+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Магический щит, если это правильный магический щит
Упомянутый выше Missile Shield из GURPS — очень хорошая защита от дальнобойных атак, которая совсем не работает против атак ближнего боя.
И да, он не передаёт энергию выстрела защищаемому.
Руководствуясь критерием личности автора — ты как раз избегаешь вреда себе, где вред — знакомство с творчеством автора.
Вопрос непонятен. Разверни его, пожалуйста.
А я могу сказать, что самый бесполезный, потому что качество не личными предпочтениями определяется.
Так покупателю-то нужно не абстрактное качество, а степень личной удовлетворённости продуктом.
Можно сколько угодно говорить о качестве какого-то произведения — если автор туда заложил несовместимые идеи, оно вызовет отторжение.
И давно у нас аниме работает на ГУРПСе?
*Фланнан принимает пафосную позу
Всё работает на GURPS'е. Даже небо, даже Аваллах!

*Фланнан сбавляет уровень пафоса
Но я не об этом. Я о том, что приобретение навыков вполне может быть объяснено магией.
Аргументация к человеку.
1) Выбор покупателя — не рационален, поэтому там вполне можно применять логические ошибки.
2) В случае с продуктами творчества — это зачастую весьма полезный критерий, потому что тараканы предпочтения автора непременно просачиваются в его произведение. Если они не совместимы с тобой — можно даже не открывать такое произведение, если не хочешь написать на него разгромный отзыв и потом материть автора и его творчество по всему интернету.
Одна из шаблонных способностей олдскульных девочек-волшебниц — возможность временно получить любую профессию. Сразу получая костюмчик, навыки, место работы, возраст и все остальные квалификации, чтобы показать за 1 серию эту самую работу.
Надо будет когда-нибудь посмотреть хотя бы одно из этих аниме, а то я о них только слышал.
1) Ты описываешь монопольную ситуацию. Я всегда могу отказаться от сыров фирмы Васи Пупкина в пользу сыров другой фирмы, которые стоят дороже, но при их производстве не приносятся в жертву младенцы.
НРИ — не монопольная ситуация. Я всегда могу отказаться от использования ДнД и скачать монстрятник Pathfinder'а или любого другого клона, чтобы взять оттуда монстров для моей любимой GURPS.
1.1) Ну и в случае с интеллектуальной собственностью можно использовать её, не отдав этим неприятным людям ни копейки.
2) Если я — достаточно популярный человек, то объявляя, что не буду чем-то пользоваться — я наношу достаточно ощутимый вред.
3) А как вообще предмет, сделанный столь негодным Васей Пупкиным, может считаться хорошим продуктом?
4) Сыр, сделанный без принесения в жертву младенцев — это не только этически правильно, но и статусно.
Паверсы сказали же

“being a dragon” isn’t a power
И тем не менее, «мудрость Гора» (IQ+10 с ограничениями) — это абилка из числа примеров.
Собственно, мой коммент был о том, что удобнее будет сделать настраиваемую «модульную» структуру, чем писать множество бланков мелкими различиями.
Звучит интересно.
У тебя сразу же отлетят преимущества, дающие бонусы к проверкам навыков (таланты, например)
Превращаюсь в художника! Это магия!
Главное не оставаться им слишком долго, а то можно не суметь превратиться обратно.
(кто сказал, что превращаться в художника сложнее, чем в орла или дельфина?)

или отражающие психологию,
Ну, это просто. Проклятие невозмутимости на самого себя!

сами навыки плюс всяческие пассивные преимущества, вроде Lightning Calculator или Eidetic Memory.
Вызываю дух машины, чтобы он помогал мне в этом приключении!
Нет, не со всем. Я уже писал тему «недостатки GURPS». Главное ограничение — если вам нужна очень лёгкая система — GURPS вам не поможет.
У него также нет сильных сторон СЫЩИКа и хаков *W, поэтому если вам нужны они — GURPS тоже не поможет.
1. Это именно что детские фокусы а-ля «назло бабушке уши отморожу». Ориентироваться надо на качество предоставляемых услуг и определять стоимость покупки только им.
Я не знаю, почему ты считаешь, что прямо таки надо. То, что так делает модель человека в теории, оправдывающей капитализм — это не показатель.

Тем более, что капитализм на практике работает не так, как в теории, и если бы не культурные особенности, заставляющие людей вести себя не как эта идеальная модель — жить при капитализме было бы ещё хуже.
Вообще-то Magic as Powers очень сильно ограничивает область применения именно из-за правил построения паверов.
Разверни, пожалуйста, эту мысль.
На мой взгляд, в силу «магия» потенциально может входить практически любое «физическое» преимущество (социальные или ментальные могут входить или не входить в зависимости от ваших представлений о магии, но эти ограничения накладываются на модульные способности отдельными модификаторами).
Смотри, некоторые пункты этого контракта — метагейм (а мы уже выяснили, что у некоторых ролевиков от метагейма перестает стоять пропадает желание).
Контракт, который написал недописал я — «безопасный», ценой лишения остроты ощущений. Как презерватив.
Поскольку речь шла о более чем одном бланке социального контракта, я написал заведомо не универсальный контракт.
как я понимаю:
лайтрул (rules-lite) — система, которая, будучи напечатанной, весит меньше, чем пол-килограмма.
rules-heavy — система, которая, будучи напечатанной, не помещается в одну книгу — начальный набор для игры в неё включает больше одной книги, и все они увесистые.

нарративка: система, предназначенная для работы с в стиле «нарративизма», как бы это слово не понимал говорящий.

У меня есть подозрение, что Корнелиус понимает «нарративка» как «система, содержащая большое количество словески, где значительная часть ОВП не подлежит оцифровке».
что-либо, выходящее за рамки магии.
Есть не так много вещей, которые выходят за рамки магии.
По крайней мере, если в сеттинге не определить это дополнительно.
1) У нас коллектив авторов, а не один автор. Поэтому правильно сформулированный вопрос «эту НРИ вообще кто-то может водить?» :)
Открыть текст на редактирование (кнопка «редактировать» есть у автора под заголовком).
Дальше выше большой области редактирования с основным текстом есть редактируемая строчка с заголовком и выпадающее меню, в котором можно выбрать блог, в котором она будет опубликована. Там будут только блоги, на которые ты подписан, так что возможно, что тебе потребуется временно (или постоянно) подписаться на блог «GURPS».
… для таинственных и странных магов, вечно в поисках старых желтых книг с черепами на обложке и кругов из мухоморов в тени солнечной полянки.
Вообще рекомендую найти статью из Пирамиды 3-28 «Ceremonial Magic Made Easy» или как-то так. Она позволяет использовать эти модификаторы и со стандартной магией.
Помнится, использование этой системы придало антуража моему некроманту, когда он вызывал духа умершего. Впрочем, остальные игроки сказали, что процесс подготовки пространства для ритуала, когда он описывался бросками кубов, им напомнил процесс подготовки ракеты к старту.