+343.00
Рейтинг
39.22
Сила

EldarWolf

Узколобость во всех смыслах. Непринятие новых идей, систем, методов, инструментов. Упёртость. И так далее. Я правильно понял пункт?
Мальчики заморачиваются вопросом «крутости».
Властью серого черепа!
«Нет игры» лучше, чем «плохая игра».
1) умеет и любит использовать вклад игроков в игру

Очень важный пункт. Возможно один из самых важных, как по мне.
Хороший мастер — существует. Этот тот мастер, к которому ходят игроки не на рефлексах, а по собственному желанию.

Что по пунктам.
развит навык импровизации
Check (вроде)
слушает игроков
Check
грамотное распределение спотлайта
Check
не запинается с правилами игры
если не знает правил — так об этом и говорит
Вот этот пункт мне не нравится. Правила игры как игры, или как сисетмы? Когда мы собираемся за столом чаёк погонятьигры поиграть — то есть негласные правила. Вот сейчас не вводим милых уси-пуси фамильяров, потому что у парня вчера кошка отправилась в кошачий рай. А вот если он с нами — включаем мозг в боёвке. Мастер Тордерков может щадить, а вот оптимайзнутых нет. Это очень важный элемент, собственно, социальный договор никто не отменял. Взаимное уважение, не переносить из игру в жизнь, из жизни в игру. И далее по списку. Это очень важно.
Правила системы — не важны. Хорошо играть у мастера, который всё знает. Но намного лучше играть у мастера, который отодвигает иногда правила в сторону и делает всё ради истории. Я помню, что Макс, ЕМНИП, когда-то говорил о принципе «кинь ка мне...», который поверхностно оцифровывает любую заявку основываясь на системе, но не на её правилах.

Я бы добавил умение чувствовать своих игроков и их настроение. Это очень важно. Хотят посмеяться — добавь комедии. Хотят персонального хоррора — вспомни посты Аваллаха.
Чёрт. Шикарно. Ещё бы ЭВ туда.
Честно — считаю более приемлемой, нежели разношёрстный зоопарк. Как у меня сейчас. Расскажу о двух примерах игры в старую-добрую 3,5, где на меня, как на духовного лидера была возложена миссия создать партию. Не цифрами, а антуражем.

Первая партия была из далёкого акавира (играли по авторскому сеттингу с очень большим количеством плагиатазаимствований в качестве названий). Даймё (паладин, 6ой уровень), который следуя пророчеству отправился на запад, его два верных самурая (рейнджер и воин) и мудрый сохэй с нагинатой (клир). Пара дней на то, чтобы вкратце пересказать двум людям хагакурэ и объяснить бусидо как явление, полдня на заставить почитать про воинов-монахов третьего. Это была одна из самых запоминающихся игр на моей памяти. Изучение «традиционной» западной фентези культуры со стороны восточных персонажей.

Вторая игра была спонтанной. «О, ты дварфом и ты дварфом. А давайте все дварфами? Да из одного клана? А давайте!». Было очень много бородатых шуток на бородатый лад, верные жёнушки с каменными сковородками и скалками, да песни «золото-золото-золото» нестройным хором. В комплекте: Хранитель Кузни (клир), бывший ратник (воин) и организатор «надпотолочных» нелегальных кулачных боёв из низшей касты (монк+рог), сестра которого была в своё время очень удачно выдана замуж за ратника. И трое отправились в путешествие, чтобы найти источник проклятия, которое пало на их родной клан. Было тоже очень круто, потому что после короткого совещания, в ходе которого были обсуждены тонкие детали дварфийской жизни данного конкретного клана (который изначально переводился с дварфийского как «клан кровавого топора и пьяной драки без похмелья», но потом всё же стал намного более серьёзным), игра была насыщена (если не перенасыщена) подобающим персонажам колоритом.

Что касается зверинцев… Были очень запоминающиеся игры в сюжетном плане. Спасибо мастерам. Но в плане внутрипартийного отыгрыша — очень редко.
В Rivers Run Red, 54p.
Либо в Ultimate Campaign, 198p.
Да, это ЗГМФ-Х10А Гандам. А именно — «Свобода». Из SEED'а. Очень крутая машинка. :)
Я с трудом узнал ZGMF-X10A. Или это всё же не он? *щурится*
Ну, риперы (кикстартерские) в пути. Раскрашивать есть кому. Плюс — хочу докупить у Пандоры риперских гоблинов. Проблема в тематических миньках для, скажем, Грани Вселенной.

Насчёт тайлов — давно думал составить свои. Сейчас мой знакомый потихоньку приходит в себя (он хорошо рисует) и я хочу сделать пару заготовок под сай-фай тайлы. Корабли, здания, улицы-подворотни. Но не знаю где их сделать на хорошем материале и во сколько это выйдет по деньгам.

PS. То есть как. Раскрасить есть кому. Но это дело затянется… На полгода точно.
Мои миньки всё ещё едут. А ДнДшные, которые с ДнДшного варгейма, если честно, настолько убого раскрашены, что я предпочёл токены. А что касается карты — я долго думал. Очень долго думал. Решил, что буду брать, как будет возможность, wotc'овские и paizo'вские тайлы (один уже у Пандоры продаётся), а пока — клеточки в ламинате и маркеры.

За эксель лист буду очень благодарен, потому что я себе раскидал всё это по файликам и необходимое скомпоновал и распечатал на домашнем принтере, но очень много ненужной математики, которую я бы отдал экселю на расчёты.

Сейчас думаю в сторону пайзовской колоды критических эффектов. Оно того стоит?
И так, и так можно. Важен сам факт! :3
Как всегда — беру не задумываясь. Где расписаться?

*PS. А ещё от Индиго вложенная карточка с добрым словом и росписью. :3
?????? ??? ??????? ??????? ??? ????? ???????? ??? ??????? ????????????.

Your text to link...
Все эти персонажи сидели на «базе» и занимались своими делами. После того, как возвращались «приключающиеся», то я делал несколько бросков, «что же случилось на „базе“» и начиналась игра в «урегулирование конфликтов». Что характерно, вышло так, что персонаж убил другого персонажа из пула одного игрока. И его наказали другие персонажи из его же пула — повесив на ближайшем дереве. Отыгрыш. Да. Он такой.
Я что-то отдалённо подобное водил, но там был основной упор не на исследование, а на сурвайвл и местечковую драму между выжившими. У каждого игрока был пул персонажей. К этому пулу плюсовались неписи, которых они находили и уговаривали присоединиться. Вообще — оно работает. Но нужно как-то регулировать этот пул.
Где-то тут я начал не понимать отсылки вовсе.
Я коротко введу тебя в курс дела. Гранада Эспада это такая анимешная ММОшка с корейской механикой (победи два мильёна моботни и получи уровень), где у игрока под контролем три персонажа. При нажатии пробела (вроде) — они начинают атаковать окружающих монстров и автоматически юзать скиллы (хилер хилит, маг магичит). Так и проходит игра — ты приходишь на хорошее место, жмёшь пробел и идёшь заниматься своими делами. Есть два важных ограничения — по уровню ходит злой босс, который выщёлкивает таких афк-качеров (поэтому оставить и навсегда забыть не выйдет) и с определённого уровня (возможно только для руофа ограничение) можно прокачаться только вливанием реальных средств. Вот к ней и идут отсылки сейчас.
А там можно будет нажать кнопку сделать заявку и персонажи сами будут стоять фармить мобов? :3