Странно, но имеет право на жизнь. Я думал о чем то таком для одной будущей партии, но понял что несколько сотен юниов так не смогу описать и контролировать и решил перейти на масс комбат.
Но для взводного уровня ваша задумка должна сработать.
Имхо
1. Это будет на половину работа психолога-художника.
2. Такие вещи надо скорее чувствовать, чем знать. Это как какой тон краски использовать, чуть по зеленее или чуть по краснее. Тебе то подскажут, но не факт что это поможет и затык не окажется в другом месте.
Пока это похоже на то как манч 1 уровня пытается у хайлевелов узнать, как всех нагивать сразу и с места. Не заморачиваясь анализом механики системы и подбором своей комбинации шмота и характеристик.
Guprs — это искуство!
И книги лишь сочетания даже не блюд, а продуктов. И что крошит ьв твою игру решает сам шэф-повар мастер. Если есть талант — сделаешь, нет — выберешь что попроще в освоении. Найдешь сайтик 101 блюдо от шеф-повара и будешь варганить строго по рецепту.
Но так ты можешь пропустить что то, что еще не открыли до тебя.
Ну и само собой пропустишь весь творческий процесс подпила сеттинга.
П.С. Я всегда говорил, что генережка в GURPS самое интересное. А с недавних пор добавлю, интересней только напилинг сетинга.
Тогда ты не будешь водить по GURPS c этой фичей, если ты нуб.
Научись сначала водить по класике, потом лезь в напилинг.
Я так и учусь.
От простого к сложному.
Не очень полезен, чтобы сделать военную стратегию центром внимания кампании. По крайней мере мне так кажется.
Мне известен по крайней мере один вариант в котором компании без этой книги не обойтись.
Сетинг наемников из книги Скифа. Игроки командиры отдельных отрядов служб корабля-носителя. И их решения влияют на ход боя в целом, без отыгрыша в личных боях. Без этого бои затянутся на долго.
Описание «когда вы выходили из-за угла, на вас напал мужик, бросок 14, успех» показывает в этом мужике лишь одно определяющее описание — его боевой навык.
А на фига было вообще навык говорить?
Бросок. Успех или нет. Все!
Пусть догадываются какой у него скилл. Все проблемы сразу отваливаются. Такую механику как скил противника игрокам вообще знать не положено. Ни на одном гопнике на лбу не написано.
Драка 10
Запугивание 12
семкожрака 18
А что ты ожидал от обычного пусть и гениального инжа? Он сидит на жлпе ровно с офигенным скилом и работает по специальности, пока остальные дурью маятся. Ему не имеет смысла влазить во всякую херню. Потому это и не имеет смысла в реалистичном сетинге, если только недостатки или завязки сюжета не закидывают его в самый ЖПС, где парниша вынужден крутиться как уж на сковородке, чтобы выжить.
Извиняюсь, но походу у тебя игроки дятлы птицы певчие. Такой тип всегда будет чем-то не доволен.
Если бы ты после боя обьяснил почему этот кадр появился в этом месте и кто он такой. Они бы поняли что ошиблись с ожиданиями. По мне так нормальный енкаунтер, довольно гуманный кстати.
П.С. Я бы гадость по круче подкинул.
Но для взводного уровня ваша задумка должна сработать.
1. Это будет на половину работа психолога-художника.
2. Такие вещи надо скорее чувствовать, чем знать. Это как какой тон краски использовать, чуть по зеленее или чуть по краснее. Тебе то подскажут, но не факт что это поможет и затык не окажется в другом месте.
Пока это похоже на то как манч 1 уровня пытается у хайлевелов узнать, как всех нагивать сразу и с места. Не заморачиваясь анализом механики системы и подбором своей комбинации шмота и характеристик.
Масштаб от взводной тактики до гиганского побоища дивизионного уровня.
И книги лишь сочетания даже не блюд, а продуктов. И что крошит ьв твою игру решает сам
шэф-повармастер. Если есть талант — сделаешь, нет — выберешь что попроще в освоении. Найдешь сайтик 101 блюдо от шеф-повара и будешь варганить строго по рецепту.Но так ты можешь пропустить что то, что еще не открыли до тебя.
Ну и само собой пропустишь весь творческий процесс подпила сеттинга.
П.С. Я всегда говорил, что генережка в GURPS самое интересное. А с недавних пор добавлю, интересней только напилинг сетинга.
Научись сначала водить по класике, потом лезь в напилинг.
Я так и учусь.
От простого к сложному.
Урезать защитные броски только для мобов можно и то слабых.
Это как раз в ту степь.
на 3-6 — бери недостаток фанат Gurps
на 1-2 — бери недостаток Gurpsоненавистник
Это не игра, а поддавки.
Вечер в 2-3 часа, от силы 2 вечера если башка трещит и инвентарь надо еще подобрать.
Мне известен по крайней мере один вариант в котором компании без этой книги не обойтись.
Сетинг наемников из книги Скифа. Игроки командиры отдельных отрядов служб корабля-носителя. И их решения влияют на ход боя в целом, без отыгрыша в личных боях. Без этого бои затянутся на долго.
А он и не будет нападать на партию из 3 человек из засады, если конечно не идиот. Так что все логично.
А на фига было вообще навык говорить?
Бросок. Успех или нет. Все!
Пусть догадываются какой у него скилл. Все проблемы сразу отваливаются. Такую механику как скил противника игрокам вообще знать не положено. Ни на одном гопнике на лбу не написано.
Драка 10
Запугивание 12
семкожрака 18
Если бы ты после боя обьяснил почему этот кадр появился в этом месте и кто он такой. Они бы поняли что ошиблись с ожиданиями. По мне так нормальный енкаунтер, довольно гуманный кстати.
П.С. Я бы гадость по круче подкинул.