(Все смотрят на Васю, который круто прокинул бросок лидерства на партию, а делать ту фигню, что он предлагает, активно не хотят.)
Это «реалистично» :)
Но в GURPS прямо сказано, что взаимодействие между ИП происходит без бросков социальных навыков, и если ты хочешь, чтобы партия пошла направо — тебе нужно убедить в этом остальных IRL, а не кидать кубы.
Они как-то модифицируют бросок на допросы. В базовом наборе +6 на бросок, что делает его намного проще.
Не помню, где встречал информацию про проблемы с этим подходом.
— Рассказываю ему ситуацию.
— Рассказывай.
— Рассказываю всё.
— Ты умер из за темпорального парадокса.
Гм. Такого я бы в своей игре никогда бы не потребовал. Потому что пересказывать то, что игроки уже и так знают — это скучно.
Например при отыгрыше пыток :)
Я обычно позволяю игрокам 1 бросок, требую, чтобы они ни черта не описывали, и если они настаивают на том, чтобы после провала этого броска делать что-то ещё — прекращаю это безбразие божественным вмешательством.
Трактат о растлении малолетних должен выглядеть примерно так, да: anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=anime&aid=5029
(предупреждение — это аниме может быть нелегально в вашей стране, потому что ваше правительство не хочет, чтобы вы знали правду. Тем не менее, это не порнография.)
Зачем в фаерболе чему-то окисляться?
Это просто шар перегретой плазмы, удерживаемой не то волей мага, не то правильно сконфигурированными электромагнитными полями.
В нём очень много тепловой энергии, вложенной при создании фаербола, вот он и светится. Если там и идут реакции окисления (например, азота воздуха), то это нежелательный побочный эффект.
Ага, кажется понял — речь идёт о знании и устной и письменной формы.
Хотя RAW должно быть недоступно, 2 и 4 за ломанный, с акцентом и родной соответственно.
Крутость — это когда ты можешь позволить себе действовать неоптимальным способом. Например, красться мимо стражника с собакой, вместо того, чтобы сперва их убить, потому что их жизни тоже что-то стоят.
Но я был слишком занят не менее бессмысленной дискуссией в южнокраечате.
После чего мне потребовалось остаток вечера играть в игру, чтобы расслабиться.
Но в GURPS прямо сказано, что взаимодействие между ИП происходит без бросков социальных навыков, и если ты хочешь, чтобы партия пошла направо — тебе нужно убедить в этом остальных IRL, а не кидать кубы.
Не помню, где встречал информацию про проблемы с этим подходом.
Я обычно позволяю игрокам 1 бросок, требую, чтобы они ни черта не описывали, и если они настаивают на том, чтобы после провала этого броска делать что-то ещё — прекращаю это безбразие божественным вмешательством.
Потому что я не люблю пытки. Совсем.
anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=anime&aid=5029
(предупреждение — это аниме может быть нелегально в вашей стране, потому что ваше правительство не хочет, чтобы вы знали правду. Тем не менее, это не порнография.)
Это просто шар перегретой плазмы, удерживаемой не то волей мага, не то правильно сконфигурированными электромагнитными полями.
В нём очень много тепловой энергии, вложенной при создании фаербола, вот он и светится. Если там и идут реакции окисления (например, азота воздуха), то это нежелательный побочный эффект.
Хотя RAW должно быть недоступно, 2 и 4 за ломанный, с акцентом и родной соответственно.
После чего мне потребовалось остаток вечера играть в игру, чтобы расслабиться.