Они сейчас 6 уровня. Ты забываешь главное свойство приключенцев — экспоненциальный быстрый рост в силе. Пока они дойдут до Чёрного Замка, они будут уже достаточно круты, чтобы взять его штурмом и биться с тёмным властелином.
А что мешает сделать её «толще» игроков раз в пять?
То есть у королевства есть способ получать достаточное количество лоли-кошко-фехтовальщиц с эпическими уровнями силы? Почему они ещё не зачистили все подземелья?
1) Они её убьют ещё до того, как узнают, что она собирательница налогов. У одного из игроков бессмысленная и беспощадная ненависть к лоли.
2) Это хороший билд. Когда у тебя есть куча очков на него. Но недостаточно хороший, чтобы справиться с партией приключенцев. Особенно если у неё есть доступ к AoE-атакам или огроменным дубинам. Этот билд уязвим перед ними.
Попробую переформулировать твой вопрос:
Дано — есть группа разумных существ, которые зарабатывают себе на жизнь, убивая других разумных существ из жадности и расизма и забирая их стафф. Каждый из них в бою стоит взвода, а вместе они могут за год или два уничтожить хоть тёмного властелина.
Вопрос — как мне сделать, чтобы они не убили того, кто попытается собрать с них налог, если он принадлежит к другому социальному слою (50% вероятности, что они ещё и классисты), не совпадает по расе как минимум с частью из них и которого явно можно выгодно ограбить?
С моей точки зрения, ответ только один — он не должен иметь статов, лица и вообще появляться в кадре. В идеале — он должен собирать налоги с тех, кто получает от них деньги, обходя этих серийных убийц стороной.
Термин «преступная» в отношении партии приключенцев имеет смысл только в рамках монополии государства на насилие. В мире, полном монстров и приключенцев, её нет.
Ну, если только всех высокоуровневых приключенцев не набирать на важные государственные должности. Что маловероятно, если они бывают хаотичными.
На практике, в таких мирах если у кого и есть монополия на насилие, так это у гильдии приключенцев (и то не факт, что все приключенцы объединятся в одну гильдию. это довольно неуживчивые люди, у которых только элайнментов две оси.). И социальные структуры придётся построить с учётом этого факта.
«Так, солдаты! сегодня будем практиковаться биться вдесятером на одного!»
Ок, возможно это очень важная часть тренировок в мире, где есть приключенцы, но она явно не поднимает боевой дух.
P.S. Маги-суммонеры будут рулить против одиночных монстров :)
Главная проблема — если в этом сеттинге у регулярных армий есть кастеры — описывать военное дело (хотя бы в частном случае противостояния приключенцам) — головная боль и холивары.
Если их нет — приключенцы закатают регулярные армии в асфальт. Возможно, буквально.
Вообще, оптимальным способом государству нажиться на приключенцах будет оброк в виде квестов. Скажем, раз в год король может призвать любого приключенца выполнить для него соответствующий уровню квест, занимающий не больше 3 месяцев.
Если квест более эпический — надо договариваться отдельно о оплате, а обычно — всё, что приключенцы найдут, кроме квестового предмета — принадлежит приключенцам.
Да, это интересный вопрос. И если можно объяснить, почему в мире всё так плохо, что у мантикоры больше денег, чем у бургомистра, объяснить, откуда столько денег у скупщика подержанных магических вещей — намного сложнее. Даже если он сбегает в банк взять кредит на покупку этого старого меча.
(возможно, Фланнан судит с позиций стандартной стоимости магшмота в GURPS, где покупка волшебного меча может разорить феодала средней руки)
Попробую изложить свою мысль подробнее. Пусть солнечным египтом правит тот же фараон, что правил с самого начала. Но на дворе 5ый век, и рабовладение уже давно вышло из моды. Об этом знают все, кроме правителя. Но поскольку единственный способ на него повлиять — это отрубить ему голову, это также единственный способ привести законодательство в соответствие с распространёнными в обществе установками. Что и будет сделано.
и зачем «при каждом», если после первой революции неугодного правителя у руля уже не будет?
Ну, предполагая, что каждый раз на трон будет залезать бессмертный. Разный, разумеется, но сути проблемы это не меняет.
Напомню, что вне закона был, например, такой уважаемый (нами) человек, как Робин Гуд.
Ты правда думаешь, что такая угроза остановит ИП?
Особенно когда речь идёт о четверти награбленного, а эффективность защиты приключенцев государством стремится к нулю?
Хотя чего ради мы вообще обсуждаем механику GURPS?
экспоненциальныйбыстрый рост в силе. Пока они дойдут до Чёрного Замка, они будут уже достаточно круты, чтобы взять его штурмом и биться с тёмным властелином.2) Это хороший билд. Когда у тебя есть куча очков на него. Но недостаточно хороший, чтобы справиться с партией приключенцев. Особенно если у неё есть доступ к AoE-атакам или огроменным дубинам. Этот билд уязвим перед ними.
Дано — есть группа разумных существ, которые зарабатывают себе на жизнь, убивая других разумных существ из жадности и расизма и забирая их стафф. Каждый из них в бою стоит взвода, а вместе они могут за год или два уничтожить хоть тёмного властелина.
Вопрос — как мне сделать, чтобы они не убили того, кто попытается собрать с них налог, если он принадлежит к другому социальному слою (50% вероятности, что они ещё и классисты), не совпадает по расе как минимум с частью из них и которого явно можно выгодно ограбить?
С моей точки зрения, ответ только один — он не должен иметь статов, лица и вообще появляться в кадре. В идеале — он должен собирать налоги с тех, кто получает от них деньги, обходя этих серийных убийц стороной.
Ну и Белль и остальных обычно выглядящих персонажей я бы наверное всё равно не узнал.
Ну, если только всех высокоуровневых приключенцев не набирать на важные государственные должности. Что маловероятно, если они бывают хаотичными.
На практике, в таких мирах если у кого и есть монополия на насилие, так это у гильдии приключенцев (и то не факт, что все приключенцы объединятся в одну гильдию. это довольно неуживчивые люди, у которых только элайнментов две оси.). И социальные структуры придётся построить с учётом этого факта.
но логистически хитрая машина — это вариант.
Ок, возможно это очень важная часть тренировок в мире, где есть приключенцы, но она явно не поднимает боевой дух.
P.S. Маги-суммонеры будут рулить против одиночных монстров :)
Если их нет — приключенцы закатают регулярные армии в асфальт. Возможно, буквально.
Если квест более эпический — надо договариваться отдельно о оплате, а обычно — всё, что приключенцы найдут, кроме квестового предмета — принадлежит приключенцам.
(возможно, Фланнан судит с позиций стандартной стоимости магшмота в GURPS, где покупка волшебного меча может разорить феодала средней руки)
Попробую изложить свою мысль подробнее. Пусть солнечным египтом правит тот же фараон, что правил с самого начала. Но на дворе 5ый век, и рабовладение уже давно вышло из моды. Об этом знают все, кроме правителя. Но поскольку единственный способ на него повлиять — это отрубить ему голову, это также единственный способ привести законодательство в соответствие с распространёнными в обществе установками. Что и будет сделано.
Ну, предполагая, что каждый раз на трон будет залезать бессмертный. Разный, разумеется, но сути проблемы это не меняет.
Ты правда думаешь, что такая угроза остановит ИП?
Особенно когда речь идёт о четверти награбленного, а эффективность защиты приключенцев государством стремится к нулю?