+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Вообще, оптимальным способом государству нажиться на приключенцах будет оброк в виде квестов. Скажем, раз в год король может призвать любого приключенца выполнить для него соответствующий уровню квест, занимающий не больше 3 месяцев.
Если квест более эпический — надо договариваться отдельно о оплате, а обычно — всё, что приключенцы найдут, кроме квестового предмета — принадлежит приключенцам.
Да, это интересный вопрос. И если можно объяснить, почему в мире всё так плохо, что у мантикоры больше денег, чем у бургомистра, объяснить, откуда столько денег у скупщика подержанных магических вещей — намного сложнее. Даже если он сбегает в банк взять кредит на покупку этого старого меча.
(возможно, Фланнан судит с позиций стандартной стоимости магшмота в GURPS, где покупка волшебного меча может разорить феодала средней руки)
Не смог найти подходящее к контексту значение этой аббревиатуры. Только какая-то партия в Белоруссии.
Признаться, немного потерял нить беседы.
Неудивительно. Большая беседа получилась.

Попробую изложить свою мысль подробнее. Пусть солнечным египтом правит тот же фараон, что правил с самого начала. Но на дворе 5ый век, и рабовладение уже давно вышло из моды. Об этом знают все, кроме правителя. Но поскольку единственный способ на него повлиять — это отрубить ему голову, это также единственный способ привести законодательство в соответствие с распространёнными в обществе установками. Что и будет сделано.

и зачем «при каждом», если после первой революции неугодного правителя у руля уже не будет?
Ну, предполагая, что каждый раз на трон будет залезать бессмертный. Разный, разумеется, но сути проблемы это не меняет.
Если глупые мысли правителя будут очень сильно мешать стране, он рано или поздно перестанет быть правителем.
То есть при каждом крупном идеологическом сдвиге придётся устраивать кровавую революцию.
Напомню, что вне закона был, например, такой уважаемый (нами) человек, как Робин Гуд.
Ты правда думаешь, что такая угроза остановит ИП?
Особенно когда речь идёт о четверти награбленного, а эффективность защиты приключенцев государством стремится к нулю?
Отлично. Ещё пара итераций — и мы получим мир им. Астиона.
Главная проблема — многие глупые мысли умирают только вместе со своими носителями. А бессмертный правитель не умирает, и все заблуждения в его голове остаются.

Менее главная — несмотря на огромный возраст, у правителя вполне может не быть времени серьёзно развивать какие-то навыки. Потому что работы много.
Если у него появляются навыки выше обычных — у него появляются новые дела, которые он должен делать вместо министров (которым далеко до такого правителя), отчего ещё меньше времени на то, чтобы развивать новые навыки…

Насчёт того, что пороки приедаются — есть обратное мнение, что со временем пороки бессмертного принимают всё более уродливые формы. И если в детстве он отрывал крылья мухам, то через пару сотен лет будет пытаться зверски замучать до смерти целые народы.
1. Какая разница какой алаймент? Ну может и ограбят, я же не рельсу стараюсь придумать, я стараюсь подойти к этой истории с симуляционисткой (бррр) точки зрения.
С симуляционистской точки зрения, приключенцам где-то к этому уровню должны начать приходить предложения править Дремучим Лесом, Непролазной Топью или ещё какой-нибудь экономически незначимой и полной монстров местностью, на правах феодалов. А не сборщики налогов.
1. Ввести обязательную сертификацию магических предметов.
которая разваливается, когда через королевство проезжает рандомный манчкин 20ого уровня, светящийся магией, как новогодняя ёлка.
Проблема в том, что «местная инкарнация коллекторов» — это ещё меньше, чем вся королевская рать, с которой может потребоваться драться приключенцам в случае неуплаты государственному сборщику налогов. И уж им-то действительно проще пройти мимо, чем связываться с приключенцами.
4. Не совсем понимаю как может быть привязан павер левел приключенов и наличие/отсутствие у них имунитета от налогов?
Я не знаком с системой, и не знаю, положен ли приключенцам этого уровня собственный надел, крестьяне и армия. Вроде в ранних редакциях ДнД был положен.
Нужно собрать с этих бандитов приключенов налоги во благо Магнимара, в конце концов, логично же, что несправедливо, что местные нобили, да и горожане платят налоги, а такие богачи — почему-то не платят.
Вопрос 1: какой алайнмент у приключенцев? не ограбят ли они сборщика налогов?
Вопрос 2: у города точно есть достаточно сильная армия, чтобы собирать налоги с приключенцев?
Вопрос 3: если у города есть такая армия, то почему ему ещё нужны приключенцы?
Вопрос 4: приключенцам этого уровня ещё не положен иммунитет от налогов?
Потому что феодальные аристократы не платят налогов — они только содержат за свои деньги армии. А церкви и священники вообще не платят налогов.
Дядя Тимоти, дядя Ио, расскажите о ручном кольце Тьмы!
Как его зовут? Можно нам тоже такое? А чем его кормить?
Хмм… то есть «не определился» — это значит, что не было возможности медицинской экспертизы — сможет или не сможет выносить? :)
0) Есть подозрение, что тут ты используешь более узкое определение слова «трансгендер», чем я.
1) Тот факт, что пол зависит от какого-то решения — это уже показатель того, что пол работает не так, как у обычных людей.
2) Если ничего не менять — пол так и останется неопределённым.
Полагаю, что это входит в категорию «трансгендер».
Ух ты, Администраторы и так умеют!
(к слову, Лазарь наверное всё равно увидел тот комментарий, потому что система оповещения о ответах на почту)
В частности, www.theescapist.com/rpgstudies.htm
Ага, кажется вспомнил, вот этот сайт:
www.theescapist.com/index.htm