+343.00
Рейтинг
39.22
Сила

EldarWolf

Это были далёкие нулевые, это был первый мой курс. До этого я пытался сыграть с ребятами, по статьям из Игромании, по самодельной системке, но… Не заладилось. А потом повезло пересечься с интересующимися людьми и. Пам-пам-па-а-а-а-а-ам. Мир Великого Дракона. Да-да, тот самый, самый-самый первый. Потом я нашёл правила Фолаут ПнП, потом уже 3,5 (спасибо Пещерам.ру) и пошло поехало. Но начиналось всё, наверно, очень нетривиально для многих.
Мне вариант Дорианы больше нравится.
Он не хочет отдавать кроссовки. Игнорирует полицию и почту. Негодяй.
Он тебе не поможет. Никто никому больше не поможет. Мы обречены! Личинки вылезают из глазниц личинок, которые вылезают из глазниц! Это конец!
Ну как. Будет планшет. Мы на него игры записывали. Вроде терпимо.
Готовься тогда к тому, что мы придём с диктофонами. На благо комьюнити же.
Да-да, я понял. :3 Это у меня рвануло чуть пониже спины внезапно. Бывает.
Я не считаю, что м-р. Гаррет обитает в отдельном мире, как это делает Кракен (пробрало). Я не считаю, что его пост — ересь высшей ипостаси. В своей простыне я высказывал своё мнение и отношение к его словам, не более того, но изначально подвёл к тому, что нет единственного и правильного ответа. Будь то песочница, будто то рельсы с глубоким смыслом и посылом — оно всё имеет право на существование.

Олсо — прочитав всего Дюма и Шекспира — я испытал фан и приобрёл бесценный опыт. Фан от слога, фан от сюжета. Но я не копал глубже тех строчек, что были на листах бумаги не самого высокого качества. Если автор решил донести до меня идею, что отношения с женщинами всегда ведут к пропасти, то он это показал на примере многих героев. Если он мне решил показать, что нужно обращаться с придворными хорошо и тогда они поддержат вас во время государственного переворота — то он это показал на примере многих героев. И далее по списку. Но читаю того же Пехова — я так же получаю опыт. Интересный мир, где орки и эльфы отличаются только названием, где есть «Танцующие» и дальше по списку. Да, я не вижу посыла, но я всё так же получаю фан. И все эти холивары, что сейчас гремят в треде — лишь очередной повод для некоторых потрясти своими хвостами, доказывая, что они доминантные альфа-самцы перед презираемым ими омежкой. Хотя тот «омежка», несмотря на форму, к которой я придрался (нет, серьёзно, ВЕЛИЧИЕ МОДУЛЯ?), просто высказывает одну из истин, которую он постиг сам и для себя.

upd. К чему я про книги? К посту Гаррета про Войну и Мир. Даже Донцова имеет право на существование, до тех пор, пока у неё есть читатели. Каждый сам для себя выносит — подходит ему это или нет.
Ну так-то DC няшней. Там есть Дик Грейсон.
Я бы послушал. У меня с этим туго, я не умею придумывать сеттинги. Вообще. Зато с механикой просто.
www.youtube.com/watch?v=DLTZctTG6cE

Надеюсь, что будет в бумаге.
Поезда?
artofgamedesign.com/
????? ???????. ????? ????? ???? ? ?????? ?? ??????????. ? ?????? ?????? ? ?? ???????.
Сложно выбрать. Серьёзно. Но, в данный момент, это однозначно Эзотеррористы. Почему? Всё просто. Это ХОРОШАЯ Эра Водолея\любоедругоегородскоефентези-мистика, но без магии. Здесь надо думать. И гениальный монстрятник. Да, получив на руки пдфку от Студии — я пошёл и купил Fear Itself и The book of unremitting horror. И, честно, мне страшно было их читать. Хотя я человек не особо впечатлительный, но сейчас как-то не по себе вдруг стало, как вспомнил «Человека из бара».
Давайте посмотрим с геймдизайнерской точки зрения.
Игра — игра это процесс, который приносит ФАН и ОПЫТ, и которым игроки любят заниматься. Это может быть, что угодно. Любая работа может превратиться в игру, если добавить туда условий победы\поражения, таблицу рекордов или что-то вроде. Это не СПГС, интересные мысли и кинематографическая развязка сцен. Это то, чем нравится заниматься игрокам. И мастеру, как одному из игроков, который просто немного иначе играет. И у него немного иные цели. Если они хотят ходить по рельсам и смотреть катсценки — хорошо. Если они не хотят ходить по рельсам, а просто готовы бродить и пинать камни — это тоже хорошо. Нет единой и правильной формы. Можно сколько угодно сравнивать Фоллаут и ФФ7, но обе они — прекрасные РПГ. Просто они разные.

Теперь с позиции мастера настольных ролевых игр.
В действительности же игрок должен покинуть сессию, сумев вынести из нее что-то полезное для себя
Игрок должен покинуть мою сессию с улыбкой на лице. Он должен потом, через пару дней, вспомнить:«Ах, как круто было». И, если захочет, вернуться. Именно для этого я вожу — видеть на лицах игроков улыбки. C'mon, ponys! I wanna see you smile!

Когда игроки начинают уничтожать изначальный сюжет, они убивают мысль мастера, заложенную в основу приключения, гробят модуль и отполированную кинематографическую развязку финальных сцен.
Значит сюжет мастера им не понравился. В чём проблема? Долгое время все мои сюжеты проваливались, только в последние годы я научился делать что-то интересное. До этого — хорошие сюжетные линии получились ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на голой импровизации и энтузиазме. И вместо того, чтобы ныть — я учился. Я развивался. Даже сейчас я далеко не такой, каким хотел бы быть, но даже это позволяет сделать красивую игру с кинематографией в сценах и без рельс.

Игроки, познавшие ее в изначальном величии
Вот это вообще пушка. СКЛОНИТЕСЬ ПЕРЕД ВЕЛИЧИЕМ МОЕГО МОДУЛЯ! Нет, серьёзно, что с вами не так? Мы здесь для того, чтобы получить фан. Весело покидать кубики. Даже игры с полным погружением, я уверен, существуют для того, чтобы получить фан. А не для того, чтобы покормить духовность и вызвать СПГС.
Другой. Начальный и каноничный. Потом уже, по ходу игры, появляется Фьюжн:

А потом уже и Ультима.
Этот — один. Тот, который ты имеешь в виду — Fusion. А это Buster. :3
Ну, это были не мехи, а космические корабли, а игралось и в дуэлях, и в групповых сражениях. Данные инструменты, ессно, были только у игроков, а неписи летали, как летали, но терпели все +\- которые им накидывали игроки. Если команда могла предсказать поведение противника на этот ход, то приходилось подставляться и «держать мастерское слово». Карточки я сделал на третью сессию по Грани Вселенной, потому что в первых двух космические бои были чуть больше, чем унылыми и приходилось придумывать костыли, чтобы весь экипаж (а не только пилот\стрелок) принимал активное участие в энкаунтере.

upd. При этом, если игроки совершали что-то невероятное, что нельзя описать карточками — приходилось всё так же обрабатывать и оцифровывать на ходу. Так что — это скорее хоумрул с подсказками, нежели железное правило ведения боя на технике с экипажем.
Собственно, а капитан — координировал, толкал вдохновляющие речи и раздавал инициативу.