+61.00
Рейтинг
0.00
Сила

Тайольн

В схватку со светом вступает герой лишь бы навеки остаться собой 19 марта 2023, 22:35
Ну, на моих играх игроки предпочитали действовать или реагировать, чем осматривать, если только они не находились где-то в совсем спокойной обстановке, вроде места убийства или вип-этаже отеля. В остальном они были довольно… проактивны
И 60-80% бросков составляет ход «Избежать угрозы»? Навряд ли это хорошая система для перехода на более «повествовательные» игры
Мой вопрос по всему этому такой:
«Зачем и почему вы играете в настольные ролевые игры?»
М, у меня была похожая идея, где персонажи игроков изначально были воскрешены по божьей воле.
И каждый раз, когда они умирают, их душа начинает «дробиться», из-за чего боги накладывали на персонажей определённые нюансы — вроде того, что после первой смерти персонажи возвращаются с неким специфичным для них безумием, после второй боги начинают волноваться насчёт их судьбы, поэтому одаривают их… кхм… хорошей фертильностью («если не можете справиться сами — то надевайте потомков!»). Потому что после уже третьей смерти персонажи действительно возвращаются нежитью, которая рано или поздно умрёт окончательно

Эта же… выглядит более продумано и интересно, но требует большего вовлечения в неё, иначе для персонажей это станет чем-то вроде «классная вещь, но у нас тут полным полно дел, подумаем о ней потом»
Скорее как Уголёк надеюсь на лучшее…
Ну так тем более. Если и в оригинале не имеет значения, при этом нет желания с этим что-то делать, то зачем это добавлять?
Какой прок от предыстории
Никакого.
Вот, ну вот, просто никакого. То что ничего не стоит — ничего не дает © модифицированная бритва Хитченса-Йогурта.
То есть, между плутом из закоулков, плутом-храмовым убийцей и плутом-детективом, получается, нет никаких различий? И друид-преступник не отличается от друида-аристократа?
Ну тогда просто уберите предысторию как таковую. Если для вас она ничего не стоит и ничего не даёт, то тогда зачем она вам? Уж лучше ставить игроков перед правдой, что предыстория здесь значения не имеет, чем ставить перед ними вещь, у которой нет никакой пользы, потому что мастер не видит в ней смысла. Либо дайте ей что-нибудь, что покажет, что предыстория имеет значение, как предложили выше.
И если уж предыстория ничего не стоит, то чего стоят расы и классы? Они же полагаются персонажам с самого начала — они тоже ничего стоят?
Это вопрос времени и усилий X)
В… ленту? А то толком никто и не заметит…
Ну, тем не менее некоторым всё же требуется какой-нибудь ориентир. Иначе можно прийти либо к сепулькам, либо к «мы поощряем ваше воображение, думайте сами»
Последнее не могу одобрить, ибо порождает вопрос – сколько значимых сокровищ нужно собрать, чтобы получить ценное сокровище? Три? Пять? Или десять?
Что с форматированием и стилем абзацев?..

… окей, давайте попробуем пробраться через всё это и посмотреть на класс сам по себе…
Казалось бы, причём тут Path of Exile?..
Смотрительница маяка не смогла смириться с тем, что не знает о судьбе сына, поэтому стала баньши. Маяк работает, но сбивает, поэтому корабли рушатся о скалы.

Вообще вдохновение идёт из Pillars of Eternity, там было задание со смотрительницей маяка. Только там была дочь и она была пиратом
По большей части это из-за того, что… мммм… у нас под боком есть пример, как могут относиться к самым разным людям из-за войны и битв. Даже если, казалось бы, люди с ними никак не связаны
Последний раз редактировалось
Эти арты подходят только тогда, когда вы хотите устроить встречу с Йордлами где-нибудь в БандлСити.
А за пределами Бандл Сити они выглядят будто не так…
Вы, конечно, можете сказать, что вот там большой чувак со щитом и мечом. Но это всего один йордл.
Если надо сделать боёвку с несколькими орками, должен ли быть у каждого орка, даже у самого-самого незначительного и неважного для сюжета, своя фишечка, отражающая, что это — вот этот орк, единственный и неповторимый?
Почему я не взял Пилтовер для вождения я там писал.
Я не говорил, что надо водить исключительно Пилтовер. Я говорил о том, что мир Рунтерры — не только для полубогов и околобожественных сущностей, и Arcane это отлично показывает. И неважно, где мог происходить этот Arcane — хоть в Пилтовере, хоть в Ноксусе, хоть в Шуриме, хоть в Билджуотере. Места для молодых, пробивающихся наверх героев всегда найдётся
И то, что Аркэйн не канон вы тоже в курсе?
А с чего это Arcane неканон? Да даже если бы и был неканоном, это не значит, что у персонажей оттуда — от Джинкс и Вай до Хеймердингера — не было прошлого, первых шагов и приключений, из-за которых они стали именно такими, какими мы их видим. Они не могли быть сразу же такими классными и крутыми.
Все они были когда-то персонажами первого уровня. И только потом доходили до десятых-пятнадцатых. И становились настолько сильными, что они становились Чемпионами. То, что мы видим только то, какие они на этих уровнях не значит, что на Рунтерре нет места таким персонажам. В конце концов, откуда-то же появляются новые Чемпионы
Арты йордлов — только чемпионы
Вы
это
серьёзно
что
ли?
А Рунтерра — она не про обычных персонажей, она про каких-то знаковых высокоуровневых крутых чемпионов. Она про истории уровня полубогов. Она про большие мазки крутых историй чемпионов, чтобы игроки ими восхищались и ими играли.
Но… Arcane… он показал вполне себе восхождение малоизвестной шпаны в крутых перцев, которые только в далёком будущем стали знаковыми крутыми чемпионами. Это как говорить, что Звёздные Войны — только про джедаев или Mass Effect — про СПЕКТРов и не более.
За кого вы, блин, играете в Лиге Легенд? Вам что, попадается на матчах только Аурелион Сол, Чо'Гат, Киндред, Бард и Атрокс?
Или добавить каких-нибудь бонусов/штрафов за разницу мировоззрений кастера и цели (хотя это будет громоздко).
Можно просто обозначить, что существо противоположного заклинателю или нейтрального мировоззрения будет совершать спасбросок с помехой
А обязательны некратные 5ке числа в расчётах эффектов?
Некратные?
Прыжок дрокона было бы неплохо или переименовать в «прыжок красного дракона» (судя по типу урона)
По большей части отталкивался от того, что типичный дракон в представлении людей — огнедышащий. В ранних версиях этот приём назывался «прыжком феникса», кое-где я его представил как «Огненный прыжок Делсина». Тут я не вижу особой принципиальной разницы, но могу переделать в «прыжок феникса»