А вот я тоже возьму и напишу на Имаждинарии не о ролевых играх, а о комиксах.

Остается признать, что 2013 год станет для меня годом комиксов. Мне никогда не хватало усидчивости познакомиться с комиксами, хотя желание было всегда. Плюс, в комиксах сложно начинать, так как сюжетных арок, серий и ответвлений столь много, что практически невозможно с ходу указать на отправную точку. Вчера я наткнулся на comiXology, и это стало вчерашним днем. Ты просто выбираешь нужную тебе серию, выбираешь первый выпуск – и вперед. Прочитал половину на компьютере, продолжил на iPad, а следующий номер уже на Galaxy Note 10.1 – и все это под одним профилем. Удобно, быстро и структурировано.
Ну и я вспомнил про комиксы, которые всегда хотел прочитать. Честно, несмотря на то, что я очень люблю Темного Рыцаря, вселенные Marvel и DC Comics все-таки не для меня. Мне нужно что-то более жесткое. Вселенная, созданная Top Cow и Image Comics – это почти идеальные комиксы для меня. Гипертрофированная рисовка, но этот стиль изображения мне наиболее симпатичен в комиксах. И все обязательно кроваво, сексуально и жестоко.
Начать я решил с истории о Джеки Эстакадо, головореза, бескомпромиссного убийцы на службе мафиозного клана, к тому же племянника босса этого клана. Джеки без раздумий убивает любого, кто стоит на пути клана, спит с любой симпатичной девчонкой в поле зрения и любит погонять на дорогих машинах. Ему исполняется 21 год, и все меняется. Теперь секс может убить его, а каждое убийство делает того, кто сидит в Джеки, чуточку сильнее. И как знать, ведь кто кого контролирует – это большой вопрос…
Читать дальше.

Предупреждаю сразу — у меня нет желания переводить FATE Core от корки до корки. Поэтому превью, которое вы можете скачать по этой ссылке, является вольным пересказом правил, не более.
Вопрос к сообществу. Сейчас, в начале 2013, я нахожусь на распутье. С одной стороны, все эти годы я делал Грань Вселенной под ДА. С другой — ДА мне надоел. И сейчас я всерьез готов сделать следующую версию под FATE CORE.
В связи с этим я прошу совета у вас, читатели. Что мне делать с Гранью?
Новогоднее предложение:
На весь 2013 год совершенно безвозмездно раздается 4 рекламных места на сайте PHB Games (http://phbgames.ru). Формат места: кнопка 145 на 145 пикселей. Тема: настольные ролевые игры. Места отдаются в порядке размещения запроса.
Вам это интересно?

Доступна новая версия книги правил настольной ролевой игры «Грань Вселенной». Книгу можно скачать там же, где и раньше. В продолжении темы вы найдете список изменений, произошедших со времен прошлой версии.
Читать далее
О чем нельзя, или не рекомендуются, говорить в присутствии человека, увлекающегося настольными роевыми играми:
1. СЕКС – Тема секса является строгим табу, поскольку упоминание секса, полового акта, увлеченности, влюбленности, сексуальных отношений, сексуальных отклонений и сексуальных девиаций автоматически заставляет твоего собеседника считать, что ты занимаешься сублимацией на фоне хронического дефицита сексуальных отношений в твоей жизни.
2. ДЕНЬГИ – Тема денег является табу средней строгости, поскольку упоминание денег, товарно-денежных отношений, зарплаты, оплаты труда, оплаты услуг, а также оценочной стоимости нормо-часа автоматически заставляет твоего собеседника считать тебя крохобором, барыгой, нищебродом, агентом ЗОГ, агентом Мирового Правительства, агентом Иллюминатов, а также просто нехорошим человеком, вследствие малого количества извилин, а также неравномерного их распределения по коре спинного мозга не понимающим истинных ценностей и гармонии мира.
3. ЗАСЛУГИ – Тема личных заслуг является табу лишь частично, поскольку упоминание своих или чужих заслуг заставляет твоего собеседника считать тебя неудовлетворенным жизнью человеком, а также неудачником и занудой, единственным способом поднятия собственной самооценки которого остаются попытки потешить собственное ЧСВ за счет собеседников в интернете.
4. ПРОГРЕСС – Тема прогресса не является табу, а просто вызывает спазмы боли в районе седалищного нерва у части собеседников, поскольку упоминание позитивных или, наоборот, негативных элементов развития чего бы то ни было заставляет твоего собеседника испытывать к тебе чувство сострадания как к человеку, чья жизнь достаточно пустая и бессмысленная, так что единственный способ привнести в нее смысл, это «шатать индустрию в интернетах».

Вчера, в первой части подведения итогов я говорил о хобби в целом. Сегодня я поговорю о лично моих итогах. Это будет не так зажигательно и провокационно, как в вчера, потому что для меня лично 2012 год оказался полностью провальным. Причина проста – я не играл. Практически вообще.
Причины этого позорного поведения я выделил для себя довольно давно, но только к концу года мне хватило сил и смелости взглянуть им в глаза и сказать «хватит это терпеть». Последствия этого шага я разгребаю до сих пор и очень надеюсь до конца года все-таки успеть, шагнув в новый 2013 год с чистой совестью.
Читать далее.
Я предупреждаю, что написанное дальше может быть воспринято тобой с некоторой долей неадекватности. Но если ты готов читать дальше, не говори потом, что я тебя не предупреждал.

Сегодня речь пойдет о модном в 2011-2012 годах увлечении – развитии индустрии настольных ролевых игр в России и других русскоговорящих странах. Это увлечение возникло после появления первого полностью настольно-ролевого конвента Ролекон, когда причастная общественность вдруг осознала, что «индустрию можно шатать».
«Шатать» можно, как оказалось. Вот только индустрии с тех пор так и не получилось. Процесс, запущенный в 2011 году, когда после огромного перерыва свет увидели целых три коммерческих продукта на эту тематику, продолжил успешно развиваться… Нет, не продолжил. Импульс, заданный энтузиастами и новаторами, сдулся, и в конце 2012 года мы видим в принципе то же самое состояние дел, что и до 2011 года, правда, с дополнительными деталями.
Читать далее.
А что, если совместить мед и мух, то есть в качестве правил космического боя использовать движок FATE (благо Агент мне это уже предлагал, а я, дятел, не повелся). Почему?
Читать дальше →
Вчера вечером я закончил историю Assassin’s Creed 3. Должен сразу признаться, две последние главы игры вызвали у меня полное недоумение происходящим, а финал Дезмонда поверг в шок.

Внимание! В продолжении — спойлеры. Если вы еще надеетесь пройти Assassin's Creed 3 — не читайте дальше. Хотя много вы не потеряете.