GURPS: Магия против Технологии

Гурпса я не очень знаю, но я ни за что не поверю что никто не пробовал поэкспериментировать с хай-тек десентниками в магические миры или наоборот.
Если кому-то доводилось играть — как оно? Сохранились ли хомрулы/наборы используемых правил?
  • нет

39 комментариев

avatar
С одной стороны, сеттинг Banestorm создан именно для этого хорошо подходит. С другой стороны, я так его и не использовал.
avatar
Ты его читал?
Там просто порох приравнен к LC0 вот собственно и всё противостояние магии и технологии. А так тамошний ТУ3 равен ТУ4 в некоторых областях и даже ТУ5 прототипы типа радио или паровых турбин.
avatar
Ты его читал?
По диагонали. Кроме пороха, они ухитрились выстоять перед всеми изобретениями с ТУ5+, и даже ТУ4 есть только в Аратерре.
Прототипы радио и паровых турбин, я полагаю, дело подпольных инженеров.
avatar
Тем не менее там под запретом только порох из-за того что это «разрушительное оружие» и жёстко ограничен печатный станок.
В остальном триада нобли-церковь-маги довольно таки лояльна для прогресса.
Исключение разве что только Кайснес из-за того что порох там таки работает, в отличии от магии.
А подпольные инженеры это в основном те ребята, которые хотят «разрушительное оружие», либо разбогатеть на прогрессе.
avatar
Нет. Там под запретом также все социальные технологии — демократия, например. И порох там под запретом потому, что пошатнёт власть королей и магов. И книгопечатание потому же контролируется.
avatar
Так демократия и не нужна. Коммонёры не люди, им даже имена не положены, не то что возможность принимать какие-то решения.
А вот короли и нобли другое дело. Им можно.
avatar
Это лично твои убеждения. Лично я считаю, что стабильность ведёт к застою, а застой — к прогниванию и бесполезности.
avatar
Лично я считаю, что стабильность ведёт к застою, а застой — к прогниванию и бесполезности.
Хотел написать тебе мысль, но потом вспомнил, что ты с Крыма.
avatar
я такое водил, со спецотрядами берсерков и ульфхеднарами, заморотами по рунической магии и неонордическому язычеству, и т.д.ГУРПС 3е, ТУ10 с weird sience (рунический магитех). Водил партию спешелов, которые решали секретные проблемы космического командования на разных планетах. В партии помимо спецназеров был ульфхеднар (забыл в чём особенности) и шаман-связист. а так стандартный космоблок: разные типы людей в зависимости от G планет, милитаризм, неофеодализм — фуллхаус. Но я брал предложенную магию и предложенные технологии. результат — вещи, перекрываемые саппортной магией (связь, батарейки и т.д.), оказались лишней нагрузкой. всякие щиты от метательных атак отлично работают от пуль, а вот фаерболлы проигрывают не то, что гранатам, но и обычным пулям.
avatar
ульфхеднар
Это чо?
avatar
Я вообще не понял наверное половину слов в этом тексте.
avatar
Добро пожаловать в высшую лигу НРИ.
avatar
ульфхеднар это типа берсерка, только тотем — волк, а не медведь.
avatar
А почему не ульфсæрк?
avatar
потому что, я просто взял слово из источника, а уж почему его так скандинавы составили не у меня надо спрашивать :)
avatar
Главное — не пускать Reverse Missles. Или пускать и получать высокотехнологическое средневековье.
avatar
Не забываем, что * Missiles не работают на лазерные лучи.
avatar
Словно маги не изобретут спелл, чтобы делать то же с лазерами.
avatar
Он уже существует, Deflect Energy. Но два тяжёлых защитных заклинания сразу — это немало.
avatar
Откуда второе?
У нас либо энергия, либо мисайлы.
Или у тебя все носят и простой пистолет и лазерный просто потому что так надо чтобы магам приходилось выбирать какое защитное будет обязательным?
avatar
Технически спецназ может бегать с лазерами а обычные солдаты — с старой-доброй химической взрывчаткой.
Видят что пули отражаются — вызывают снайпера, который мага и решает, идут дальше.
avatar
Им гурпс комбат тайм не даст.
С ним подкрепление всегда приходит после боя, но никогда во время.
avatar
Либо подствольный гранатомёт, лазеромёт или любой другой чтототамёт.
avatar
Ну шрапнель и %предмет%-о-мёты вполне контрятся Missile Shield, который контрится стрельбой в гексы рядом с магом, что правда всего лишь уменьшает ex дамаг втрое. Ибо прямое попадание в гекс с магом вполне равноценно попаданию в мага, что перенаправит снаряд по скаттеру.

Но всё равно:
Reverse Missiles
Regular
Turns any ranged attack (including Missile spells) back upon the attacker. If the attacker’s “to hit” roll is successful, he hits himself – if not, he sees the missile fly back toward him and miss. The game effect is as though the missile had bounced straight back from the spell’s subject to the attacker.
avatar
Ну шрапнель и %предмет%-о-мёты вполне контрятся Missile Shield
Для чего они и нужны. Если на маге нет Deflect energy — его убьёт лазер, если нет Missile Shield — подствольник. Если есть и то, и другое — прыгай в укрытие, скоро маг выдохнется и его убьёт что угодно.
avatar
Но Reverse Missiles защитит от директ хита в обоих случаях, да еще и в ответку тычканёт.
Впрочем бой с андирект стрельбой мимо цели, как главным асмектом и магами которые делают сакрифайс доджи в бомбы — как минимум выглядит концептуально и забавно.
Интересно можно ли магу успеть сделать захват отраженной бомбы и десантироваться на ней к врагу…
avatar
А против снарядов, взрывающихся над головой маг будет высоко прыгать?
avatar
Полноценный миномётный обстрел из подствольников?
Так шрапнель полетит от мага обратно в то что осталось от бомбы — в гурпс нет понятия время полёта снаряда.
А взрывная волна — в гурпс урезания силы на треть за каждый метр расстояния.
Но может проще сразу с низкой орбиты всех залить FAE?
avatar
Полноценный миномётный обстрел из подствольников?
Нет, просто умный снаряд.
Так шрапнель полетит от мага обратно в то что осталось от бомбы — в гурпс нет понятия время полёта снаряда.
Шрапнель относится к атакам по площади, а не дальнобойным, так что Reverse Missile не сработает. Так что только перехват снаряда с шрапнелью в воздухе своей тушкой.
avatar
Нет, просто умный снаряд.
Или мой любимый burn inc follow-up(universal) с fragmentation (hot) и стрельбой под ноги противнику.
avatar
Ну раз можно и так, то маги уж точно будут в выигрышной ситуации.
avatar
Нет, так мы получаем камень-ножницы-бумагу. Маг с заклинаниями легко противостоит профессиональному солдату, гибрид солдата с магом легко противостоит магу за счет итсмеджиковых зажигательных пуль, а профессиональный солдат делает гибридного за счет более высокого навыка стрельбы.
avatar
Вахахаха, забыл перечитать описание спелла. Но таки да, если any ranged attack, то будет точно ситуация как в дюне, за исключением отсутствия комбинации «лазган-силовое поле».
avatar
Или у тебя все носят и простой пистолет и лазерный просто потому что так надо чтобы магам приходилось выбирать какое защитное будет обязательным?
1) Да.
2) Это — табельная лазерная винтовка рядового Объединённой Земли. Она попадает за версту (вообще-то эффективная дальность действия 700 м).
А это — гауссовый пулемёт, поддерживающий взвод рядовых Объединённый Земли. В отличие от лазерных винтовок, он ни во что никогда не попадает, зато потенциально прошивает броню жукоглазых пришельцев насквозь, что не даёт им пойти в атаку с плазмоганами.
avatar
Я уже не помню где встречал возможность вложить заклинание в снаряд. Вот и будут у нас специальные магобойные магазины с патронами, в которых лежит Dispel Magic.
avatar
В целом, кидать гранаты под ноги цели проще и дешевле.
avatar
Магия против Технологии
Пожалуй самая отвратительная тема в сеттингостроении.
И в основном из-за ужасной реализации и надуманно-топорных ограничений.
avatar
надуманно-топорных ограничений.
Почему?
И такое бывает.
avatar
Хотел сюда выложить куски из FABLES 51 и 55, но там его очень много.
Так что ограничусь тем что рекомендую всем кто еще не обязательно посмотреть.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.