Край Галактики обьявляется открытым.

Итак, Южный Край в очередной раз перезапущен.

Это больше не Westmarch-кампания, а открытый ролевой стол про научную фантастику на системе GURPS. Потому что чистый эксплорейшен интересен не всем, и не все мастера хотят водить именно так.

Сеттинг
25ый век. Человечество достигло ТУ10, изобрело псионику и заселяет галактику.

В галактике есть сверхсветовое передвижение, но сильно ограничена сверхсветовая связь. Поэтому (а на самом деле для повышения играбельности) галактика очень сильно раздроблена, и принадлежность всех людских планет одному государству — скорее формальность. Большая часть галактики не определена, так что вы всегда можете создать планету, систему или организацию, которая позволит вам провести ту игру, которую вы хотите. Да, именно ВЫ! Вот сейчас приходите и объявляйте, что хотите провести игру. Только сперва прочитайте организационную часть, чтобы сэкономить время игрокам и нервы вам самим.

Единственные сверхнаучные технологии человечества — это псионические варп-двигатели и пси-усилители. Но не отчаивайтесь, ведь есть инопланетные цивилизации, чей путь развития мог привести их к другим сверхнаучным технологиям. Вам всего лишь нужно преодолеть их и людскую ксенофобию и убедить их поделиться.

Организационное
Значимые документы лежат в папке на гуглдоках:

По-видимому, без регистрации её невозможно увидеть, хотя она и настроена так, чтобы можно было. Поэтому может быть полезнее ссылка на программный документ, который содержит ссылки на всё остальное.
Программный документ

Вопросы, пожелания, предложения?

41 комментарий

avatar
Может я чего-то не заметил, но наверное мастерам стоит ввести базу с персонажами с коротким списком в виде имени, денег, итогового количества очков.
avatar
avatar
Допустимы несколько персонажей на одного человека? О.о

Если бы меня спросили, я бы предложил как-то ограничить их количество.
avatar
Мне неоднократно предлагали ограничить их количество, но мне кажется, что оно само собой ограничится, потому что мало кто захочет создавать нового персонажа под каждую игру.
К тому же совершенно неочевидно, какое поставить ограничение.
avatar
К слову, мне даже предлагали принять меры, чтобы игрок не мог создать одного персонажа и посылать его во все игры.
Хотя мне кажется, что это вполне приемлемый вариант поведения.
avatar
Мне неоднократно предлагали ограничить их количество, но мне кажется, что оно само собой ограничится, потому что мало кто захочет создавать нового персонажа под каждую игру.
Если подумать, то поскольку участие в играх — основной способ сделать персонажа достаточно богатым (а значит — хорошо снаряжённым), то всё время создавать новых персонажей на самом деле субоптимально. Тру-ролеплееры тоже не захотят так поступать, я думаю.
avatar
Насчёт записи туда денег и итогового количества очков — можно действительно добавить такие колонки.

Edit: И я даже их добавил. посмотрим, заполнят ли — это не слишком ценные показатели.
avatar
Ну я предлагал, чтобы базу вели мастера, а не игроки. Вот я могу сейчас зайти и стереть все.
avatar
Можешь. А я могу воспользоваться функцией отката гуглдокументов.
avatar
упс, удалил

повтор: ввести колонку, где количество миссий умножается на уровень сложности в виде «боевых 55к, социальных 700» — ну все понятно
avatar
А если пойти еще дальше и делить «боевые 55к» на количество очков персонажа, получая боевой рейтинг рейнджера, а вот его уже встроить в сеттинг. Разве что наличие нескольких мастеров усложняет такую идею )
avatar
Да, пожалуй лог проведенных миссий стоит добавить :)

Или отдельной таблицей :)
avatar
Пояснение: гуглдокументы конечно не Вики, но возможность откатить изменения там есть.
avatar
Я знаю, но зачем вообще допускать. Просто предложил )
avatar
но зачем вообще допускать.
Я ожидаю, что список персонажей будет заполняться игроками, самостоятельно. В конце концов, это их персонажи.
avatar
Предыдущая наша итерация Южного края существовала в таком же виде полгода. Никто в вандализме замечен не был. Да, все на доверии, но в огораживании просто нет смысла.
avatar
Да я и не настаиваю
avatar
Основная проблема — найти такого мастера, которому не лень этим заниматься :)
Да и вообще, разделение на игроков и мастеров в этой инкарнации Южного Края еще более условное, чем раньше.
avatar
Да и вообще, разделение на игроков и мастеров в этой инкарнации Южного Края еще более условное, чем раньше.
Вот да. В этой инкарнации нет закрытой мастерской информации (кроме как в головах у отдельных мастеров), поэтому отдельной группы мастеров тоже нет.
Выделенное положение получается только у меня, как у главного координатора и номинального владельца папки с документами.

А на практике большинство организационных документов сделано мной.
avatar
Кхм, я прошу прощения (я суть кампании уловил, как и суть Вестмарш стиля), но я не понял можно ли поучаствовать или поводить по скайпу в рамках этой кампании или она только предназначается для реала и определенных компаний/клубов?
avatar
Насколько я помню, она ведется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по скайпу. Не разу не слышал, чтобы кто-то вел по ней ИРЛ.
avatar
Все известные мне игры проходили в Скайпе. Большинство вдобавок использовало бесплатную программу Maptool в качестве поля боя и генератора случайных чисел.
avatar
Да-да, куда-то сюда стоит добавить информацию о том, как к этой игре присоединиться. Я помню, где-то была ссылка на подключение в конфу в скайпе, где собственно и проходит игра. Скорее всего — в одном из первых постов в этом блоге.
avatar
Да было бы неплохо. Ибо при беглом просмотре я этого не нашел. Присоединился бы в качестве игрока, ибо водить подзаколебался слегка )
avatar
Если ссылка ниже не сработает — просто пиши мне в скайп. Логин flannan3.
avatar
Я бы сыграл в реале, но все участники в других городах :)
avatar
Желающим присоединиться стоит писать, думаю, Фланнану в личку. После жесткого отбора (в виде постели :-) ) всех неадекватов он отсеивает. Шучу. Насколько знаю, самостоятельно присоединиться к Скайп-чату невозможно — потому стучитесь в личку.
avatar
Насколько знаю, самостоятельно присоединиться к Скайп-чату невозможно — потому стучитесь в личку.
Поидее, возможно, по ссылке. Но почему-то эта функция не работает.
ссылка:
skype:?chat&blob=uzeDfp6e1fGj38l3ezqeVLWaLyHabyeQJvmghlkhfseP3EMapwzgIg2NrKJd
avatar
В тег CODE ссылку засунь :)
avatar
готово:
skype:?chat&blob=uzeDfp6e1fGj38l3ezqeVLWaLyHabyeQJvmghlkhfseP3EMapwzgIg2NrKJd


Edit: теперь, надеюсь, точно готово.
avatar
И как присоединиться к чатику? Скайп подобных ссылок не понимает.
avatar
Через браузер.
avatar
Вставляешь ссылку в чат с кем-нибудь, жмешь ентер. Оно создает ссылку. Кликаешь, вуаля, готово.
avatar
Но почему-то эта функция не работает.
А ты для неё /set options +JOINING_ENABLED сделал?
avatar
Сейчас скопировал эту строчку в чат и нажал. она не отобразилась, но наверное сработала.
avatar
но наверное сработала
/get options
avatar
Да, сработала. Спасибо. Ссылку тоже получил и выложил.
avatar
И ссылку новую получи через /get uri, если сработала.
На всякий случай.
avatar
Новая ссылка:

skype:?chat&blob=4hlxXzPY_ZmXjhO2nDIzol_Yu1vO5gIyizbAerLk8BMrp91RGKXtw7whb7-xwRfAA5jhleofIrFw2l-YDGVsqU7kxt-wX9AYVPxFukBl0sWC0gzYSfwvgQLs-pUttc9p4SVZw0934o-SGf9X2mKoUYhOYWjYwlkHC6X_Tod14ZxhYWiE9iOHxNhJU4qLS6XTaWrWkxeGIA


По-моему, она куда длиннее предыдущих…
avatar
По моему длина ссылки зависит от числа участников %)
avatar
В данный момент правила находятся в несколько текучем состоянии. Сегодня обновил записанное в папках, чтобы лучше соответствовать принятым решениям.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.