 марта 2023, 22:35



Возможно, мне стоило бы обидеться, но на самом деле мне больше хочется увидеть «смешную версию» этой шутки. Есть ли здесь… желающие её сделать?
Но неужели насчёт этого нельзя пошутить?
А причём тут Студия 101? Так-то даже если смотреть на оригинал, то у нас вся та же картина: по обложке можно спутать с худлитом
Ну как раз и про это. По обложке совершенно не поймёшь, что это книга правил, а не худлит
Неужели НАСТОЛЬКО не зашло?
Нет, я сам всё это придумал
Внимание! Пост исключительно юмористический и воспринимать этот обзор всерьёз не стоит!
М, тогда я тоже скину файлы в личку здесь, на Иманджинарии
Ну, мы справляемся, но всё же нужен взгляд со стороны. Ради целевой аудитории, так сказать

И, в принципе, было бы неплохо насчёт редактуры, но надо подумать. В таких случаях количество людей не гарантирует качество
Разработчики не против и более чем рады видеть переводы(коих на данный момент уже три в разработке: французский, польский и собственно наш, русский)
Хватит добывать из солнца перегретый гелий!
Последний раз редактировалось
Ну, на моих играх игроки предпочитали действовать или реагировать, чем осматривать, если только они не находились где-то в совсем спокойной обстановке, вроде места убийства или вип-этаже отеля. В остальном они были довольно… проактивны
И 60-80% бросков составляет ход «Избежать угрозы»? Навряд ли это хорошая система для перехода на более «повествовательные» игры
Мой вопрос по всему этому такой:
«Зачем и почему вы играете в настольные ролевые игры?»
М, у меня была похожая идея, где персонажи игроков изначально были воскрешены по божьей воле.
И каждый раз, когда они умирают, их душа начинает «дробиться», из-за чего боги накладывали на персонажей определённые нюансы — вроде того, что после первой смерти персонажи возвращаются с неким специфичным для них безумием, после второй боги начинают волноваться насчёт их судьбы, поэтому одаривают их… кхм… хорошей фертильностью («если не можете справиться сами — то надевайте потомков!»). Потому что после уже третьей смерти персонажи действительно возвращаются нежитью, которая рано или поздно умрёт окончательно

Эта же… выглядит более продумано и интересно, но требует большего вовлечения в неё, иначе для персонажей это станет чем-то вроде «классная вещь, но у нас тут полным полно дел, подумаем о ней потом»
Скорее как Уголёк надеюсь на лучшее…
Ну так тем более. Если и в оригинале не имеет значения, при этом нет желания с этим что-то делать, то зачем это добавлять?
Какой прок от предыстории
Никакого.
Вот, ну вот, просто никакого. То что ничего не стоит — ничего не дает © модифицированная бритва Хитченса-Йогурта.
То есть, между плутом из закоулков, плутом-храмовым убийцей и плутом-детективом, получается, нет никаких различий? И друид-преступник не отличается от друида-аристократа?
Ну тогда просто уберите предысторию как таковую. Если для вас она ничего не стоит и ничего не даёт, то тогда зачем она вам? Уж лучше ставить игроков перед правдой, что предыстория здесь значения не имеет, чем ставить перед ними вещь, у которой нет никакой пользы, потому что мастер не видит в ней смысла. Либо дайте ей что-нибудь, что покажет, что предыстория имеет значение, как предложили выше.
И если уж предыстория ничего не стоит, то чего стоят расы и классы? Они же полагаются персонажам с самого начала — они тоже ничего стоят?
Это вопрос времени и усилий X)
В… ленту? А то толком никто и не заметит…