+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Ок, твоё ИМХО против моего ИМХО
Да, именно так.
А если он не помрёт от одной пули и умудрится кого завалить?
Это конечно плохо, но это риск, на который необходимо идти, чтобы выжить. В целом:
en.wikipedia.org/wiki/Honor_culture#Cultures_of_honour_and_cultures_of_law

Ну и именно поэтому они будут стрелять вдесятером. Даже если экономить патроны — этого должно хватить.

очень неохотно первыми юзают оружие в ситуациях, когда дело можно уладить миром.
В мире, полном мутантов и прочих когтей смерти, ответить на нападение врукопашную огнестрелом — это нормально.
1) Я предполагаю, что боевые рефлексы получить не так сложно, как ты описываешь.
2) Я также предполагаю, что боевой опыт простого охранника в фоллауте куда больше, чем у обычного солдата IRL.
И он её получит, потому что иначе могут подумать, что город недостаточно крут и его можно легко ограбить.
И каков будет смысл этой стрельбы? Типа не дадим в обиду своего?
Да. Потом отрубить голову и посадить её на кол рядом с ещё несколькими головами таких же умников.
Это постапокалипсис. Город — это не сообщество единомышленников, это организация взаимной обороны.
То есть учителя таки грохнут?
1) Как минимум — ему потребуется очень быстро начать разряжать социальную ситуацию. И тут без бросков с крупными штрафами ему не обойтись.
2) Ну, может это он их перебьёт, раз такой крутой. Но если он не Агент Смит — трудно ему будет это сделать.
вот это я и называю «использование здравого смысла» :-D
В частности — понимание — убрали они стволы или нет (не убрали).
Это не здравый смысл, а предыдущая история. Если он успел усыпить их подозрения (я бы потребовал на это бросок социального навыка) — то наверное убрали бы, утомительно часами с оружием наготове стоять.
Тайно приехали — тайно получат.
На защиту организации могут претендовать только те, кто явно показывает свою к ней принадлежность.
И вообще, в постапокалиптическом мире лучше пристрелить лишнего, чем не пристрелить того, кого надо.
А то могут подумать, что ты недостаточно крут.
Спасибо, хорошие советы. Таких бы побольше.
блядская шубка
Я наверное не знаком с соответсвующим историческим периодом, но никак не пойму, что с этой шубой?
(прилагательное «блядская» для Фланнана означает просто «плохая»)
Да-да, вот примерно такие ответы я и получал.
И до сих пор не понимаю, как всё-таки водят «злые» партии.
Выложил на перевод введение и первую главу ультра-теха.
translatedby.com/you/gurps-ultra-tech-introduction/into-ru/trans/

translatedby.com/you/gurps-ultra-tech-chapter-1-ultra-technology/into-ru/trans/
Бывает.
Эта концепция магии имеет очень низкую жёсткость по шкале НФ, я бы сказал.
А может, у корпораций есть названия для каждого региона, куда они хотят что-то продать.
Ну да, нам этот Lingua Franca передают как английский.
Транслируемая энергия?
батарейки, которых хватает на пару часов до следующего боя?
Если честно — я не в курсе.
Помню, что о патронах в тамошнем оружии можно не беспокоиться.
Вот да, Mass Effect — хороший пример того, как делать правильно. Загадочная технология имеет много разных применений, которые все идут на пользу геймплею.
@языки: я думал, они просто договорились и используют какой-то lingua franca.
А если они злобствуют не по делу, дать им обратную связь от мира за их деяния.
И начать новую игру, да.
Или надо их как-то водить из соображения, что за их головы назначена огромная награда. Чего я тоже не умею.
Оттого, что один итсмеджик объяснить другим истмеджиком, ничего принципиально не изменится (кроме того, что появится целая цепочка итсмеджиков, объясняющих друг друга).
Вовсе нет. Для жёсткой фантастики, чем меньше сомнительных допущений в отношении физики сделать — тем лучше.