Крутость — это когда ты можешь позволить себе действовать неоптимальным способом. Например, красться мимо стражника с собакой, вместо того, чтобы сперва их убить, потому что их жизни тоже что-то стоят.
Но я был слишком занят не менее бессмысленной дискуссией в южнокраечате.
После чего мне потребовалось остаток вечера играть в игру, чтобы расслабиться.
Я имею в виду ситуацию, когда его заложили за время подготовки Целого Воза Пороха.
При доставке и установке — другой вопрос, хотя его легко замаскировать под воз сена для королевских лошадей.
Что он ел за это время, где жил, с кем общался и как долго делал — не мелкие детали!
Предполагая, что у него уже была куча награбленных денег с предыдущих приключений — это не должно составить большой проблемы. Тем более, что никто в мире не может понять, что именно он делает, а следовательно не может его заложить.
И прочее *В-шное «мастер скажет „получилось, нет проблем“ и добавит, сколько времени у вас на это уйдёт, какие нужно купить или добыть припасы и инструменты, что надо предварительно сделать».
Вопрос в том, что мастер не знает эти процессы и их слабые места. Поэтому игрок легко может отспорить себе успех в этом деле, если это будет работать на чистой словеске.
Потому что они никогда не смогут принять правильное решение.
Если бы у короля были компетентные люди, стал бы он нанимать всяких проходимцев и приключенцев?
но что мешает ей заинтересоваться тем, что в месте обитания короля никогда не находилось и вообще непонятно что?
ну смотри. Обнаружив мееедленно бегущий огонёк, стражники посылают за придворным магом со словами «там огненный элементаль!!», после чего окружают огонёк и повозку двойным кольцом, ощетинившись копьями. Маг не успевает, и все эти стражники погибают при взрыве.
После чего мне потребовалось остаток вечера играть в игру, чтобы расслабиться.
При доставке и установке — другой вопрос, хотя его легко замаскировать под воз сена для королевских лошадей.
Если бы у короля были компетентные люди, стал бы он нанимать всяких проходимцев и приключенцев?