А что, если???

А что, если совместить мед и мух, то есть в качестве правил космического боя использовать движок FATE (благо Агент мне это уже предлагал, а я, дятел, не повелся). Почему?

Потому что я совершенно точно не буду делать чистую редакцию под FATE — я просто не вижу в этом смысла, так как для игры достаточно флавора, прописанного в книге правил. Навыки из Fate Core, аспекты из описания — вуаля, игра готова. Но что делать с космосом.

Мне не нравится ни один из вариантов космических сражений, придуманных мною для Грани Вселенной. НЕ НРАВИТСЯ!!! А вот сражения по FATE нравятся именно в контексте космического пространства. Так может попробовать совместить?

Ждите версию 1.F13, где я попробую совместить правила Дневника авантюриста и FATE Core.

P.S. И не факт, что это коснется только боя…

8 комментариев

avatar
Диаспору наверное на этот счет можно почитать, если не уже)
avatar
Диаспору я уже читаю, да.
avatar
Если честно, у тебя очень хорошее ядро для космических боёв. Корабль, собранный а-ля персонаж, но без черт/изъянов мне нравится, хотя и тут есть весьма интересные моменты на обдумать. Ну и зоны, конечно же.
И я не думаю, что выйдет лучше, если перемешивать эти две системы)
avatar
Так зоны, кстати, как раз в FATE реализованы. Там есть толковые вещи, которые стоит позаимствовать. Я точно не буду мешать две системы в одну. Но заимствования — это иногда хорошо.
avatar
В пику предыдущему оратору скажу, что, скорее всего, будет лучше. Но нужно, чтобы ядро осталось на тех же кубиках и том же определении успехов, что и SW.
avatar
Именно так.
avatar
Еще раз уж мы заговонрили о фейте и кораблях как персонажах — рекомендую глянуть фрактальную версию фейты из Legends of Anglerre… там как раз много места отведено изображению разных сущностей в той же терминологии что и персонажей )
avatar
А это разве фейт? Хотя надо посмотреть, конечно же. =)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.