Александр, ты меня не понял. Я не про знания, я про отношения людей. Судя по последнему шитсторму, поклонники GURPS не понимают, что GURPS может просто не нравится. Мне, например, GURPS не нравится своим броском. И нет ни одного способа убедить меня в обратном. Но это уже оффтоп, так что можно продолжить при личной встрече.
Я с тобой полностью согласен в плане того, чему учит GURPS. Но, судя по последней неделе, GURPS не учит тому, что вкусы могут лежать вне GURPS. А что касается приза — победитель не будет заниматься этим. В лучшем случае он эти деньги «пропьет» — сумма-то незначительная. Вот если бы вы сами купили на эти деньги книг — стимул был бы выше.
Не хочу никого обидеть, но создается впечатление, что люди, использующие систему, которая подменяет фантазию томами прописанных правил, даже приз на конкурс придумать не могут нормальный. Не мотивирует, вы уж извините.
Как обычно, шикарно. Ну, я думаю, лучшей наградой автору будет заимствование его опыта, поэтому расскажу, на какие подвиги вдохновил меня Волшебный Лес.
Поскольку основной игрок у меня пацан 4 с половиной лет, наш Волшебный Лес — место весьма современное. В нем тоже обитают говорящие звери, но они там не просто живут, а делом занимаются. Дядюшка Медведь держит пиццерию, в которой ему помогает его племянница Лисичка Систричка (Систричка — это фамилия, не просите объяснить почему). Умелый Братец Енот открыл мастерскую, где чинят машины. На горе в маленьком домике живет Маленький Мальчик, который очень любит Черные Сырники, которые делают в Африке.
Главный герой у нас — Почтальон. У Почтальона есть Дом, Сумка, Фонарь, Красный Джип и Самолет-Вертолет. А еще у Почтальона есть Работа, которую он должен делать каждый день — тут ребенок с удовольствием начал описывать порядок выполнения своих обязанностей — каждое утро Почтальон развозит почту по адресатам. И это служит завязкой приключений.
В первом приключении Почтальон помогает найти потерявшуюся Лисичку, которая поехала за леденцами на Фабрику, где работает брат Дядюшки Медведя. Лисичка заблудилась в темном лесу, и мы учились пользоваться фонариком и вытаскивать лисичек из оврагов.
Во втором приключении Почтальон не смог развести почту, потому что кто-то (или что-то) сломал мост через реку. Мы искали Железного Дровосека, который заржавел в лесу, ездили в мастерскую к Братцу Еноту за машинным маслом для Дровосека, рубили дрова и чинили мост. Параллельно соорудили плот на всякий случай.
Сегодня будем играть в третье приключение.
У нас не очень хорошо с цифрами, поэтому пока не используется рандомизатор. Вместо этого ребенок должен подать правильную заявку для того, чтобы она сработала. Не «я чиню мост», а «я беру молоток и гвозди и забиваю их в доски». Со временем буду вводить рандомизатор, как только с цифрами исчезнут проблемы (эх, нужен кубик с буквами — с алфавитом проблем нет).
Ну и, конечно, бешеная вживаемость в роль. Мы, взрослые, так не умеем :)
P.S. По этой же схеме монстры в FAE расписаны.
Выкладывать текст не надо, я уже все забрал. Спасибо.
Можно мне забрать все три части и сверстать в красивую PDF? Результат выложу.
Поскольку основной игрок у меня пацан 4 с половиной лет, наш Волшебный Лес — место весьма современное. В нем тоже обитают говорящие звери, но они там не просто живут, а делом занимаются. Дядюшка Медведь держит пиццерию, в которой ему помогает его племянница Лисичка Систричка (Систричка — это фамилия, не просите объяснить почему). Умелый Братец Енот открыл мастерскую, где чинят машины. На горе в маленьком домике живет Маленький Мальчик, который очень любит Черные Сырники, которые делают в Африке.
Главный герой у нас — Почтальон. У Почтальона есть Дом, Сумка, Фонарь, Красный Джип и Самолет-Вертолет. А еще у Почтальона есть Работа, которую он должен делать каждый день — тут ребенок с удовольствием начал описывать порядок выполнения своих обязанностей — каждое утро Почтальон развозит почту по адресатам. И это служит завязкой приключений.
В первом приключении Почтальон помогает найти потерявшуюся Лисичку, которая поехала за леденцами на Фабрику, где работает брат Дядюшки Медведя. Лисичка заблудилась в темном лесу, и мы учились пользоваться фонариком и вытаскивать лисичек из оврагов.
Во втором приключении Почтальон не смог развести почту, потому что кто-то (или что-то) сломал мост через реку. Мы искали Железного Дровосека, который заржавел в лесу, ездили в мастерскую к Братцу Еноту за машинным маслом для Дровосека, рубили дрова и чинили мост. Параллельно соорудили плот на всякий случай.
Сегодня будем играть в третье приключение.
У нас не очень хорошо с цифрами, поэтому пока не используется рандомизатор. Вместо этого ребенок должен подать правильную заявку для того, чтобы она сработала. Не «я чиню мост», а «я беру молоток и гвозди и забиваю их в доски». Со временем буду вводить рандомизатор, как только с цифрами исчезнут проблемы (эх, нужен кубик с буквами — с алфавитом проблем нет).
Ну и, конечно, бешеная вживаемость в роль. Мы, взрослые, так не умеем :)
? ? ????? ?????? ??????? ????????? ?? ????????? ??? ?? ????????, ??????????? ??????? ?? 20+ ??????.
«??, ? ???? ?? ???????, ?? ???? ? ??? ??????.» :)))