Я всё-таки ожидаю, что заранее прописанный характер будет влиять на поведение персонажа в биографии до начала игры и на действия персонажа после начала игры.
Если характер окажется просто строчкой в чарнике, никак не влияющей на то, как себя персонаж ведёт — это плохо.
Девушка была похожа на злую ведьму из диснеевской «Русалочки», только не злая и моложе. Верхняя половина от человека, и осьминожьи щупальца вместо ног.
А судя по её пронзительному, как сирена, голосу, она и есть одна из легендарных существ — сирен.
Так что попытка сделать из него плохой пример выглядит не очень вразумительно.
Ладно, тут больше нечего обсуждать.
Герой истории и герой — это разные понятия.
Насколько я понимаю, большинство полубогов в греческих мифах были как главными героями историй про них, так и героями в древнегреческом понимании. Многие из них были достаточно героичны и по современным меркам.
А Геракл является одним из многих потомков богов и даже не единственным полубогом, но героем стал именно он.
Насколько я понимаю, практически каждый полубог — это герой какой-то истории (помню, среди Аргонавтов было несколько). Но Геракл очень популярен, наверное из-за его трудной судьбы, или из-за количества подвигов.
Так что попытка сделать из него исключение выглядит не очень вразумительно.
Дело в том, что он готов умереть ради главаря разбойников, потому что у него (бандита) нет характера. Нет цели в жизни, нет инстинкта самосохранения, и вообще он клон бандита №1 и немыслящее оружие главаря разбойников, существующее лишь для того, чтобы главарь мог представлять хоть какую-то угрозу для игроцких персонажей.
Потрясающий уровень аргументации, что мне на это ответить? Дело в этом.
Полагаю, нужно применить более серьёзные дискуссионые приёмы. Потому что либо ты не понимаешь, что я хочу сказать, либо хочешь сказать что-то, что я совсем не вижу.
Я хочу сказать, что Алладин — хороший пример, потому что его способности не экстраординарны.
Наблюдая могучих воинов или магов можно подумать, что дело в том, насколько они круто побеждают врагов. Но с моей точки зрения, характер — это именно то, что делает главного героя главным героем.
1) Главгероем Геракл стал ещё младенцем, когда задушил сразу двух змей. А характер у него развился позже.
2) Но дело не в этом. Дело в том, что конкретно Алладин получил всё, что получил, только благодаря свойствам характера и статусу игроцкого персонажа главного героя — его боевые статы были далеко не решающим фактором.
Если бы он был более скучным человеком, он бы в историю не попал.
С моей позиции, характер это отображение отношения [персонажа] к себе, к людям и к труду — при том, что мотивация, база принципов, изъяны и пороки, предмет гордости, связь с другим(-и) РС не входят в него.
Да, мы явно подразумеваем разное. Потому что я считаю, что большая часть вещей в списке выше входит в характер.
Геракл был главным героем мифов про себя, потому что был неимоверно крут; но Алладин вполне мог бы всю жизнь оставаться простым арабским вором, если бы не его характер.
Лично у меня складывается впечатление, что лучше иметь отправную точку для характера персонажа до начала игры. Иначе он рискует слишком быстро стать беспринципным негодяем, чей характер слишком хорошо соответствует тому, что он делает.
В конце концов, должен же он чем-то отличаться от сопартийцев, которые начиная с начала игры находятся примерно в тех же условиях?
То они не обратят внимания на Deus Ex Machina, и мы продолжим игру.
Девочки показали тотальное непонимание жизни, неумение делать выводы из описаний и просчитывать последствия своих поступков.
Возможно, у вас просто были сильно разные представления о жизни или жанре игры.
Впрочем, тебе виднее.
Они были, емнип, юные жрицы какого-то там святого монастыря, боровшегося с некромантами… чуть ли не хайлвеле саппортерши-жрицы для инквизиторов… А я был тем самым некромантом, которого они должны были ловить.
Хмм… на этот случай даже троп на твтропах был, я помню :)
Станут аристократией — будет пора их выводить на пенсию и заканчивать кампанию. Всё когда-нибудь заканчивается.
Хотя с социологической точки зрения очень напоминает ту сказку про дракона, в которого превращался каждый победивший дракона, потому что не устоял перед сокровищами.
Характер — это то, что отличает Алладина, главного героя истории, в которой он заводит дружбу с джинном и женится на принцессе, от арабского бандита №3, которого убивают спустя 5 ходов после его появления.
А если серьёзнее — то это зависит от того, какую игру вы хотите провести в мире фоллаута.
Если характер окажется просто строчкой в чарнике, никак не влияющей на то, как себя персонаж ведёт — это плохо.
А судя по её пронзительному, как сирена, голосу, она и есть одна из легендарных существ — сирен.
Насколько я понимаю, большинство полубогов в греческих мифах были как главными героями историй про них, так и героями в древнегреческом понимании. Многие из них были достаточно героичны и по современным меркам.
Он не столько исключение, сколько плохой пример.
Я хочу сказать, что Алладин — хороший пример, потому что его способности не экстраординарны.
Наблюдая могучих воинов или магов можно подумать, что дело в том, насколько они круто побеждают врагов. Но с моей точки зрения, характер — это именно то, что делает главного героя главным героем.
2) Но дело не в этом. Дело в том, что конкретно Алладин получил всё, что получил, только благодаря свойствам характера и статусу
игроцкого персонажаглавного героя — его боевые статы были далеко не решающим фактором.Если бы он был более скучным человеком, он бы в историю не попал.
Daishikkin Helena anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=anime&aid=3448
Elf Hime Nina anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=anime&aid=7970
Elf no Futago Hime: Willan to Arsura anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=anime&aid=6557
Kuroinu: Kedakaki Seijo wa Hakudaku ni Somaru anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=anime&aid=8725
Я не всё из этого смотрел, но двухголовых великанов я там вроде не видел.
В конце концов, должен же он чем-то отличаться от сопартийцев, которые начиная с начала игры находятся примерно в тех же условиях?
Возможно, у вас просто были сильно разные представления о жизни или жанре игры.
Впрочем, тебе виднее.
Хмм… на этот случай даже троп на твтропах был, я помню :)
Хотя с социологической точки зрения очень напоминает ту сказку про дракона, в которого превращался каждый победивший дракона, потому что не устоял перед сокровищами.