Пожелание: когда в отчёте пишешь «я» в первый раз, лучше пояснить, от чьего лица ты говоришь.
У нас много активных игроков и их персонажей, и вряд ли все помнят, кто кем играет.
Насколько я понял по контексту сообщений, люди заносят в категорию «манч» достаточно широкий спектр игроков.
Ну да. Это ругательство, а не термин, описывающий что-то конкретное.
Например, временный словарик Форджа:
Манчкин
Оскорбление, использующееся несколькими способами, в том числе не-ГЕЙМИСТАМИ по отношению к ГЕЙМИСТАМ в целом, ХАРДКОРНЫМИ или heavy-Step ГЕЙМИСТАМИ по отношению к БЕСХАРАКТЕРНЫМ, уделающими много внимания ИССЛЕДОВАНИЮ ГЕЙМИСТАМИ по отношению к ХАРДКОРНОЙ игре. См. «Gamism: Step On Up».
Ув. если вам просто нужно ограничить персонажей некими рамками — заставьте их столкнуться с последствиями своих действий. Убил старушку на глазах ста свидетелей? Паника, шум крики и скорое явление полицаев. Убил полицаев? Тебя объявили в розыск, количество полицаев растёт как на дрожжах, пистолеты сменяются дробовиками, оружие юзают без предупреждения. Продолжаешь открыто убивать всё что движется? Здравствуй спецназ, винтовки и тяжёлая техника. Отбился? Теперь тягайся с армией.
Гм. и твоя кампания по спасению мира вылетает в трубу, и теперь тебе нужно думать, как, чёрт возьми, можно водить «злую» партию.
А советов по этому вопросу крайне мало.
И мы вновь возвращаемся к судьбоносному вопросу о том, зачем они играют у мастера, который их не устраивает.
Потому что социальные отношения очень инерционные, и они никак не могут прийти к выводу, что пусть лучше мастерит другой мастер?
Потому что он устраивает 3 из 4 игроков, и только один скучает?
1) Рекомендованная (злобным маньяком мной) норма поведения: мёртвый — не выдаст.
2) насколько я понимаю, преступники предпочитают не связываться с судами без необходимости.
(Все смотрят на Васю, который круто прокинул бросок лидерства на партию, а делать ту фигню, что он предлагает, активно не хотят.)
Это «реалистично» :)
Но в GURPS прямо сказано, что взаимодействие между ИП происходит без бросков социальных навыков, и если ты хочешь, чтобы партия пошла направо — тебе нужно убедить в этом остальных IRL, а не кидать кубы.
Они как-то модифицируют бросок на допросы. В базовом наборе +6 на бросок, что делает его намного проще.
Не помню, где встречал информацию про проблемы с этим подходом.
— Рассказываю ему ситуацию.
— Рассказывай.
— Рассказываю всё.
— Ты умер из за темпорального парадокса.
Гм. Такого я бы в своей игре никогда бы не потребовал. Потому что пересказывать то, что игроки уже и так знают — это скучно.
Например при отыгрыше пыток :)
Я обычно позволяю игрокам 1 бросок, требую, чтобы они ни черта не описывали, и если они настаивают на том, чтобы после провала этого броска делать что-то ещё — прекращаю это безбразие божественным вмешательством.
Трактат о растлении малолетних должен выглядеть примерно так, да: anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=anime&aid=5029
(предупреждение — это аниме может быть нелегально в вашей стране, потому что ваше правительство не хочет, чтобы вы знали правду. Тем не менее, это не порнография.)
Зачем в фаерболе чему-то окисляться?
Это просто шар перегретой плазмы, удерживаемой не то волей мага, не то правильно сконфигурированными электромагнитными полями.
В нём очень много тепловой энергии, вложенной при создании фаербола, вот он и светится. Если там и идут реакции окисления (например, азота воздуха), то это нежелательный побочный эффект.
Ага, кажется понял — речь идёт о знании и устной и письменной формы.
Хотя RAW должно быть недоступно, 2 и 4 за ломанный, с акцентом и родной соответственно.
У нас много активных игроков и их персонажей, и вряд ли все помнят, кто кем играет.
Например, временный словарик Форджа:
А советов по этому вопросу крайне мало.
Потому что он устраивает 3 из 4 игроков, и только один скучает?
Случайные и малозначимые — это рандом энкаунтеры, т.е. случайные события.
Но судя по тому, что после одного пинка ты беспокоишься, что противник может умереть — персонажи у вас в игре не очень реалистичны.
2) насколько я понимаю, преступники предпочитают не связываться с судами без необходимости.
Но в GURPS прямо сказано, что взаимодействие между ИП происходит без бросков социальных навыков, и если ты хочешь, чтобы партия пошла направо — тебе нужно убедить в этом остальных IRL, а не кидать кубы.
Не помню, где встречал информацию про проблемы с этим подходом.
Я обычно позволяю игрокам 1 бросок, требую, чтобы они ни черта не описывали, и если они настаивают на том, чтобы после провала этого броска делать что-то ещё — прекращаю это безбразие божественным вмешательством.
Потому что я не люблю пытки. Совсем.
anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=anime&aid=5029
(предупреждение — это аниме может быть нелегально в вашей стране, потому что ваше правительство не хочет, чтобы вы знали правду. Тем не менее, это не порнография.)
Это просто шар перегретой плазмы, удерживаемой не то волей мага, не то правильно сконфигурированными электромагнитными полями.
В нём очень много тепловой энергии, вложенной при создании фаербола, вот он и светится. Если там и идут реакции окисления (например, азота воздуха), то это нежелательный побочный эффект.
Хотя RAW должно быть недоступно, 2 и 4 за ломанный, с акцентом и родной соответственно.