+12.10
Рейтинг
0.00
Сила

Fenist

Ква? 23 января 2020, 17:22
  • avatar fenist
  • 2
Какого чёрта мы считаем, что суперсолдат обязательно желает убивать и насиловать всех иных прочих?
Вот не могу вспомнить название книги. Там космодесантники вернулись с войны, которая для них длилась пару лет, а для всего мира прошло лет 80 или даже 100. Космодесов во время длинных перелетов держали в анабиозе. И вот герои войны вернулись, их встретила Земля цветами… Началась адаптация.
И один такой бывший устроился в супермаркет охранником. И когда в маркете какой-то подросток что-то украл и попробовал сбежать, он его догнал, и уложил на землю одним привычным движением, попутно сломав руку. Это было рефлекторное «задержать+обездвижить», которое он проводил сотни и тысячи раз на тренировках и в бою. Он даже объяснить ничего не мог когда его песочили на тему «о чем ты думал, когда сломал руку клиенту?». Не думал он, просто рефлексы сработали.
В книге все закончилось плохо. Отпущенных на волю космодесантников начали собирать назад, то ли с целью «переобучения» в специальных «санатириях», то ли ликвидации. Помню что десантники эту тему спалили, и начали оказывать сопротивление. Это был чистый продолб людей в высоких кабинетах, которые забыли что такое война. Для Земли то много десятилетий прошло, пацифизм, война где-то далеко была.
Еще можно вспомнить анекдот про боксера и тещу: «и тут она открылась».
Они не моральные уроды. У них рефлексы другие, мешающие адаптации в обществе.
В другой книге у Алекса Орлова при изготовлении суперсолдат им вшивали нервную ткань какого-то гигантского скорпиона — асомеры. Чтобы сигнал от мозга до указательного пальца быстрее доходил, и боец целился и стрелял резче. Так при демобилизации их приходилось хирургически удалять.
Как верно описано у Ванталы, суперов готовили в спешке, работа с личным составом… отсутствовала? Если обычного солдата можно разоружить отпуская на гражданку, то что делать с боевым магом? Он ману на склад не сдаст. С химерой, у которой половина биохимии заменена алхимией?
Опять же, из кого их готовили? 99% молодые парки с крепким здоровьем, иначе не выдержат свое «испытание травами». Эти молодые не умеют сапоги шить, их надо этому учить. И не все смогут научиться шить саопги, и не все захотят жить на зарплату сапожника.
Последний раз редактировалось
  • avatar fenist
  • 4
Был когда-то фильм Пастырь (2011). Там были пастыри (читай ведьмаки), которых Церковь использовала в войне против вампиров. А потом они оказались не у дел. Когда ГГ собирал старую гвардию он нашел одну из своих боевых сестер работающей кочегаром в мелком поселении. "- А потом то же что и у всех. У вас нет социально полезных навыков, ничем не могу вам помочь. Вот тут как-то пристроилась."
Конечно, оказалось что рано их выкинули на помойку истории, но… кстати, в это тоже можно поиграть.
  • avatar fenist
  • 0
Буквально вчера видел на Реакторе отличную иллюстрацию к пункту 7.
А вообще вся таблица шикарна, подумаю над ее адаптацией к себе)
  • avatar fenist
  • 6
— У меня давно не было нормальной водилки…
— И у меня…
— Давай поможем друг другу?
— Ты думаешь, это нормально, если два мастера друг с другом?
— Это будет по-дружбе и ни к чему нас не обязывает. Мы не должны будет строить модули, развивать персонажей, это будет не часто и мы если мы встретим нормальных игроков, мы всегда сможем уйти друг от друга и продолжить нормально общаться.
— Значит, можно попробовать?
— Да, но это будет просто по-дружбе.
http://sabbat.su/cite/9753
  • avatar fenist
  • 1
Имхо надо было поговорить с Раджани, наверняка знает что-то интересное. Они и игрушки для разговора принесла с собой. Но тут уж игрокам виднее :-)
  • avatar fenist
  • 0
ИМХО этих ученых надо оцифровывать по Gurps Magic. Создать за вечер расу (???) самореплицирующихся микро-роботов с автономным питанием? Оживить мертвого с оторванной головой? Собрать из г-на и палок в поле гиперболоид, способный сжечь бронированный корабль? Легко.
С интересом бы по этому сеттингу поиграл!
Последний раз редактировалось
Был у моего сына в 4-5 летнем возрасте период отрицания всего. По дороге не едет не красная не машина.
А я вот сейчас проголосовал не передавать домен не Аррису.
  • avatar fenist
  • 5
У меня в модуле персонажу-медику (или его игроку?) были выданы: эпидемия 2-шт (в разных условиях, с параллельным детективом откуда и как распространялось заражение и кто охотится на докторов), лечение сложных отравлений (которые не по броску Ядов делается, а с разбором что у пациентов ухудшается, и что отказывает в какой последовательности), экстренная хирургия при укусе биомодифицированного скорпиона, попытки разработать антидот от яда этого скорпиона (на будущее), куски «докатастрофного» нейроинтерфейсного медицинского оборудования с неизвестными свойствами(у меня пост-апок). Из последнего — диагностирования солитера (червячок 5-7 метров), и его хирургическое извлечение, в условиях поздне-средневекового города.
В мире иногда происходят странные вещи вроде девушки, которая _очень эффективно_ лечит молитвой и наложением рук ножевые ранения. Хотя в мире мягко так скажем атеизм, и богов на горизонте не видно, а единственная секта молится Богине Электре и живет вокруг чудом сохранившегося реактора. У их Первожреца навык Acting 18. Генетические проблемы у населения (10-15% детей рождается с потолком интеллекта в IQ70, помогают дальне-родственные связи, а точнее при их отсутствии процент вырастает свыше 50%). Партийный файтер-NPC, вроде как принадлежащий к этим самым ограниченным по IQ людям временами проявляет немалую сообразительность и разумность, а под гипнозом вообще выдает любопытные вещи, вроде знакомства с «классической» литературой на уровне цитирования. Люди-телепаты, со своими генетическими проблемами вроде отсутствия верхних конечностей у одной группы или блокированным IQ<=70 у другой. На прошлой партии доктор воспользовался генетическим анализатором (достался рабочий девайс в одной из локаций) для сбора статистики у кучки перебитого разбойничьего люда. Обнаружил у одного из рядовых бойцов потенциал для зашкаливающего интеллекта, и обратил внимание на несоответствие между интеллектом и количеством денег в его кошельке. При более тщательном обыске обнаружил несколько нычек и налутал с него больше чем $1000 дополнительных ресурсов. Не обязательно активность для медика это именно ранения и болезни, зачастую это может быть какой-то феномен, который врач будет пытаться объяснить со своей стороны. Не обязательно делать мини-игру, можно провести это все на уровне словески. А кубики давать кидать только для ощущения победы игроком.
Да, мирок у меня авторский и довольно специфичный, с фуррями и биотечем. Но как мне кажется, если занятся этим, можно устроить спот-лайт для медика в приключении и в других сеттингах. Уж в магических мирах так только в путь.
А вообще (как мне кажется) правильный алгоритм обработки ран такой: экспресс-диагностика «кто тяжелее» с +10 за очевидность крупных ран и -10 за «мгновенно», первая помощь (минутная) всем по кругу. Потом блок хирургии: введение анестезии (Медицина), Диагностика, собственно Хирургия (с кучей модификаторов), потом переливание крови (Медицина), и дальше уже долговременный уход (Медицина). А брать с собой врачу 1 (ПП), 2 (с докторской) или 3 (с хирург. набором) сумки у нас партийный мем.
Правила по первой помощи я переосмыслю, может утяну к себе.
Последний раз редактировалось
  • avatar fenist
  • 2
Прочитав заголовок хотел было написать что мне всего хватает. А потом задумался…
Обновлённые High-Tech и Ultra-Tech, я бы еще Bio-Tech добавил (да, в моем нынешнем сеттинге пригодилось бы). Наука шагает вперед очень уж быстро, к примеру, компьютеры растут с невообразимой скоростью, не покрываемой ультратехом.
GURPS-Экономика с менеджментом поселений/стран — было бы просто супер. Много копий было сломано на ниве обсуждения что будет с экономикой если в мире магия существует.
GURPS-Транспорт. Не особо удобно конвертировать правила из Спейсшипсов. Давно уже обещали. И как отдельная веха, которая (имхо) круто продвинула бы популярность GURPS — хорошие правила по бою на транспорте, от парусных судов до дирижаблей. Чем в бою может заниматься команда, в которую входят приключенцы? И бой на самолетиках, с 3-х мерной гексовочкой :-)
А вообще мне как мастеру (согласно недавнему видео о Радагаста, спасибо ему) больше не хватает навыков проектирования эстетики. Но с этим уже не к Стиву и Панчу, а к авторам книг по сценарному и писательскому искусству. Хотя ролевое творчество значительно отличается по форме и от книг и от фильмов, тут много своей специфики. Если кто подскажет книгу на эту тему (на русском, буржуйскую мову понимаю только техническую), буду очень признателен.
  • avatar fenist
  • 0
Ну, может не очень оригинальные, но милые моему сердцу существа из вселенной Starcraft. Люблю я Зергов, практически в любой мир вписываются.
Starcraft D&D Conversions
  • avatar fenist
  • 0
Интересная механика. Выдать приключенцам лабиринт, не просидев три дня в редакторе карт… А что так можно было? Это легально вообще? Я пожалуй попробую протестировать в каком-нибудь мало-важно месте игры или в отдельном приключении.
Нужно придумать рубашку для карт, кармашки/ламинацию…
Последний раз редактировалось
  • avatar fenist
  • 2
Берт, исключительно с целью тестирования нового функционла — минусов, я решил поставить минус (обычный, не жирный) Вашей какашке. И пусть он один по размерам с ней не сопоставим...
Upd: и я оказался вторым…
Последний раз редактировалось
  • avatar fenist
  • 1
Вомбат, расценивать ли то что минусы подвезли как-раз посередине этого срача обсуждения как твою официальную позицию? Или просто совпало?
  • avatar fenist
  • 0
В моем представлении плагин игнора должен отсекать Х от информации от У, но игнор не должен быть взаимным. Я описывал свою позицию в соответствующем посте. Если Вы боитесь внедрения плагина в варианте потенциально отсекающем Вас от контента, выскажете свое мнение там, где администраторы его услышат, и присовокупят к ТЗ. Не думаю что это станет проблемой. Взаимный игнор это бредовая идея.
upd: А стоп, Вы как раз за это и выступаете…
Последний раз редактировалось
  • avatar fenist
  • 1
Вот она разница в мотивации (которая упирается в тип мышления). Вам не важна оценка Вашего труда со стороны. Вы тут скорее читатель/обсуждатель.
А другим людям — важна. И они хотят, чтобы его оценили, желательно единомышленники, или хотя-бы люди со схожей системой оценок.
Поэтому они хотят плюсы и минусы, для группы лиц, которые могли бы оценить их творчество так (теми методами) их хочется. И удобный инструмент для игнорирования мнения группы лиц, чье мнение им… не ценно. И не важно по какой причине — от грамматики до картинок с какашками.
Что Вы лично потеряете от ввода Игнора и минусов? Вам запретят читать кого-то? Нет. Кто-то поставит Минус к комментарию? Важен ли вам это минус? Кто-то проигнорирует ваш комментарий? Да какая разница?
  • avatar fenist
  • 1
Берт, а что Вас вдохновляет на творчество? Или вы пишите/рисуете/и т.д. только для себя, «в стол»? Вы делитесь с кем-то наработками? Обсуждаете те или иные приемы, методы?
  • avatar fenist
  • 6
Берт, с чего Вы взяли, что люди будут включать Игнор после первого неудовольствия собеседником? Игнор это инструмент для удобной фильтрации текста. «Я не хочу читать У», я и без плагина Игнора не буду его читать.
Вы можете не смотреть рекламу на сайте и не ходить по ссылкам, а можете поставить AdBlock.
Вы считаете что отсутствие Игнора объединяет людей? Что без минусов и Игнора сейчас на сайте все пользователи… едины? Во мнениях, вкусах, взаимно уважают друг-друга?
  • avatar fenist
  • 0
Но люди всегда «окукливаются» группками — государства, кланы, племена… Интересы у людей разные (кому-то нужен DnD и 750+ классов, а кому-то VTNL), потому и собираются кучками. Даже без игноров и минусов люди разделятся на кучки. Просто границы групп будут не видны посторонним.
  • avatar fenist
  • 3
Думаю философу-магу проще познавать истину, чем просто философу-теоретику. К примеру: пять стихий или четыре? А философу-жрецу проще за истину у бога спросить. Так что «прокачанные» философы точно будут круче.
  • avatar fenist
  • 3
Но смайлик в виде какашки… Вомбааат! Срочное дело!
</сарказм>