Я владею. Поэтому спорить тут бесполезно. В рамках нынешней капиталистической цивилизации иные пути невозможны без коренного изменения всей системы. А корни её начинаются очень далеко от ролевых игр и даже издателей.
В конце концов, если вместо 100000 машин фирма, где я работаю, продаст 90000 машин, я лично не получу бонуса (как и большинство в компании). То есть че там у босов будет - пофиг, но я, тот самый пятый в ряду, не куплю ребенку крутую железную дорогу. И так во всех отраслях бизнеса, не только в автомобилях.
Ламборджини ламборджинями, но зарплату вон тому малому в пятом рядку, что хреначит layout в большой мегакорпорации тоже надо платить - у него маленькие дети дома. Или не надо? Или он туфло, раз работает на мегакорпорацию, а не на себя? Или его трудом ты не пользуешься?
Реклама. Хм. Ну хорошо, вот ты такой клевый, уже собрал 100500 рсс-сок и твитеров всех-всех-всех издателей на свете. Ты знаешь о них гораздо больше, чем они сами о себе знают. А я? У меня всего одна пока захудалая рсс-ка. Как я узнаю, что мега-понтовый издатель выпустил мега-понтовую ролевую игру, которую все хотеть нещадно? Из комьюнити? А если я его еще не нашел? Так что про рекламу вы поосторожней, без нее совсем туго.
Глеб, ага, тем более что они теперь чаще всего в магазине типа Drivethrurpg доступны для закачки. Понадобилась срочно Church of the Prophet - зашел в купленные, скачал.
После нового года я провел ревизию своей ролевой электронной библиотеки. Мало того, что я удалили все книги по играм, в которые никогда не играл и никогда не стану играть (такие, например, как Trinity или Alternity), но я пошел дальше - была сокращена база книг по играм, в которые я играю. Например, линейки 7th Sea и Fading Suns были нещадно профильтрованы на предмет "дурацких" книг. Из папочки Savage Worlds были удалены все ненужные сеттинги. В результате моя электронная библиотека сократилась до приемлемого размера, и я держу в ней только те книги, которые действительно нужны мне. Все остальное попадает в папку INBOX, которая раз в месяц очищается. Все, что из нее не было перенесено в место постоянного хранения, безжалостно удаляется.
Должен заметить, что этот принцип (и папочка Inbox) теперь использую не только по отношению к ролевым играм, но и вообще в повседневной жизни.
Это все хорошо. Но к чему ты этот пост написал? Для структурирования? Тогда дополню - в моем понимании пункт 6.3 это любая игра, где в процессе генерации персонажа определяется его социальный статус, и данный статус имеет более/менее выраженное игромеханическое применение.
А в примерах тут почти все, что не ДнД и не совсем нарратив.
Павел Берлин [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Мне кажется если только его, то лучше с немецкого. Американский в Россию шлет только с курьерской доставкой, это +30 долларов. Кроме того, по моему, он проходит как boardgame, а их могут в Россию не слать вообще.
Кстати, да. Если он коробкой - то с Америки может не прийти. А насчет доплаты... Хм... Зато 3 дня ждать всего.
Тогда понятно. Я считаю "финальную точку" необходимым элементом хорошей игры. Причем, этот элемент является наиболее важным в игре. Именно правильная точка позволит игрокам вспоминать игру даже 10 лет спустя. У меня одна такая была - до сих пор ностальгирую.
P.S. Если мы, конечно, говорит о финале, запланированном перед началом игры. Могут же быть и другие варианты.
Ну, отражение превосходства уже надо допиливать исходя из оригинальной системы. Я вот уже вижу примитивные способы - кол-во кубиков и бонусы/пенальти. Но я бы использовал d10 вместо шестигранников.
Я немного знаком с Cortex - можешь вкратце сказать, чтоڐސݐڑՑݐޠдал этот "+" в названии системы?
ݐ ՐאݐАڐސ ܑ QPՑؐАېސ. ܐݐ ސ ҐܐސՐ ܐߐސݐؐܐАݐؐ Ց͑ ސݐՑǑ ސ ҐԑÑŐ Mission Impossible, ՑА?ڠ
В избранное. Спасибо.
Это самый главный совет.
В конце концов, если вместо 100000 машин фирма, где я работаю, продаст 90000 машин, я лично не получу бонуса (как и большинство в компании). То есть че там у босов будет - пофиг, но я, тот самый пятый в ряду, не куплю ребенку крутую железную дорогу. И так во всех отраслях бизнеса, не только в автомобилях.
Реклама. Хм. Ну хорошо, вот ты такой клевый, уже собрал 100500 рсс-сок и твитеров всех-всех-всех издателей на свете. Ты знаешь о них гораздо больше, чем они сами о себе знают. А я? У меня всего одна пока захудалая рсс-ка. Как я узнаю, что мега-понтовый издатель выпустил мега-понтовую ролевую игру, которую все хотеть нещадно? Из комьюнити? А если я его еще не нашел? Так что про рекламу вы поосторожней, без нее совсем туго.
Студия 101 является держателем лицензии на Savage Worlds - о чем я говорил на Ролеконе. Это два.
Любой может прийти ко мне с идеей сеттинга под Дневник Авантюриста - это три.
Собственно. Все.
Должен заметить, что этот принцип (и папочка Inbox) теперь использую не только по отношению к ролевым играм, но и вообще в повседневной жизни.
Это все хорошо. Но к чему ты этот пост написал? Для структурирования? Тогда дополню - в моем понимании пункт 6.3 это любая игра, где в процессе генерации персонажа определяется его социальный статус, и данный статус имеет более/менее выраженное игромеханическое применение.
А в примерах тут почти все, что не ДнД и не совсем нарратив.
P.S. Если мы, конечно, говорит о финале, запланированном перед началом игры. Могут же быть и другие варианты.
Очень клевый и атмосферный чарник.
Ну, отражение превосходства уже надо допиливать исходя из оригинальной системы. Я вот уже вижу примитивные способы - кол-во кубиков и бонусы/пенальти. Но я бы использовал d10 вместо шестигранников.
Так, идея хорошая. Но сеттинг крайне специфичен. Где у нас такие дуэли практиковались? Для "Морей" не подходит, там дуэли на пистолетах не существуют.
Вопрос - ты систему указать не забыл? Под что задумка?