+45.50
Рейтинг
0.00
Сила

Fenist

Ква? 23 января 2020, 17:22
  • avatar fenist
  • 0
Интересная механика. Выдать приключенцам лабиринт, не просидев три дня в редакторе карт… А что так можно было? Это легально вообще? Я пожалуй попробую протестировать в каком-нибудь мало-важно месте игры или в отдельном приключении.
Нужно придумать рубашку для карт, кармашки/ламинацию…
Последний раз редактировалось
  • avatar fenist
  • 2
Берт, исключительно с целью тестирования нового функционла — минусов, я решил поставить минус (обычный, не жирный) Вашей какашке. И пусть он один по размерам с ней не сопоставим...
Upd: и я оказался вторым…
Последний раз редактировалось
  • avatar fenist
  • 1
Вомбат, расценивать ли то что минусы подвезли как-раз посередине этого срача обсуждения как твою официальную позицию? Или просто совпало?
  • avatar fenist
  • 0
В моем представлении плагин игнора должен отсекать Х от информации от У, но игнор не должен быть взаимным. Я описывал свою позицию в соответствующем посте. Если Вы боитесь внедрения плагина в варианте потенциально отсекающем Вас от контента, выскажете свое мнение там, где администраторы его услышат, и присовокупят к ТЗ. Не думаю что это станет проблемой. Взаимный игнор это бредовая идея.
upd: А стоп, Вы как раз за это и выступаете…
Последний раз редактировалось
  • avatar fenist
  • 1
Вот она разница в мотивации (которая упирается в тип мышления). Вам не важна оценка Вашего труда со стороны. Вы тут скорее читатель/обсуждатель.
А другим людям — важна. И они хотят, чтобы его оценили, желательно единомышленники, или хотя-бы люди со схожей системой оценок.
Поэтому они хотят плюсы и минусы, для группы лиц, которые могли бы оценить их творчество так (теми методами) их хочется. И удобный инструмент для игнорирования мнения группы лиц, чье мнение им… не ценно. И не важно по какой причине — от грамматики до картинок с какашками.
Что Вы лично потеряете от ввода Игнора и минусов? Вам запретят читать кого-то? Нет. Кто-то поставит Минус к комментарию? Важен ли вам это минус? Кто-то проигнорирует ваш комментарий? Да какая разница?
  • avatar fenist
  • 1
Берт, а что Вас вдохновляет на творчество? Или вы пишите/рисуете/и т.д. только для себя, «в стол»? Вы делитесь с кем-то наработками? Обсуждаете те или иные приемы, методы?
  • avatar fenist
  • 6
Берт, с чего Вы взяли, что люди будут включать Игнор после первого неудовольствия собеседником? Игнор это инструмент для удобной фильтрации текста. «Я не хочу читать У», я и без плагина Игнора не буду его читать.
Вы можете не смотреть рекламу на сайте и не ходить по ссылкам, а можете поставить AdBlock.
Вы считаете что отсутствие Игнора объединяет людей? Что без минусов и Игнора сейчас на сайте все пользователи… едины? Во мнениях, вкусах, взаимно уважают друг-друга?
  • avatar fenist
  • 0
Но люди всегда «окукливаются» группками — государства, кланы, племена… Интересы у людей разные (кому-то нужен DnD и 750+ классов, а кому-то VTNL), потому и собираются кучками. Даже без игноров и минусов люди разделятся на кучки. Просто границы групп будут не видны посторонним.
  • avatar fenist
  • 3
Думаю философу-магу проще познавать истину, чем просто философу-теоретику. К примеру: пять стихий или четыре? А философу-жрецу проще за истину у бога спросить. Так что «прокачанные» философы точно будут круче.
  • avatar fenist
  • 3
Но смайлик в виде какашки… Вомбааат! Срочное дело!
</сарказм>
  • avatar fenist
  • 2
Можно добавить отправку сообщения от администрации «Вас забанил Х», но автоматическая расстановка симметричного бана мне как идея не нравится. Вот Х не хочет слышать меня, но я то не отказывался слышать/читать его. Может он правильные/интересные вещи говорит, а вот мои глупые вопросы терпеть не может)
  • avatar fenist
  • 4
Это была попытка пошутить на тему что везде нужно пропихивать GURPS.
Зачем играть в это по (DnD, PF, Fate...) когда можно играть в это по GURPS, ведь там есть специальная книжка с дополнительными правилами…
Стоит относиться как к иронии)
А вообще книжка довольно интересна, просмотреть ее по диагонали стоит, там некоторый минимум информации собран именно с точки зрения применимости в ролевых играх.
Понимаю, что Вам проще написать свой сеттинг, но оттуда можно подчерпнуть какие-то справочные сведения. Например, со страницы 24 можно узнать что 15 декадрахм это примерно $900 на современные деньги (по мнению авторов книги). А простой раб, без выдающихся черт стоил примерно $1800. Т.е. персонаж-раб носит в кармане примерно 1/6 часть свободы )
  • avatar fenist
  • 1
Пользователь У должен понять, что пользователю Х его мнением не интересуется. Что даже если оно будет написано, он его читать и принимать к сведению не будет. Если он хочет донести свое мнение до Z, то он может разместить свой ответ на В (от Х) рядом.
Или вообще позволить отвечать на комментарии, но чтобы лично Х их не видел.
  • avatar fenist
  • 3
Пункт 1 — согласен полностью
Пункт 2 — НЕ согласен. Ситуация: я ответил на комментарий У, участвовал в дискуссии, написал километр текста, а потом мне надоело и я его забанил. Я потерял свои тексты.
Как это должно выглядеть по моему представлению. Вместо комментария забаненного пользователя я должен видеть пустую рамку с датой. И поясняющая запись — это комментарий забаненного пользователя. Так не нарушается древовидная структура отображения сайта, это намного проще (как мне кажется) реализовать.
Если нажать на ссылочку, то можно увидеть имя пользователя. Можно как опцию добавить для любителей подглядывать возможность просмотреть таки комментарий, с обязательным предупреждением «вы можете поранить свою тонкую душевную организацию» и вводом капчи.
Пункт 3 — согласен, раз я У забанил, значит сказать ему мне уже нечего
Пункт 4 — Тут надо разнести комментарии и темы. В темы пусть пишет, все равно тебе об этом известно не будет.
Серьезно. Вот допустим я забанил У, и написал на какую-то животрепещущую тему пост, который набрал 2-3-5 сотен комментариев. В твоей редакции плагин не позволит У добавить свои 5 копеек. Для меня мнение У не имеет никакой ценности, я от него умышленно отказался, но другие пользователи этого не делали. Они имеют право узнать мнение У по поднятой теме.
А вот отвечать на мои комментарии — не нужно, У. От тебя я ничего не хочу слышать.
Пункт 5 — в принципе согласен.

Про стену и личку, я думаю нужны отдельные настройки бана для лички и всего остального. Т.е. поссорившись в комментариях, и наговорив там друг-другу лишнего нужно оставить возможность помириться в личке. Ну, типа, прости, что-то я погорячился. Но на случай если там продолжится поток… короче чтоб можно было и тут забанить.
Подводя итог: плагин игнора (в моем представлении) это инструмент, позволяющий мне осознанно отказаться от всей информации поступающей от У, как будто я специально не читаю, пропускаю глазами, его темы, комментарии и сообщения. Но это не должно влиять на общение третьих лиц. Т.е. своим баном я не должен лишать Z возможности узнать мнение У по поднятому вопросу.
Последний раз редактировалось
  • avatar fenist
  • 1
Или вот этот? GURPS Греция перевод
На самом деле мне было интересно почитать именно с точки зрения истории и культуры, игромеханики в переводе нет совсем.
  • avatar fenist
  • 0
Есть группа в VK, там есть тема с вопросами, можешь писать туда. Телеги у меня нет, там ничего посоветовать не могу.
  • avatar fenist
  • 0
Игрок/персонаж то контр-план к плану Злодея опишет и кубики бросит. А план Злодея писать мне...
Вот была у меня боевка на прошлой партии. Вот по броскам кубиков на Тактику (до игры обкидывал) получалось что противники приключенцев принимали в почти замкнувшуюся засаду. Но я _не смог_ описать что это было. Я не смог придумать обоснования при такой обстановке. Приключенцы очень раскормлены, уничтожить их ядреной бомбой — можно. А нанести первый удар после которого они еще смогут превозмочь и победить… в этой ситуации не получилось. В результате аккаунт прошел с двумя легко раненными персонажами, разве что лут им самый вкусный не достался.
Почитаю Пирамиды указанные в статье, может для себя чего придумаю для других компаний. Менять механику посреди игры сложно.
Последний раз редактировалось
  • avatar fenist
  • 2
Мне надоели мои простые злодеи, а я в это время дочитал ГПиМРМ… Захотелось попробовать.
Вообще я замечаю что часто занимаюсь фигней при подготовке к партиям, прорабатывая детали на которые всем пофигу, а некоторые даже никто не узнает. Я как-то потратил около 4х часов реального времени на осознание в своей голове политической обстановки во второстепенном городке, в который заехали приключенцы, когда там начался замес. 7 политических сил, их взаимоотношения, реакция на ряд событий, кто кого куда и зачем… 14 страниц А4 исчеркал. И зачем? Полезный для игры результат этих трудов можно в три абзаца впихнуть.
  • avatar fenist
  • 1
Вот я сначала попробовал построить, а потом понял что у меня получился монстр похуже чем «любимый NPC мастера». И он остался в черновиках, так и не увидев свет.
В игру пошел киношный «сумеречный гений» :-)
  • avatar fenist
  • 5
1) Сверхвысокие уровни навыков не так уж страшно, если речь идет об одной области, т.е. когда интеллект добивают 4-мя уровнями таланта (в терминологии GURPS талант прибавляется к IQ для некой группы навыков). Если это чистый IQ20, то…
Тут нужно понять что такое IQ. В моем понимании это комбинация двух «блоков» — большого набора знаний, подчерпнутых из разных источников, и мощной «числодробилки», способной эти знания в нужный момент в голове найти, адаптировать к ситуации и применить. Если у персонажа на старте игры IQ20, то надо понять как он это в себе развил. Возможно это действительно широченный набор знаний, навыков и жизненного опыта, и персонаж действительно перепробовал все области как Леонардо да Винчи, или просто «ища себя».
2) Читать людей, предсказывать их поведение… Допустим у персонажа с IQ20 вложено 1 очко в Психологию, это дает 18 навык. 18 навык! Людям не знакомым с игромеханикой, для понимания, это даже не чудовищно много, это… думаю у Фрейда и Юнга столько не было! Персонажу с таким навыком действительно легко (по крайней мере возможно) прочитать человека, составить его модель, и просчитать на несколько шагов вперед. По крайней мере разум человекуа более слабого по IQ, но не равного. Равный… равен :-) Тут действительно нет ничиего страшного, просто навык, просто очень большой.
3) Активный контроль разума… ну тут сеттинг должен это позволять. Хотя навыки Пропоганда и Промывание мозгов будут весьма эффективны в любом случае. Хотя в мире без магии это не так убийственно. Скорее всего персонаж с таким IQ не будет возиться с одиночными людьми, а будет играть в стратегию, и промывать мозги целым странам через СМИ.
4) А вот тут все сложно… Я пытался немного выписать своих Злодеев по Юдковскому, получилось жутко. И неясно как из побеждать. И очень трудозатратно мне как мастеру. Худо бедно научился как мастер отыгрывать политику за одного персонажа, но он какраз вместе с приключенцами ходит как наставник, если что они его ошибки сглаживают бортовым залпом. Ладно, отвлекся. Сложные планы — строить сложно. Реально поулчается такая-же чехарда как в приведенном в топике ролике. И очень часто сложные планы работают только если вокруг идиоты.

Серия фильмов «Иллюзия обмана» — пример супер-пупер планирования. Но сколько же дырок в таких «планах»… Если не смотрели фильм посмотрите на ютубе «Все грехи фильма Иллюзия обмана» www.youtube.com/watch?v=VTM22NDBfyk, там в юмористичной форме это показано.
Последний раз редактировалось