+1570.70
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Вычисления, описанные в моих постах выше — тривиальны. По крайней мере, для меня. Но их всё равно лучше делать не во время игры.
Для ясности
1) все вычисления, приведённые выше, сделаны вне игрового времени.
Если бы их требовалось делать во время игры — это было бы заведомо слишком сложно.
2) эти вычисления — лично моё хобби. я мог бы просто назначить стоимость магшмота в 5$ за единицу энергии, и играть дальше.
Я провёл игру с Last Gasp, и пришёл к выводу, что она слишком сложная для использования на практике, при том, что не понятно, что она даёт в плюсе.
Вообще-то, можно было прийти к этому выводу проще, но я провёл плейтест (который, как мне кажется, был удачен как игра).
1) Посмотреть, похихикать.
2) проверить, а то похоже на то, что ты привираешь.
Это серия книг (которая кем-то отсканирована в pdf-ники), а не онлайн-ресурс.
Если до вечера не найдёшь — я выложу их куда-нибудь на файлообменники.
Не знаю насчёт GURPS'овых материалов (на форумах было желание такое создать, но по-моему они не закончили), но я пользовался системонезависимыми Central Casting, и мне понравилось.
По моему опыту, рандомные генераторы рулят.
Особенно процесс вписывания генерик результатов генератора в не-генерик мир мастера.
Если важных близких нет (а такое бывает) можно перейти к методу клещей.
И клещами их вытащить из игрока.
Ня! мне нравится стиль мышления :)
Да, Питеру Кнутсену явно будет не по душе эта система.
ГЕРОЙ

ГЕРОЙ, -я, м.
1. Человек, совершающий подвиги, необычный по своейхрабрости, доблести, самоотверженности. Герои Великой Отечественной войны.Г. труда.
2. Главное действующее лицо литературного произведения. Г.трагедии. Г. романа.
3. чего. Человек, воплощающий в себе черты эпохи, среды. Г. нашего времени.
4. кого-чего. Тот, кто привлек к себе внимание(чаще о том, кто вызывает восхищение, подражание, удивление). Г. дня.
Третье и четвёртое значение наверное редко используются в контексте НРИ.
Тут неплохо хотя бы словарь назвать, а то очень неудобно обращаться к абстрактному словарю.
Какой я однако циничный, в обсуждении про благотворительность. >_<
Развлечение детей — дело хорошее, но к сожалению, есть более важные задачи.
Когда занимаешься благотворительностью с более серьёзным уровнем участия, чем «бросить монету нищему», есть смысл также выполнить побочный квест — получить на этом бонус к репутации.
НРИ, как хобби, он пригодится. Я не знаю, насколько грязь, которой НРИ поливали в америке, добралась до наших краёв, и нужно ли ей активно противодействовать, но всё равно пригодится.
Сделать что-то хорошее я бы рад.
Но я не то, что не психолог, а скорее совсем наоборот.
Конечно, бывают люди, которые ещё сильнее, чем я, ссорятся; но найти человека, которому труднее, чем мне, выдать себя за хорошего человека, занимающегося благотворительностью, а не маньяка-педофила — нужно ещё постараться.
Ну и надо сперва где-то достать affinity group, чтобы успешно выдавать себя за социально-адаптированного человека. У меня такой нет в пределах физической досягаемости.

В общем, благотворительность — это сложно.
Как вы решаете эти вопросы?
Никак. Потому что никаким способом из игроков не выбить, чего именно они хотят в игре, а как следствие — нельзя построить игру под то, что они хотят.
Представь себе, что Индиана-Джонс теперь тайный миллиардер, который закидывает наёмниками всякие древние храмы с нацистами и сокровищами, а сам в это время трахает студенток в своём кабинете и любуется добытыми миньонами артефактами. :)
Говорят, Лара Крофт — совсем нетайный миллиардер, а лазит по пыльным подземельям потому, что это ей нравится.
Эээ… как бы тебе объяснить… он даже в заголовок вынесен!
Action Points, единица «быстрой» энергии в Last Gasp. Тратятся на размахивание мечом, отмахивание от мечей и много других действий во время боя. В остальное время их расходами можно, в общем-то, пренебречь.
2. почему за день 10 зарплат?
Потому что мастер получает зарплату как пять простых рабочих, а ученики — как двое простых рабочих каждый. И для круглого счёта горничная получает зарплату как обычный рабочий. Итого их суммарная заработная плата — как нанять на тот же промежуток времени бригаду из 10 обычных рабочих.
«7*(14+13*2)/2/3=46 энергии»
Что здесь что?
14 — запас AP мастера, 13 — учеников.
7 — это полный запас у них есть, и ещё по 5 FP они готовы потратить, что восстанавливает им по пол-запаса за раз.
Итого — 7 раз по половине максимума (то есть (14+13*2)/2 ).
/3 — это коэффициент преобразования AP в магическую энергию.