+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Порывшись, нашёл указания, что это всё-таки штуки. Спасибо.
Первой или второй?
Я думал, вторая эра водолея просто не вышла. Или я что-то пропустил?
Во-вторых, Vincent Baker в Г+ опубликовал интересную картинку
Оси не подписаны. Особенно единицы измерения по вертикальной оси (по горизонтальной, я полагаю, время в кварталах).
вот такое бывает запутывает, когда ты не знаешь что можно или нельзя согласно правилам/решению мастера и только гадаешь.
о, да!

А хода на додж от стрел у вас нету?
Уклонение от стрел — это ход «презреть опасность» (Defy Danger), от ловкости. Разумеется, он только для ИП — попадание во врагов определяется исходом хода стрельбы того, кто стрелял.
Моей душе вот почему-то угодно интепретировать 10+ на Defend move как «появились медведи и сожрали всех врагов», но правила почему-то говорят что есть три холда, каждый из которых я могу потратить на и т.п.
Вариант траты «нанести повреждения, равные своему уровню» можно оцифровать именно появлением медведя. Особенно если ты друид или рейнджер.
Сказал бы уж сразу: гурпс стремится оцифровать ВСЮ представимую вселенную :)
В общем — да.
Хотя на практике бывают вещи, которые очень плохо работают с GURPS.
Исключительно бабский экипаж? :)
Зачем на корабле нужны мужчины, если можно заполнить весь корабль симпатичными девушками?
У целевой аудитории и так хватает в жизни мужчин, а на экране их можно вовсе не показывать — они не за этим пришли.
Речь идет о безынерционном движении. Летела-летела тарелка со скоростью 10М, потом бац, остановилась и полетела в обратном направлении.
А, понял.
1) система не ожидает безынерционного движения. нереактивные или как их там двигатели дают ускорение в обход законов Ньютона, а не скорость.
Там есть несколько опций, в отношении которых это не верно, в частности «псевдоскорость», которую даёт какой-нибудь варп-двигатель.
2) Полагаю, что все те двиагели с ТУ11+, которые дают много G ускорения, должны ставиться на корабли, которые как-то обеспечивают экипажу возможность это пережить.
Например, выставив экипаж в порту, и полетев только с компьютерным мозгом. Или включив инерционный дэмпфер и искусственную гравитацию (это опции из первой книги, которые могут быть установлены на корабле).
Или снабдив единственного пилота очень крутым противоперегрузочным креслом (я не помню, где они были описаны).
А, то есть вопрос «как это работает» система благоразумно оставляет за кадром, сваливая на автора конкретного сеттинга?
Это GURPS. Там могут быть цифры, описывающие, насколько транслюкатор убивает, и три разных и несовместимых объяснения того, что такое транслюкатор, на выбор мастера.
Потому что GURPS стремится оцифровать все варианты работы сверхсветового двигателя.
Я не стал долго думать над этим вопросом, и просто привёл термин из оригинала в скобках.
Тебе виднее. Но похож.
Это какие инструменты? Базовые и специальные ходы? Там тоже большинство не выйдет.
Ты всё ещё смотришь на игроцкую часть правил.
Я бы тут не стену сломал, а щит воина, вот и все. Дракон по сути не по стене бил, а по воину, значит и тег нужно применять к воину.
«А почему к щиту воина? дракон-то не по щиту хотел ударить, а воина в пол забить!»
вот примерно настолько твоя трактовка неубедительна.
Временами бывают темы, которые не принято поднимать, потому что очень холиваристые. Но если её всё-таки поднимут, по незнанию или по троллингу, то получается как всегда.
В контексте weapon tags утверждение неверное.
Именно поэтому я сказал про инструменты для мастера вообще, а не конкретно про теги оружия.
Потому что эти споры затихают только когда участники устают, а не когда приходят к какому-то более-менее общему мнению.
Она не может быть межсистемной, так как ты требуешь правила из D&D и я отвечаю тебе про правила из D&D.
Ты знаешь правила из ДнД — ты и отвечай правилами оттуда.
А дискуссия у нас межсистемная и сравнительная. Я говорю, что в GURPS правила по отрубанию рук куда ближе, чем в ДнД, и не требуют никаких хоумрулов.
Обычно подразумеваются, что инструменты для мастера имеют игромеханическое выражение. Тэг Кровавый этого не имеет.
1) Да, я знаю, что трактовка этого правила из обсуждения про 16-хитового дракона — абсолютно произвольная.
2) Это не единственный тег без жёсткой трактовки. Например, теги досягаемости — совершенно произвольные, и не содержат расстояний в метрах. DW часто ожидает от участников, что они будут думать своей головой.
3) Большинство инструментов для мастера в DW — не выражены в терминах игромеханики.
А не проще ли его переехать танком?
Вампиров трудно даже пулей подстрелить, настолько они быстрые. Уж на танке за ним не угонишься. Особенно когда он в окопе — упыря в окопе очень трудно переехать.
Это не D&D.
1) А у нас межсистемная дискуссия
2) в правилах ДнД наверняка используется более жёсткий термин «limb», который соответствует только рукам, ногам и крыльям. Описанная проблема — свойство чисто русского языка.