+840.00
Рейтинг
144.50
Сила

Кирилл Румянцев

  • avatar dorian
  • 2
Макс прав. DW и AW сильно различается.
  • avatar dorian
  • 0
Грей обижен на меня за то, что я имею наглость водить кроссовер по oWoD. Видимо, это плохо согласуется с его вероисповеданием, от этого он страдает.
  • avatar dorian
  • 1
Ну, спорная, это не значит, не правильная?
Спорная. Кому-то нравится, кому-то — нет. Мы готовим альтернативную (опциональную) систему. На Ролеконе расскажем.

Что касается раздела для мастера — согласен, он скудный. Это не баг, это фича. Я напимал, что не напишу нормальный учебник для начинающего мастера, поэтому сделал так, как сделал.

Спасибо, что играете в наши игры! :)
  • avatar dorian
  • -2
Принципиально оставлю свои предложения при себе.
  • avatar dorian
  • 1
Да не, это скорее я не точно выразился.
  • avatar dorian
  • -2
Видимо, меня не поняли. Иллюстрация говорит отнюдь не об одобрении цитируемого текста, а о том, что предложенное решение (буде оно принято общественностью) завершит интересный социальный эксперимент.

Ну а само предложение — верх дибилизма.
  • avatar dorian
  • -1
4) Если уж так хочется саморегуляции, то, возможно, следует создать коллективный мета-блог, где будут выноситься спорные моменты на рассмотрение, как-то «выгонять ли нам пользователя Х», «дать ли кому-то РО на 3 дня», «лишить ли его кармы на 50 пунктов» и т.д.

  • avatar dorian
  • 1
Срочно нужна часть про механику. Потому что книга мне безумно нравится, но отпугивает своим размером. Так что ждем вторую часть.
  • avatar dorian
  • 5
У одного моего знакомого в постапокапе было такое странное оружие — «накерниватель». Это была сложная конструкция из рам и ремней, которая крепилась на персонажа. К рамам под специфичным углом крепилась рессора в качестве пружины, а к рессоре — кусок рельса. Оружие взводилось до схватки, а во время схватки персонаж мог спустить курок, и рельса наносила один удар — рессора-то транспортная. Била обычно снизу вверх или сверху вниз. Понятно, что таким оружием главное попасть — заблокировать его нереально.

Естестсвенно, бред-бредом, но атмосферно было до жути.
  • avatar dorian
  • 1
Прекрати агриться на мудаков. Они тобой питаются.
  • avatar dorian
  • 1
Да, они говорили об этом.
  • avatar dorian
  • 0
Я тебя понял.

В таком случае нет, у нас индустрии не будет в ближайшие 10-15 лет.
  • avatar dorian
  • 1
Я еще раз повторю:

Промы́шленность (от рус. промышлять, промысел) — совокупность предприятий (заводов, фабрик, рудников, шахт, электростанций), занятых производством орудий труда (как для других отраслей народного хозяйства, так и для самой промышленности), добычей сырья, материалов, топлива, производством энергии и дальнейшей обработкой продуктов, полученных в промышленности или произведённых в сельском хозяйстве — производством потребительских товаров.

Мы или ни одно понятие не поменяем, или подменяем все. Я думаю, твой критерий индустрии просто устарел, потому что он никак не сводится с НРИ.

Давай, чтобы не разводить полемику — тебе что требуется? Конвейер? Что для тебя индустрия?
  • avatar dorian
  • 1
Промы́шленность (от рус. промышлять, промысел) — совокупность предприятий (заводов, фабрик, рудников, шахт, электростанций), занятых производством орудий труда (как для других отраслей народного хозяйства, так и для самой промышленности), добычей сырья, материалов, топлива, производством энергии и дальнейшей обработкой продуктов, полученных в промышленности или произведённых в сельском хозяйстве — производством потребительских товаров.

Я не думаю, что эти люди добывают сырье НРИ на НРИ-шахтах, обрабатывают его в НРИ-домнах на НРИ-заводах и учатся в ПТУ НРИ.
  • avatar dorian
  • 1
Я боюсь, что с точки зрения приведенного тобой критерия очень многие сферы дефтельности можно не признавать индустрией. Например, часть геймдева и 90% софтверных кампаний.

Плюс, завод по производству настольных ролевых игр — это довольно суровый такой сюр.

Ну и третье — в приведенном тобой критерии очень много промышленности. А текущая ситуация в геймдеве рассматривает модель не как промышленное производство, а как сферу услуг.

Короче, исходя из приведенного тобой критерия можно с уверенностью заявить, что индустрии нет, не было и никогда не будет. Причем не только у нас, но и на западе.
  • avatar dorian
  • 1
Эй-эй-эй!!! Вот давай фултайм сюда не привлекать. Это совсем кривой критерий, по которому у тебя выйдет, что фрилансеры не существуют.

Давай критерии — обсудим дальше.
  • avatar dorian
  • 0
Тогда, дабы это было хоть сколько-нибудь конструктивно, я бы порекомендовал тебе набросать твой список критериев индустрии. Без него мы будем говорить с тобой на разных языках.

P.S. На моих крыльях звезды — это мало что меняет.
  • avatar dorian
  • -4
Наверное, если бы ты написал что-то умное, на это можно было бы что-то ответить. Но, увы…
  • avatar dorian
  • 0
Еще раз — если тебе важно получить B-17 — строй его, а не обсуждай гипотетическую индустрию. Если же тебе B-17 не важен — то открывай трактир, ибо он правильней с точки зрения денег.

Сложные игры от отечественного производителя у нас есть. Некоторые из них даже неплохие — те же Красная Земля и Волчье Солнце очень хорошие, сложные в производстве продукты. Они у нас уже есть. Так ведь?
  • avatar dorian
  • 1
Тогда вы или крестик снимите, или трусы наденьте :).

Тебе нужна индустрия? Тогда разговоры обо всем, кроме прибыли — бесполезны.

Тебе нужны игры? Тогда при чем тут разговоры про индустрию?