вот такое бывает запутывает, когда ты не знаешь что можно или нельзя согласно правилам/решению мастера и только гадаешь.
о, да!
А хода на додж от стрел у вас нету?
Уклонение от стрел — это ход «презреть опасность» (Defy Danger), от ловкости. Разумеется, он только для ИП — попадание во врагов определяется исходом хода стрельбы того, кто стрелял.
Моей душе вот почему-то угодно интепретировать 10+ на Defend move как «появились медведи и сожрали всех врагов», но правила почему-то говорят что есть три холда, каждый из которых я могу потратить на и т.п.
Вариант траты «нанести повреждения, равные своему уровню» можно оцифровать именно появлением медведя. Особенно если ты друид или рейнджер.
Зачем на корабле нужны мужчины, если можно заполнить весь корабль симпатичными девушками?
У целевой аудитории и так хватает в жизни мужчин, а на экране их можно вовсе не показывать — они не за этим пришли.
Речь идет о безынерционном движении. Летела-летела тарелка со скоростью 10М, потом бац, остановилась и полетела в обратном направлении.
А, понял.
1) система не ожидает безынерционного движения. нереактивные или как их там двигатели дают ускорение в обход законов Ньютона, а не скорость.
Там есть несколько опций, в отношении которых это не верно, в частности «псевдоскорость», которую даёт какой-нибудь варп-двигатель.
2) Полагаю, что все те двиагели с ТУ11+, которые дают много G ускорения, должны ставиться на корабли, которые как-то обеспечивают экипажу возможность это пережить.
Например, выставив экипаж в порту, и полетев только с компьютерным мозгом. Или включив инерционный дэмпфер и искусственную гравитацию (это опции из первой книги, которые могут быть установлены на корабле).
Или снабдив единственного пилота очень крутым противоперегрузочным креслом (я не помню, где они были описаны).
А, то есть вопрос «как это работает» система благоразумно оставляет за кадром, сваливая на автора конкретного сеттинга?
Это GURPS. Там могут быть цифры, описывающие, насколько транслюкатор убивает, и три разных и несовместимых объяснения того, что такое транслюкатор, на выбор мастера.
Потому что GURPS стремится оцифровать все варианты работы сверхсветового двигателя.
Временами бывают темы, которые не принято поднимать, потому что очень холиваристые. Но если её всё-таки поднимут, по незнанию или по троллингу, то получается как всегда.
Она не может быть межсистемной, так как ты требуешь правила из D&D и я отвечаю тебе про правила из D&D.
Ты знаешь правила из ДнД — ты и отвечай правилами оттуда.
А дискуссия у нас межсистемная и сравнительная. Я говорю, что в GURPS правила по отрубанию рук куда ближе, чем в ДнД, и не требуют никаких хоумрулов.
Обычно подразумеваются, что инструменты для мастера имеют игромеханическое выражение. Тэг Кровавый этого не имеет.
1) Да, я знаю, что трактовка этого правила из обсуждения про 16-хитового дракона — абсолютно произвольная.
2) Это не единственный тег без жёсткой трактовки. Например, теги досягаемости — совершенно произвольные, и не содержат расстояний в метрах. DW часто ожидает от участников, что они будут думать своей головой.
3) Большинство инструментов для мастера в DW — не выражены в терминах игромеханики.
Вампиров трудно даже пулей подстрелить, настолько они быстрые. Уж на танке за ним не угонишься. Особенно когда он в окопе — упыря в окопе очень трудно переехать.
1) А у нас межсистемная дискуссия
2) в правилах ДнД наверняка используется более жёсткий термин «limb», который соответствует только рукам, ногам и крыльям. Описанная проблема — свойство чисто русского языка.
Уклонение от стрел — это ход «презреть опасность» (Defy Danger), от ловкости. Разумеется, он только для ИП — попадание во врагов определяется исходом хода стрельбы того, кто стрелял.
Хотя на практике бывают вещи, которые очень плохо работают с GURPS.
У целевой аудитории и так хватает в жизни мужчин, а на экране их можно вовсе не показывать — они не за этим пришли.
1) система не ожидает безынерционного движения. нереактивные или как их там двигатели дают ускорение в обход законов Ньютона, а не скорость.
Там есть несколько опций, в отношении которых это не верно, в частности «псевдоскорость», которую даёт какой-нибудь варп-двигатель.
2) Полагаю, что все те двиагели с ТУ11+, которые дают много G ускорения, должны ставиться на корабли, которые как-то обеспечивают экипажу возможность это пережить.
Например, выставив экипаж в порту, и полетев только с компьютерным мозгом. Или включив инерционный дэмпфер и искусственную гравитацию (это опции из первой книги, которые могут быть установлены на корабле).
Или снабдив единственного пилота очень крутым противоперегрузочным креслом (я не помню, где они были описаны).
Потому что GURPS стремится оцифровать все варианты работы сверхсветового двигателя.
вот примерно настолько твоя трактовка неубедительна.
А дискуссия у нас межсистемная и сравнительная. Я говорю, что в GURPS правила по отрубанию рук куда ближе, чем в ДнД, и не требуют никаких хоумрулов.
2) Это не единственный тег без жёсткой трактовки. Например, теги досягаемости — совершенно произвольные, и не содержат расстояний в метрах. DW часто ожидает от участников, что они будут думать своей головой.
3) Большинство инструментов для мастера в DW — не выражены в терминах игромеханики.
2) в правилах ДнД наверняка используется более жёсткий термин «limb», который соответствует только рукам, ногам и крыльям. Описанная проблема — свойство чисто русского языка.