+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

я могу тебе показать ошибку в твоих рассуждениях.
Начиная с пункта 1, где Стилгар вообще-то утверждает, что нельзя доверять словам человека, когда он описывает собственные ощущения.
А слова Стилгара — это не описание, это полемический довод, который самоценен вне контекста личности Стилгара и думает ли он на самом деле то, что сказал.
И тут нам показывают игровой стол Хомяка. За мастерским экраном стоит клетка с хомяком, а игроки — ангелы с крыльями и нимбами.
И балансу между расами и юнитами там отведено внимания больше, чем во флафе или где-то еще.
Да. именно поэтому я считаю, что зерглинги способны повредить космодесантнику без использования экзотических правил. Их биотехнология не слишком уступает технике землян. Даже учитывая, насколько страшная вешь в GURPS численное преимущество.
А до этого оно было и выглядело как
До этого оно выглядело как то, что бой происходил в тёмном углу той же праздничной залы, в другом тёмном углу которой мрачно стоял тафгай и выраженно не помогал сопартийцу, потому что сам виноват и вообще вампир вампиру верволк.
Я не рассматриваю ситуацию с метаигровой точки зрения. Setting integrity comes first.
Да-да, мастера, страдающие тру-ролевизмом.
+игроки, страдающие тру-ролевизмом
)*несоответствие ожиданий
= неизбежное столкновение и конфликт.

Я считаю, что это неправильный подход. Сеттинг существует не ради себя, а ради того, чтобы в нём происходили крутые приключения.
ИП, улетающие от стражи на дирижабле, который пригнал недавно вырученный непись — это круче, чем ИП, посаженные на кол.

Deus ex machina — надежнейший способ убить атмосферу И удовольствие от игры.
Deus ex machina — приём, который был как минимум со времён древней греции (где получил своё название), и до сих пор никуда не делся.
А игрокам вполне хватит осознания того, что их ошибки были настолько велики, что без Deus ex machina ситуацию было не выправить.
В 10 актуальными стали зомби (я кстати не могу понять почему, с чем мы столкнулись?).
В 10ые люди столкнулись с интернетом.
Зомби — это люди. Люди, которые не правы. И упорны в своей неправоте настолько, что поможет только выстрел в голову.
И стоит им заметить тебя — они попытаются тебя схватить и сделать одним из них.
Обычно я сперва заполняю лист персонажа в том порядке, в котором он пишется (атрибуты, преимущества, недостатки, навыков несколько групп, снаряжение), а потом получается, что что-то не сходится. Либо остаётся пол-ведра очков, либо наоборот, никак не помещается, либо персонаж не может утащить всю снарягу…
Любая из этих ситуаций означает, что нужно дальше потратить не меньше получаса, чтобы её решить.
Тебе ли как гурпсовику не знать что персонаж за четыре секунды может двенадцать раз ударить саблей и не вспотеть, но выстелить из лука успеет только один раз…
Мне, как гурпсовику, также известно, что за это время можно преодолеть метров 20-25, не теряя манёвренности. :)

Тафгай, естественно, не попадает в шок в начале боя, а стрельбу слышит не то, что в соседней комнате, а на соседней улице. Потому что всегда готов подраться. :)

А вообще на более подобном описании действительно выглядит так, что тафгаю трудно было отреагировать на происходящее вовремя без метаигровой телепортации.
1) Дракон кидает 2d6 на атаку, самая высокая защитная характеристика в группе была d8+d10. Если атака больше либо равна защите, то дракон наносит разницу +(10x 1d4) урона при хитах персонажей от 12 до 16. Есть ещё броня, но она не спасает от такого количества урона.
Я бы сказал, что партия просто слишком слабая, чтобы идти на дракона.
2) Потому что какие они фэнтезийные герои, если ни разу дракона не убили?
Честно говоря, то, что они убили его с пятого раза, и то потому, что им повезло на кубах — показатель того, что они не столько фентезийные герои, сколько комедийные герои. Из тех, которые убивают страшных чародеев, выпав из портала им на голову, и потом продолжают считаться великими героями и побеждать зло несмотря на собственные качества. Или даже вопреки им.
но по правде говоря, их смерть гораздо более вероятна независимо от того, любили короля или нет
По правде говоря — с метаигровой точки зрения вероятность здесь не при чём. Пока вероятность, что их убьют, завязанная на ненаблюдаемые внешние причины, не составляет 100%, реализуется именно та вероятность, где их не убьют.
Вплоть до «прилетела гильдия повстанцев, выдала им плащи-невидимки для ухода от погонь и новый квест».
1) Зачем картинка? И ради б-га, зачем искать ее несколько часов?
Вообще-то мне сам процесс нравится. У меня тысячи хороших картинок, и весьма приятно их перебирать.

3) Окей, я практически никогда не играю с таким начальным капиталом, чтобы часами подбирать эквип.
Речь идёт о начальном капитале в 1000 гурпсодолларов. Если у тебя больше денег — то ясное дело, что подобрать эквип проще!

Хотя это не отменяет желания оцифровать по системе из лоу-теха именно ту броню, которая изображена на картинке.
1)
Потому что либо он нанесёт минимальный дамаг и тебя можно реанимировать, либо не судьба.
В GURPS тоже так бывает, но с очень большим акцентом на слове «если» в предложении «если дракон попадёт».

2) Тогда почему они пытались сделать то же самое каждый раз? почему не запаслись ко второму разу мечом-кладенцом и щитом из шкуры василиска?
или к третьему разу баллистой и отравой?

3) И не свалили эту невозможную для них задачу на кого-то ещё в четвёртый раз?
2) Задание статов? ЧАС? Я один руководствуюсь простым правилом: «хочешь скиллы — DX и IQ, хочешь урона — ST, хочешь жить — HT»?
10 минут на то, чтобы найти пост Кромма с обязательными навыками для приключенцев(тм). 5 минут на то, чтобы выкинуть оттуда половину, потому что очков опять не хватает… и это только вспомогательные навыки.
Нотариально хотя бы заверять не надо?
И да, хватит ли того что моей в группе играет нотариус или нужен сторонний?
Нет. Нотариальное заверение поможет не больше, чем подписанный кровью договор, в котором мелким шрифтом что-то приписано.
Здесь задача сохранить хорошие отношения в группе и удовольствие от происходящего участников — даже если ты можешь доказать, что всё сделал правильно — если игра из-за этого испортилась — это всё равно будет плохо.
А ты сам-то им пользовался?
Да. Не слишком часто, конечно, но пользовался.

Я также неоднократно наблюдал проблемы с игрой из-за рассинхронизации ожиданий на этом уровне. В частности, одну «кампанию», которая была прекращена после первой же сессии, несмотря на то, что всё шло «по плану».
А использовать знание чужой заявки для основы действий своего персонажа, который даже не знает что и где это происходит — никогда не было чем-то приличным.
Мне не вполне ясны детали происходящего, но если не очевидно, знает ли тафгай о том, куда пошёл второй персонаж — это, по-моему, классический случай когда нужно что-нибудь кинуть (например, восприятие).
Или из метаигровых соображений предположить успех на этом броске.
У нас народ генерится по темплейтам
о_О

Пять минут на генережку по шаблону при готовом концепте — это вполне нормально.
О_о

Просто ты диктуешь, а кто-то записывает.
О_О
Потому что генерация не-мага 100-200 у меня никогда больше часа не занимала.
1) Да я больше времени могу потратить на поиск подходящей картинки.
1.1) А если я выберу картинку случайным образом — на протаскивание концепции персонажа в игру или впихивание её в очки.
2) С заданием статов можно управиться за час, да. Но это не единственное, что нужно персонажу!
3) Мне больше часа нужно на подбор снаряжения, особенно если я не могу скопировать части снаряжения с другого персонажа с близкими параметрами.
4) Я уж не говорю ничего про написание флаффа.
смерть в игре как правило это один из вариантов провала. для митигации оных провалов в системе по которой я играю предусмотрено воскрешение. провалы случаются.
Вероятно, дело в этом. Доступное воскрешение — это далеко не в каждом мире бывает.