13 комментариев

avatar
*призывает Радагаста в ветку*
avatar
??? ???.
avatar
О, спасибо! А есть что то по поводу механики? Или там стандартный олдскул?
avatar
А хрен его знает. I can plunder that booty for ya, matey, но архив, который у меня на диске, весит триста с лишним мегабайт.
avatar
Это не та пдф, которую ты ищешь. Я кикал этот проект, пдфы весят чуть больше 20 мб.
avatar
Arrrr! It's a scan ya bilge rat!
avatar
Скана, тоже не может быть — книжку еще вот-вот напечатают в Китае. Это старые пдф с неправленными ошибками и непережатыми картинками. Насколько я знаю, намертво вешают большинство компов из-за какой-то внутренней ошибки. (=
Я лично рекомендовал бы купить новую пдф, потому что если нравятся турбо-анимешные игры с оригинальной механикой (карма, айки, эмоциональная матрица) то TBZ — это очень достойное приобретение.
avatar
Халлвард в таких случаях говорит «люблю, когда мне объясняют, почему меня не существует».
avatar
Не понял цитаты Великого.
avatar
???. ?? ???????????. plus.google.com/108389456990574514665/posts/VuQpixfhvdG — ??? ??????? ????? ?? ??????????.

? ???????? ??? ??????????? ????????
avatar
Блин. Спасибо, что напомнили. Я про неё услыхал вообще на gaming as women (даже предсказуемо) — но, кажется, уже после кикстартера :(
Надо сходить купить, через недельку…
avatar
Большое спасибо!
Если ты это делал кикал (сколько хороших проектов я однако пропускаю) можешь сказать свою резюме по этому продукты? Во что в него круто будет играть?
Поясню, мне нравятся такие штуки как anima beyond fantasy и exalted, но механика в них меня очень печалит. В одной она просто перегруженная и олдскульная, во второй она просто поломанный ужас.
Вот Tenra позволит играть примерно в такие игры?
На всякий случай поясню: механика там реально радует и предлагает крутой экспириенс, как AW?
avatar
Внезапный нерокоммент!
Механика там офигительно элегантная!
Сама механическая часть очень простая: д6, стат дает пул дайсов, скилл дает со скольки считаются успехи. Например: ловкость 8+Unarmed 3, 8д6 и успехи на 1-3.
Обычно хватает одного успеха, но в некоторых случаях нужно больше. В боевке кидается атакующий против защищающегося. Если тот уворачивается, то у кого больше то попал/не попал. Если оба в melee, то у кого больше, тот и папа, т.е. Если защищающийся выкидывает больше — контратака!

Но самое крутое это система кармы и система зеро. Первая про изменение персонажей, «экспу» в виде айки/кийа. Кийа используется как фэйт-пойнты примерно, и в интермиссиях превращается в карму. Если вконце интермиссии карма превышает 108, то персонаж становится нпси Асурой.

Зеро система слегка ритуализует процесс игры, и все это очень сильно напоминает театр кабуки.

По сеттнгу. Это Сенгоку Джийдай с гигантскими меха-роботами, кибер ашигару, синтоистской ономийоджи магией, буддистскими жрецами, волшебными самураями и ниндзями, и еще куча всякого. Очень стильно в общем.

Поскольку этого еще никто не сделал, вероятно запилю обзор, когда дочитаю.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.