Weapon Master и Trained by a Master

И та, и та абилка состоит из уполовинивания штрафа на Rapid Strike и многочисленные паририрования и возможности покупать киношные скиллы, которые требуют это преимущество. Как вы думаете, как устроена цена этого преимущества? Мне кажется, что это уполовинивание штрафа на RS (5 очков), уполовинивание штрафа на парирование (5 очков) и UB (10 и больше очков). Расширение сферы применимости первых двух преимуществ умножает их на 2, 3 и так далее.

14 комментариев

avatar
1) Есть мнение, что уполовинивание штрафов на парирование — уже достаточно хорошо, чтобы взять одно из этих преимуществ. А тут ещё столько всего хорошего дают.
2) не забывай такую крутую особенность мастера оружия как бонусные повреждения на куб исходных повреждений. Особенно если ты огромный варвар с 3мя и более кубами повреждений.
avatar
Суть именно в том, что я хотел бы разбить WM на отдельные преимущества и позволить их брать по-отдельности, или как минимум открутить UB.
avatar
Скорее всего, там нет UB. Рассмотрим TbaM:
Смотрим: +2 к парированию (всё оружие, только для второй и далее атак, -50%) [10].
Уполовинивание штрафа на Rapid Strike для одной атаки (комбинация): 6 очков.
Wildcard-комбинация: втрое дороже, то есть 18 очков.

Итого 28 очков. TbaM стоит 30 очков.
avatar
И это только два наиболее заметных применения этого преимущества. Можно поспорить, что +2 ко второму парированию стоит дороже, чем 50% от неограниченного парования. Можно учесть комбинации из трёх ударов…
avatar
Откуда расчет уполовинивания штрафа? Плюс сколько будут стоить дополнительные кубики дамага?
avatar
Откуда расчет уполовинивания штрафа?
Как Комбинация из Martial Arts (где-то в конце раздела про реалистичные техники). Это техника, на -6, но первый её уровень стоит 2 (как Тяжёлая техника) и ещё +1 очко за каждый удар в комбинации. То есть первый уровень комбинации из двух ударов стоит 4 очка, комбинации из трёх — 5 очков…
avatar
Плюс сколько будут стоить дополнительные кубики дамага?
Предполагая, что у нас типичный вояка с ST 13-15, рубящими атаками, и навыком достаточным, чтобы получать +2 на куб:

2 куба, то есть +4 повреждений. каждые +1 повреждений — это приблизительно +1 striking ST за 5 очков. Итого 20 очков ударной силы.
К слову, те же расчёты и для колющих атак — там всего 1 куб, и +2 повреждений, но колющие атаки получают +1 повреждения с +2 ударной силы, так что всё равно 4 уровня или 20 очков в ударной силе.

Складывая с 28 очками от TbaM, полный мастер оружия стоит 48 очков, против 45 RAW. Возможно, дело в том, что эти бонусы не распространяются на безоружные атаки, но где вы видели мастера оружия, который использует безоружные атаки?
avatar
Скорее всего, там нет UB
Доступ к киношным техникам, вроде Invisibility Art — это вполне UB.
avatar
Это делает его пререквизитом, но не обязательно unusual background'ом. Точно так же, как никто не называет уровни Magery свыше нулевого UB, несмотря на то, что для некоторых заклинаний нужен аж третий уровень Magery. Никто не называет UB прикладную математику, хотя она нужна для ряда других навыков.

В рассуждениях выше я показываю, что даваемые им преимущества вполне оправдывают его стоимость, а не что он не является преквизитом.
avatar
В рассуждениях выше я показываю, что даваемые им преимущества вполне оправдывают его стоимость, а не что он не является преквизитом.
А Combat Reflexes ты как распишешь?
avatar
А Combat Reflexes ты как распишешь?
Combat Reflexes (15 очков):
Enhanced Dodge: 15 очков
Enhanced Parry (all): 10 очков
Enhanced Block: 5 очков (не помню точнее)
И ещё бонусы в случае внезапного нападения, бонусы к броскам от страха, +1 Fast-Draw (примерно [2] или на практике скорее [1], потому что кто вкладывает в быстрохват больше 1 очка на оружие?)
Определённо надо брать!
avatar
Вот поэтому CR для меня — необходимая часть любого воина, да и другим персонажам он крайне не помешает.
avatar
Это делает его пререквизитом, но не обязательно unusual background'ом. Точно так же, как никто не называет
forums.sjgames.com/showpost.php?p=232735&postcount=18
Er, Trained By A Master doesn't include an Unusual Background... it is an Unusual Background. What's the background? You were trained by a master, of course. That's how it was defined when it first appeared in the game, and that's how I still regard it as a designer. The fact that it has game-mechanical benefits doesn't change this. An Unusual Background has to provide concrete benefits or it isn't a proper Unusual Background — read the advantage description.
avatar
Хмм… любопытно.
И тем не менее, я считаю, что Weapon Master на 1 оружие точно даёт достаточно плюсов, чтобы его имело смысл брать, даже если не брать потом никаких киношных навыков.
Не возьмусь делать личное суждение о остальных вариантах — только расчёты, которые показывают, что они стоят примерно правильно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.