+44.70
Рейтинг
19.67
Сила

Maggot

Кстати интересно услышать еще примеры подобных систем, где у игрока есть ресурс, с которым нужно решать что делать — как основа механики.
Тут смотря что ты под тактикой понимаешь. В *W игромеханической тактики ты не найдешь.
В таком разрезе не могу не согласиться.
Хм, мне показалось что там аналогичная безраундовая схема, но за счет других мувов боевка больше похожа на классические системы, как ты и написал. Но раундов там то все равно нет. И сами мувы в итоге своей ведут к одному из трех глобальных результатов.
В DW решение аналогичное AW.
Ага, учитывая сколько у них косяков в демке сейчас, самый оптимистичный вариант это август, и то. У ониксов на Июль релиз назначен, но я уверен перенесут.
Ну главное теги — идеальны.
И от чего ты так не любишь женские задницы? =)
Да, запилить подобную базу было бы хорошо, чтоб свободно ее наполнять, а в идеале еще со всякими рейтингами и комментами. Airbnb для ролевиков считай )))
А как ты используешь эту прогу? По прямому назначению?
Внезапно я очень даже за.
Спасибо за информацию!
Это я про DC hub, а конкретно про единственную достойную замену почившему демонойду.
А что это за хаки такие? Интересно интересно
А это кто такие?
Большое спасибо!
Если ты это делал кикал (сколько хороших проектов я однако пропускаю) можешь сказать свою резюме по этому продукты? Во что в него круто будет играть?
Поясню, мне нравятся такие штуки как anima beyond fantasy и exalted, но механика в них меня очень печалит. В одной она просто перегруженная и олдскульная, во второй она просто поломанный ужас.
Вот Tenra позволит играть примерно в такие игры?
На всякий случай поясню: механика там реально радует и предлагает крутой экспириенс, как AW?
О, спасибо! А есть что то по поводу механики? Или там стандартный олдскул?
А в книжке будет арт?
Да просто сделай грамотную вводную, которая будет служить ограничителем для креатива игроков.
А в чем фишка нового Дрездана?