А что, если???
А что, если совместить мед и мух, то есть в качестве правил космического боя использовать движок FATE (благо Агент мне это уже предлагал, а я, дятел, не повелся). Почему?
Потому что я совершенно точно не буду делать чистую редакцию под FATE — я просто не вижу в этом смысла, так как для игры достаточно флавора, прописанного в книге правил. Навыки из Fate Core, аспекты из описания — вуаля, игра готова. Но что делать с космосом.
Мне не нравится ни один из вариантов космических сражений, придуманных мною для Грани Вселенной. НЕ НРАВИТСЯ!!! А вот сражения по FATE нравятся именно в контексте космического пространства. Так может попробовать совместить?
Ждите версию 1.F13, где я попробую совместить правила Дневника авантюриста и FATE Core.
P.S. И не факт, что это коснется только боя…
Потому что я совершенно точно не буду делать чистую редакцию под FATE — я просто не вижу в этом смысла, так как для игры достаточно флавора, прописанного в книге правил. Навыки из Fate Core, аспекты из описания — вуаля, игра готова. Но что делать с космосом.
Мне не нравится ни один из вариантов космических сражений, придуманных мною для Грани Вселенной. НЕ НРАВИТСЯ!!! А вот сражения по FATE нравятся именно в контексте космического пространства. Так может попробовать совместить?
Ждите версию 1.F13, где я попробую совместить правила Дневника авантюриста и FATE Core.
P.S. И не факт, что это коснется только боя…
8 комментариев
И я не думаю, что выйдет лучше, если перемешивать эти две системы)