+61.00
Рейтинг
0.00
Сила
callingascetic
Тайольн
В схватку со светом вступает герой лишь бы навеки остаться собой
19 марта 2023, 22:35
- ← предыдущая
- следующая →
«Зачем и почему вы играете в настольные ролевые игры?»
И каждый раз, когда они умирают, их душа начинает «дробиться», из-за чего боги накладывали на персонажей определённые нюансы — вроде того, что после первой смерти персонажи возвращаются с неким специфичным для них безумием, после второй боги начинают волноваться насчёт их судьбы, поэтому одаривают их… кхм… хорошей фертильностью («если не можете справиться сами — то надевайте потомков!»). Потому что после уже третьей смерти персонажи действительно возвращаются нежитью, которая рано или поздно умрёт окончательно
Эта же… выглядит более продумано и интересно, но требует большего вовлечения в неё, иначе для персонажей это станет чем-то вроде «классная вещь, но у нас тут полным полно дел, подумаем о ней потом»
Ну тогда просто уберите предысторию как таковую. Если для вас она ничего не стоит и ничего не даёт, то тогда зачем она вам? Уж лучше ставить игроков перед правдой, что предыстория здесь значения не имеет, чем ставить перед ними вещь, у которой нет никакой пользы, потому что мастер не видит в ней смысла. Либо дайте ей что-нибудь, что покажет, что предыстория имеет значение, как предложили выше.
И если уж предыстория ничего не стоит, то чего стоят расы и классы? Они же полагаются персонажам с самого начала — они тоже ничего стоят?
… окей, давайте попробуем пробраться через всё это и посмотреть на класс сам по себе…
Вообще вдохновение идёт из Pillars of Eternity, там было задание со смотрительницей маяка. Только там была дочь и она была пиратом
Если надо сделать боёвку с несколькими орками, должен ли быть у каждого орка, даже у самого-самого незначительного и неважного для сюжета, своя фишечка, отражающая, что это — вот этот орк, единственный и неповторимый?
Я не говорил, что надо водить исключительно Пилтовер. Я говорил о том, что мир Рунтерры — не только для полубогов и околобожественных сущностей, и Arcane это отлично показывает. И неважно, где мог происходить этот Arcane — хоть в Пилтовере, хоть в Ноксусе, хоть в Шуриме, хоть в Билджуотере. Места для молодых, пробивающихся наверх героев всегда найдётся
А с чего это Arcane неканон? Да даже если бы и был неканоном, это не значит, что у персонажей оттуда — от Джинкс и Вай до Хеймердингера — не было прошлого, первых шагов и приключений, из-за которых они стали именно такими, какими мы их видим. Они не могли быть сразу же такими классными и крутыми.
Все они были когда-то персонажами первого уровня. И только потом доходили до десятых-пятнадцатых. И становились настолько сильными, что они становились Чемпионами. То, что мы видим только то, какие они на этих уровнях не значит, что на Рунтерре нет места таким персонажам. В конце концов, откуда-то же появляются новые Чемпионы
Но… Arcane… он показал вполне себе восхождение малоизвестной шпаны в крутых перцев, которые только в далёком будущем стали знаковыми крутыми чемпионами. Это как говорить, что Звёздные Войны — только про джедаев или Mass Effect — про СПЕКТРов и не более.
За кого вы, блин, играете в Лиге Легенд? Вам что, попадается на матчах только Аурелион Сол, Чо'Гат, Киндред, Бард и Атрокс?
По большей части отталкивался от того, что типичный дракон в представлении людей — огнедышащий. В ранних версиях этот приём назывался «прыжком феникса», кое-где я его представил как «Огненный прыжок Делсина». Тут я не вижу особой принципиальной разницы, но могу переделать в «прыжок феникса»