Какого чёрта мы считаем, что суперсолдат обязательно желает убивать и насиловать всех иных прочих?
Вот не могу вспомнить название книги. Там космодесантники вернулись с войны, которая для них длилась пару лет, а для всего мира прошло лет 80 или даже 100. Космодесов во время длинных перелетов держали в анабиозе. И вот герои войны вернулись, их встретила Земля цветами… Началась адаптация.
И один такой бывший устроился в супермаркет охранником. И когда в маркете какой-то подросток что-то украл и попробовал сбежать, он его догнал, и уложил на землю одним привычным движением, попутно сломав руку. Это было рефлекторное «задержать+обездвижить», которое он проводил сотни и тысячи раз на тренировках и в бою. Он даже объяснить ничего не мог когда его песочили на тему «о чем ты думал, когда сломал руку клиенту?». Не думал он, просто рефлексы сработали.
В книге все закончилось плохо. Отпущенных на волю космодесантников начали собирать назад, то ли с целью «переобучения» в специальных «санатириях», то ли ликвидации. Помню что десантники эту тему спалили, и начали оказывать сопротивление. Это был чистый продолб людей в высоких кабинетах, которые забыли что такое война. Для Земли то много десятилетий прошло, пацифизм, война где-то далеко была.
Еще можно вспомнить анекдот про боксера и тещу: «и тут она открылась».
Они не моральные уроды. У них рефлексы другие, мешающие адаптации в обществе.
В другой книге у Алекса Орлова при изготовлении суперсолдат им вшивали нервную ткань какого-то гигантского скорпиона — асомеры. Чтобы сигнал от мозга до указательного пальца быстрее доходил, и боец целился и стрелял резче. Так при демобилизации их приходилось хирургически удалять.
Как верно описано у Ванталы, суперов готовили в спешке, работа с личным составом… отсутствовала? Если обычного солдата можно разоружить отпуская на гражданку, то что делать с боевым магом? Он ману на склад не сдаст. С химерой, у которой половина биохимии заменена алхимией?
Опять же, из кого их готовили? 99% молодые парки с крепким здоровьем, иначе не выдержат свое «испытание травами». Эти молодые не умеют сапоги шить, их надо этому учить. И не все смогут научиться шить саопги, и не все захотят жить на зарплату сапожника.
Был когда-то фильм Пастырь (2011). Там были пастыри (читай ведьмаки), которых Церковь использовала в войне против вампиров. А потом они оказались не у дел. Когда ГГ собирал старую гвардию он нашел одну из своих боевых сестер работающей кочегаром в мелком поселении. "- А потом то же что и у всех. У вас нет социально полезных навыков, ничем не могу вам помочь. Вот тут как-то пристроилась."
Конечно, оказалось что рано их выкинули на помойку истории, но… кстати, в это тоже можно поиграть.
— У меня давно не было нормальной водилки…
— И у меня…
— Давай поможем друг другу?
— Ты думаешь, это нормально, если два мастера друг с другом?
— Это будет по-дружбе и ни к чему нас не обязывает. Мы не должны будет строить модули, развивать персонажей, это будет не часто и мы если мы встретим нормальных игроков, мы всегда сможем уйти друг от друга и продолжить нормально общаться.
— Значит, можно попробовать?
— Да, но это будет просто по-дружбе. http://sabbat.su/cite/9753
ИМХО этих ученых надо оцифровывать по Gurps Magic. Создать за вечер расу (???) самореплицирующихся микро-роботов с автономным питанием? Оживить мертвого с оторванной головой? Собрать из г-на и палок в поле гиперболоид, способный сжечь бронированный корабль? Легко.
С интересом бы по этому сеттингу поиграл!
Был у моего сына в 4-5 летнем возрасте период отрицания всего. По дороге не едет не красная не машина.
А я вот сейчас проголосовал не передавать домен не Аррису.
У меня в модуле персонажу-медику (или его игроку?) были выданы: эпидемия 2-шт (в разных условиях, с параллельным детективом откуда и как распространялось заражение и кто охотится на докторов), лечение сложных отравлений (которые не по броску Ядов делается, а с разбором что у пациентов ухудшается, и что отказывает в какой последовательности), экстренная хирургия при укусе биомодифицированного скорпиона, попытки разработать антидот от яда этого скорпиона (на будущее), куски «докатастрофного» нейроинтерфейсного медицинского оборудования с неизвестными свойствами(у меня пост-апок). Из последнего — диагностирования солитера (червячок 5-7 метров), и его хирургическое извлечение, в условиях поздне-средневекового города.
В мире иногда происходят странные вещи вроде девушки, которая _очень эффективно_ лечит молитвой и наложением рук ножевые ранения. Хотя в мире мягко так скажем атеизм, и богов на горизонте не видно, а единственная секта молится Богине Электре и живет вокруг чудом сохранившегося реактора. У их Первожреца навык Acting 18. Генетические проблемы у населения (10-15% детей рождается с потолком интеллекта в IQ70, помогают дальне-родственные связи, а точнее при их отсутствии процент вырастает свыше 50%). Партийный файтер-NPC, вроде как принадлежащий к этим самым ограниченным по IQ людям временами проявляет немалую сообразительность и разумность, а под гипнозом вообще выдает любопытные вещи, вроде знакомства с «классической» литературой на уровне цитирования. Люди-телепаты, со своими генетическими проблемами вроде отсутствия верхних конечностей у одной группы или блокированным IQ<=70 у другой. На прошлой партии доктор воспользовался генетическим анализатором (достался рабочий девайс в одной из локаций) для сбора статистики у кучки перебитого разбойничьего люда. Обнаружил у одного из рядовых бойцов потенциал для зашкаливающего интеллекта, и обратил внимание на несоответствие между интеллектом и количеством денег в его кошельке. При более тщательном обыске обнаружил несколько нычек и налутал с него больше чем $1000 дополнительных ресурсов. Не обязательно активность для медика это именно ранения и болезни, зачастую это может быть какой-то феномен, который врач будет пытаться объяснить со своей стороны. Не обязательно делать мини-игру, можно провести это все на уровне словески. А кубики давать кидать только для ощущения победы игроком.
Да, мирок у меня авторский и довольно специфичный, с фуррями и биотечем. Но как мне кажется, если занятся этим, можно устроить спот-лайт для медика в приключении и в других сеттингах. Уж в магических мирах так только в путь.
А вообще (как мне кажется) правильный алгоритм обработки ран такой: экспресс-диагностика «кто тяжелее» с +10 за очевидность крупных ран и -10 за «мгновенно», первая помощь (минутная) всем по кругу. Потом блок хирургии: введение анестезии (Медицина), Диагностика, собственно Хирургия (с кучей модификаторов), потом переливание крови (Медицина), и дальше уже долговременный уход (Медицина). А брать с собой врачу 1 (ПП), 2 (с докторской) или 3 (с хирург. набором) сумки у нас партийный мем.
Правила по первой помощи я переосмыслю, может утяну к себе.
Прочитав заголовок хотел было написать что мне всего хватает. А потом задумался…
Обновлённые High-Tech и Ultra-Tech, я бы еще Bio-Tech добавил (да, в моем нынешнем сеттинге пригодилось бы). Наука шагает вперед очень уж быстро, к примеру, компьютеры растут с невообразимой скоростью, не покрываемой ультратехом. GURPS-Экономика с менеджментом поселений/стран — было бы просто супер. Много копий было сломано на ниве обсуждения что будет с экономикой если в мире магия существует. GURPS-Транспорт. Не особо удобно конвертировать правила из Спейсшипсов. Давно уже обещали. И как отдельная веха, которая (имхо) круто продвинула бы популярность GURPS — хорошие правила по бою на транспорте, от парусных судов до дирижаблей. Чем в бою может заниматься команда, в которую входят приключенцы? И бой на самолетиках, с 3-х мерной гексовочкой :-)
А вообще мне как мастеру (согласно недавнему видео о Радагаста, спасибо ему) больше не хватает навыков проектирования эстетики. Но с этим уже не к Стиву и Панчу, а к авторам книг по сценарному и писательскому искусству. Хотя ролевое творчество значительно отличается по форме и от книг и от фильмов, тут много своей специфики. Если кто подскажет книгу на эту тему (на русском, буржуйскую мову понимаю только техническую), буду очень признателен.
Ну, может не очень оригинальные, но милые моему сердцу существа из вселенной Starcraft. Люблю я Зергов, практически в любой мир вписываются. Starcraft D&D Conversions
Интересная механика. Выдать приключенцам лабиринт, не просидев три дня в редакторе карт… А что так можно было? Это легально вообще? Я пожалуй попробую протестировать в каком-нибудь мало-важно месте игры или в отдельном приключении.
Нужно придумать рубашку для карт, кармашки/ламинацию…
Берт, исключительно с целью тестирования нового функционла — минусов, я решил поставить минус (обычный, не жирный) Вашей какашке. И пусть он один по размерам с ней не сопоставим...
Upd: и я оказался вторым…
В моем представлении плагин игнора должен отсекать Х от информации от У, но игнор не должен быть взаимным. Я описывал свою позицию в соответствующем посте. Если Вы боитесь внедрения плагина в варианте потенциально отсекающем Вас от контента, выскажете свое мнение там, где администраторы его услышат, и присовокупят к ТЗ. Не думаю что это станет проблемой. Взаимный игнор это бредовая идея.
upd: А стоп, Вы как раз за это и выступаете…
Вот она разница в мотивации (которая упирается в тип мышления). Вам не важна оценка Вашего труда со стороны. Вы тут скорее читатель/обсуждатель.
А другим людям — важна. И они хотят, чтобы его оценили, желательно единомышленники, или хотя-бы люди со схожей системой оценок.
Поэтому они хотят плюсы и минусы, для группы лиц, которые могли бы оценить их творчество так (теми методами) их хочется. И удобный инструмент для игнорирования мнения группы лиц, чье мнение им… не ценно. И не важно по какой причине — от грамматики до картинок с какашками.
Что Вы лично потеряете от ввода Игнора и минусов? Вам запретят читать кого-то? Нет. Кто-то поставит Минус к комментарию? Важен ли вам это минус? Кто-то проигнорирует ваш комментарий? Да какая разница?
Берт, а что Вас вдохновляет на творчество? Или вы пишите/рисуете/и т.д. только для себя, «в стол»? Вы делитесь с кем-то наработками? Обсуждаете те или иные приемы, методы?
Берт, с чего Вы взяли, что люди будут включать Игнор после первого неудовольствия собеседником? Игнор это инструмент для удобной фильтрации текста. «Я не хочу читать У», я и без плагина Игнора не буду его читать.
Вы можете не смотреть рекламу на сайте и не ходить по ссылкам, а можете поставить AdBlock.
Вы считаете что отсутствие Игнора объединяет людей? Что без минусов и Игнора сейчас на сайте все пользователи… едины? Во мнениях, вкусах, взаимно уважают друг-друга?
Но люди всегда «окукливаются» группками — государства, кланы, племена… Интересы у людей разные (кому-то нужен DnD и 750+ классов, а кому-то VTNL), потому и собираются кучками. Даже без игноров и минусов люди разделятся на кучки. Просто границы групп будут не видны посторонним.
Думаю философу-магу проще познавать истину, чем просто философу-теоретику. К примеру: пять стихий или четыре? А философу-жрецу проще за истину у бога спросить. Так что «прокачанные» философы точно будут круче.
И один такой бывший устроился в супермаркет охранником. И когда в маркете какой-то подросток что-то украл и попробовал сбежать, он его догнал, и уложил на землю одним привычным движением, попутно сломав руку. Это было рефлекторное «задержать+обездвижить», которое он проводил сотни и тысячи раз на тренировках и в бою. Он даже объяснить ничего не мог когда его песочили на тему «о чем ты думал, когда сломал руку клиенту?». Не думал он, просто рефлексы сработали.
В книге все закончилось плохо. Отпущенных на волю космодесантников начали собирать назад, то ли с целью «переобучения» в специальных «санатириях», то ли ликвидации. Помню что десантники эту тему спалили, и начали оказывать сопротивление. Это был чистый продолб людей в высоких кабинетах, которые забыли что такое война. Для Земли то много десятилетий прошло, пацифизм, война где-то далеко была.
Еще можно вспомнить анекдот про боксера и тещу: «и тут она открылась».
Они не моральные уроды. У них рефлексы другие, мешающие адаптации в обществе.
В другой книге у Алекса Орлова при изготовлении суперсолдат им вшивали нервную ткань какого-то гигантского скорпиона — асомеры. Чтобы сигнал от мозга до указательного пальца быстрее доходил, и боец целился и стрелял резче. Так при демобилизации их приходилось хирургически удалять.
Как верно описано у Ванталы, суперов готовили в спешке, работа с личным составом… отсутствовала? Если обычного солдата можно разоружить отпуская на гражданку, то что делать с боевым магом? Он ману на склад не сдаст. С химерой, у которой половина биохимии заменена алхимией?
Опять же, из кого их готовили? 99% молодые парки с крепким здоровьем, иначе не выдержат свое «испытание травами». Эти молодые не умеют сапоги шить, их надо этому учить. И не все смогут научиться шить саопги, и не все захотят жить на зарплату сапожника.
Конечно, оказалось что рано их выкинули на помойку истории, но… кстати, в это тоже можно поиграть.
А вообще вся таблица шикарна, подумаю над ее адаптацией к себе)
— И у меня…
— Давай поможем друг другу?
— Ты думаешь, это нормально, если два мастера друг с другом?
— Это будет по-дружбе и ни к чему нас не обязывает. Мы не должны будет строить модули, развивать персонажей, это будет не часто и мы если мы встретим нормальных игроков, мы всегда сможем уйти друг от друга и продолжить нормально общаться.
— Значит, можно попробовать?
— Да, но это будет просто по-дружбе.
http://sabbat.su/cite/9753
С интересом бы по этому сеттингу поиграл!
А я вот сейчас проголосовал не передавать домен не Аррису.
В мире иногда происходят странные вещи вроде девушки, которая _очень эффективно_ лечит молитвой и наложением рук ножевые ранения. Хотя в мире мягко так скажем атеизм, и богов на горизонте не видно, а единственная секта молится Богине Электре и живет вокруг чудом сохранившегося реактора. У их Первожреца навык Acting 18. Генетические проблемы у населения (10-15% детей рождается с потолком интеллекта в IQ70, помогают дальне-родственные связи, а точнее при их отсутствии процент вырастает свыше 50%). Партийный файтер-NPC, вроде как принадлежащий к этим самым ограниченным по IQ людям временами проявляет немалую сообразительность и разумность, а под гипнозом вообще выдает любопытные вещи, вроде знакомства с «классической» литературой на уровне цитирования. Люди-телепаты, со своими генетическими проблемами вроде отсутствия верхних конечностей у одной группы или блокированным IQ<=70 у другой. На прошлой партии доктор воспользовался генетическим анализатором (достался рабочий девайс в одной из локаций) для сбора статистики у кучки перебитого разбойничьего люда. Обнаружил у одного из рядовых бойцов потенциал для зашкаливающего интеллекта, и обратил внимание на несоответствие между интеллектом и количеством денег в его кошельке. При более тщательном обыске обнаружил несколько нычек и налутал с него больше чем $1000 дополнительных ресурсов. Не обязательно активность для медика это именно ранения и болезни, зачастую это может быть какой-то феномен, который врач будет пытаться объяснить со своей стороны. Не обязательно делать мини-игру, можно провести это все на уровне словески. А кубики давать кидать только для ощущения победы игроком.
Да, мирок у меня авторский и довольно специфичный, с фуррями и биотечем. Но как мне кажется, если занятся этим, можно устроить спот-лайт для медика в приключении и в других сеттингах. Уж в магических мирах так только в путь.
А вообще (как мне кажется) правильный алгоритм обработки ран такой: экспресс-диагностика «кто тяжелее» с +10 за очевидность крупных ран и -10 за «мгновенно», первая помощь (минутная) всем по кругу. Потом блок хирургии: введение анестезии (Медицина), Диагностика, собственно Хирургия (с кучей модификаторов), потом переливание крови (Медицина), и дальше уже долговременный уход (Медицина). А брать с собой врачу 1 (ПП), 2 (с докторской) или 3 (с хирург. набором) сумки у нас партийный мем.
Правила по первой помощи я переосмыслю, может утяну к себе.
Обновлённые High-Tech и Ultra-Tech, я бы еще Bio-Tech добавил (да, в моем нынешнем сеттинге пригодилось бы). Наука шагает вперед очень уж быстро, к примеру, компьютеры растут с невообразимой скоростью, не покрываемой ультратехом.
GURPS-Экономика с менеджментом поселений/стран — было бы просто супер. Много копий было сломано на ниве обсуждения что будет с экономикой если в мире магия существует.
GURPS-Транспорт. Не особо удобно конвертировать правила из Спейсшипсов. Давно уже обещали. И как отдельная веха, которая (имхо) круто продвинула бы популярность GURPS — хорошие правила по бою на транспорте, от парусных судов до дирижаблей. Чем в бою может заниматься команда, в которую входят приключенцы? И бой на самолетиках, с 3-х мерной гексовочкой :-)
А вообще мне как мастеру (согласно недавнему видео о Радагаста, спасибо ему) больше не хватает навыков проектирования эстетики. Но с этим уже не к Стиву и Панчу, а к авторам книг по сценарному и писательскому искусству. Хотя ролевое творчество значительно отличается по форме и от книг и от фильмов, тут много своей специфики. Если кто подскажет книгу на эту тему (на русском, буржуйскую мову понимаю только техническую), буду очень признателен.
Starcraft D&D Conversions
Нужно придумать рубашку для карт, кармашки/ламинацию…
Upd: и я оказался вторым…
срачаобсуждения как твою официальную позицию? Или просто совпало?upd: А стоп, Вы как раз за это и выступаете…
А другим людям — важна. И они хотят, чтобы его оценили, желательно единомышленники, или хотя-бы люди со схожей системой оценок.
Поэтому они хотят плюсы и минусы, для группы лиц, которые могли бы оценить их творчество так (теми методами) их хочется. И удобный инструмент для игнорирования мнения группы лиц, чье мнение им… не ценно. И не важно по какой причине — от грамматики до картинок с какашками.
Что Вы лично потеряете от ввода Игнора и минусов? Вам запретят читать кого-то? Нет. Кто-то поставит Минус к комментарию? Важен ли вам это минус? Кто-то проигнорирует ваш комментарий? Да какая разница?
Вы можете не смотреть рекламу на сайте и не ходить по ссылкам, а можете поставить AdBlock.
Вы считаете что отсутствие Игнора объединяет людей? Что без минусов и Игнора сейчас на сайте все пользователи… едины? Во мнениях, вкусах, взаимно уважают друг-друга?
</сарказм>