Я пока ни разу не видел эту комбинацию в игре.
(и вообще я уверен, что единственный квик гаджетир, которого я видел в игре, недостаточно злоупотреблял этим преимуществом)
Наверное от системы зависит.
В GURPS я бы потребовал бросок Воли, чтобы остаться собой, познав всё, или бросок инты, чтобы выбраться из галлюцинаций. По описанию — первое подходит больше.
1) То есть Крабы, как обычно, положат на запрет тетсубо и будут его использовать? Хотя оно, возможно, слишком шумное, чтобы использовать его во время вылазок в Shadowlands.
2) Для справки, в средневековой Японии отказались от огнестрельного оружия только после того, как она была вся объединена под властью сёгуна, чтобы обезоружить потенциального противника. Тогда же, когда отказались вообще почти от всего, кроме пары мечей на поясе, и даже нагинаты отдали женщинам.
Зато есть бутылки, восстанавливающие затрачиваемый жизненный ресурс. В зависимости от редакции, этот ресурс может быть как напрямую хитами (сильно искастовавшийся маг перешибаем соплей), так и косвенными.
Есть такая проблема в стандартной гурпсовой магии. Основное её ограничение — работа с ней очень утомляет, и как результат — обычные лечебные зелья могут работать в качестве зелий маны. Они конечно дорогие, поэтому не пьются как в Дьябле, но всё равно.
Вспомнились патроны из Нанохи. Там в магические посохи можно было заряжать патроны с магией, когда требуется кратковременный выброс большого количества магической силы. У главгероини был рожок, как у автомата, у её подруги — барабан, как у револьверов.
Ссылку открывать не хочет (судя по названию, там должен быть TTGL, где нет молотов, одни дрели).
Но говорят, что молот из GaoGaiGar — подходящее оружие на такой случай.
чтобы пореалистичнее и чтобы от одной пули можно было помереть
Это взаимоисключающие требования, на самом деле. Если это не снайперский выстрел в голову, человека можно свалить одной пулей, но весьма трудно убить одной пулей достаточно быстро.
Немного отзывов о Imbuements: noschoolgrognard.blogspot.com/2013/11/imbuement-skills-in-play-so-far.html
Из интересных моментов — Shockwave по мнению автора очень ситуационное наделение, потому что легко своих зацепить. А вампирское оружие вообще полезно только для того, кто сильно в него вложился, чтобы перезаряжаться, потому что в гурпсовом бою совершенно нормально не получить ни царапины.
С другой стороны, ценность Arcing Shot не в -2 на активную защиту, а в возможности стрелять из-за спин товарищей безо всяких штрафов. Причём сразу по лучникам или магам противника, а не по пехоте со щитами.
Окей. Квалификации искать серьезные исследования не хватает, несерьезным не доверяем, на практике проверить не хотим или не можем.
Поэтому, разумеется, займем позицию Фомы Неверующего и будем яростно сомневаться.
Да. Психология обладает очень низким уровнем доверия. Я до сих пор не уверен, что в психологии вообще что-то работает.
В лингвистике я тоже ничего не понимаю, но результатам оттуда гораздо легче поверить на слово.
Я не знаю, как это выглядит с точки зрения экстраверта, но с моей точки зрения, предлагать завести девушку так, как предлагают завести котёнка — идиотское предложение, да.
Они IRL на дороге не валяются.
Но вот назвать предложение вести нормальную половую жизнь идиотским, это… нда.
Да, идиотским. Не то, чтобы я мог пойти в магазин и купить себе месяц-другой нормальной половой жизни.
Или записаться на неё, как в спортзал.
Если бы я мог вести активную половую жизнь так просто, как ты даёшь советы — я бы её уже вёл.
Задумался, почему потенциальные спонсоры живут в подвале.
Теория 1: они живут в подвале, и ещё не знают, что они спонсоры, потому что их ещё не убили и не забрали их стафф.
Теория 2: потенциального спонсора похищают и сажают в БДСМный подвал, пока он не станет настоящим спонсором.
Теория 3: загадочные личности в серых плащах в тёмном подвалие передают ролевикам чемодан денег, чтобы развалить таким образом россию-матушку. наивные, они тоже думают, что ролевые игры — это плохо.
Теория 4: в подвальную дискотеку входят ролевики в длинных плащах, откуда виднеются рукоятки катан, подходят к бармену и выбивают из него деньги «на фестиваль ролевых игр».
Спокойствие. Главное, нужно сперва выяснить, как он относится к зачистке подвалов от крыс, тараканов и прочих гоблинов. А не после того, как ты поубиваешь десяток-другой.
(и вообще я уверен, что единственный квик гаджетир, которого я видел в игре, недостаточно злоупотреблял этим преимуществом)
В GURPS я бы потребовал бросок Воли, чтобы остаться собой, познав всё, или бросок инты, чтобы выбраться из галлюцинаций. По описанию — первое подходит больше.
2) Для справки, в средневековой Японии отказались от огнестрельного оружия только после того, как она была вся объединена под властью сёгуна, чтобы обезоружить потенциального противника. Тогда же, когда отказались вообще почти от всего, кроме пары мечей на поясе, и даже нагинаты отдали женщинам.
Логика вообще не популярна, по сравнению с геймплеем.
Но говорят, что молот из GaoGaiGar — подходящее оружие на такой случай.
noschoolgrognard.blogspot.com/2013/11/imbuement-skills-in-play-so-far.html
Из интересных моментов — Shockwave по мнению автора очень ситуационное наделение, потому что легко своих зацепить. А вампирское оружие вообще полезно только для того, кто сильно в него вложился, чтобы перезаряжаться, потому что в гурпсовом бою совершенно нормально не получить ни царапины.
С другой стороны, ценность Arcing Shot не в -2 на активную защиту, а в возможности стрелять из-за спин товарищей безо всяких штрафов. Причём сразу по лучникам или магам противника, а не по пехоте со щитами.
noschoolgrognard.blogspot.com/2013/11/imbuments-in-play-other-peoples.html
Интересное наблюдение:
В лингвистике я тоже ничего не понимаю, но результатам оттуда гораздо легче поверить на слово.
Сейчас тебя будут бить за нетолерантность.
Они IRL на дороге не валяются.
Или записаться на неё, как в спортзал.
Если бы я мог вести активную половую жизнь так просто, как ты даёшь советы — я бы её уже вёл.
Полагаю, тебя заставляет улыбаться тема обсуждения.
У людей есть тенденция глупо хихикать, когда обсуждается любой вопрос, касающийся сексуальности.
Теория 1: они живут в подвале, и ещё не знают, что они спонсоры, потому что их ещё не убили и не забрали их стафф.
Теория 2: потенциального спонсора похищают и сажают в БДСМный подвал, пока он не станет настоящим спонсором.
Теория 3: загадочные личности в серых плащах в тёмном подвалие передают ролевикам чемодан денег, чтобы развалить таким образом россию-матушку. наивные, они тоже думают, что ролевые игры — это плохо.
Теория 4: в подвальную дискотеку входят ролевики в длинных плащах, откуда виднеются рукоятки катан, подходят к бармену и выбивают из него деньги «на фестиваль ролевых игр».
^^'