Я имею в виду ситуацию, когда его заложили за время подготовки Целого Воза Пороха.
При доставке и установке — другой вопрос, хотя его легко замаскировать под воз сена для королевских лошадей.
Что он ел за это время, где жил, с кем общался и как долго делал — не мелкие детали!
Предполагая, что у него уже была куча награбленных денег с предыдущих приключений — это не должно составить большой проблемы. Тем более, что никто в мире не может понять, что именно он делает, а следовательно не может его заложить.
И прочее *В-шное «мастер скажет „получилось, нет проблем“ и добавит, сколько времени у вас на это уйдёт, какие нужно купить или добыть припасы и инструменты, что надо предварительно сделать».
Вопрос в том, что мастер не знает эти процессы и их слабые места. Поэтому игрок легко может отспорить себе успех в этом деле, если это будет работать на чистой словеске.
Потому что они никогда не смогут принять правильное решение.
Если бы у короля были компетентные люди, стал бы он нанимать всяких проходимцев и приключенцев?
но что мешает ей заинтересоваться тем, что в месте обитания короля никогда не находилось и вообще непонятно что?
ну смотри. Обнаружив мееедленно бегущий огонёк, стражники посылают за придворным магом со словами «там огненный элементаль!!», после чего окружают огонёк и повозку двойным кольцом, ощетинившись копьями. Маг не успевает, и все эти стражники погибают при взрыве.
В целом, я думал о том, что там достаточно пороха, чтобы снести нафиг весь дворец, просто припарковав этот воз возле дворца.
Технические детали действительно довольно интересно может быть обыграть.
Поскольку во дворце не знают, что такое шнур — нарочно его не уберут. Но от случайностей надо перестраховаться.
король в моем понимании окружен приближенными, гвардейцами и все они не совсем полностью глухие, слепые и хромые:)
Как правило, я предполагаю, что компетентность придворных фентезийного короля находится где-то на уровне советского мультфильма «бременские музыканты».
Вообще-то, шнур может быть сколь угодно длинным. И горит он не очень быстро (вообще-то, умели делать как быстрый, так и медленный шнур). За счёт чего можно соорудить бомбу с задержкой по времени, пока шнур горит.
Ну или банально кинуть в повозку какой-нибудь фаербол из окна другого здания и быстро бежать. Так они будут думать, что это именно фаербол был такой мощный.
1) Я всё-таки ожидаю, что они отошли на безопасное расстояние до того, как воз пороха взорвался, поэтому неспециалисту неочевидно, что это именно их рук дело.
2) Я также ожидаю, что в псевдосредневековом мире сыск работает плохо. Когда работает — это дело рук PC.
3) и да, партии наверное придётся сменить имидж, для конспирации. Я сообщу им об этом, чтобы я мог нормально продолжить игру.
Если в мире нет волшебных детективов, я ожидаю, что если PC не поймают в немедленно начавшейся погоне (а она скорее всего не начнётся) — то никто так и не узнает, кто на самом деле взорвал дворец и как. Через год там будет просто безумное количество теорий заговора, продвигаемых разными сторонами конфликта за престол, чтобы подорвать авторитет их противников…
Встретить через внутриигровой месяц мага, который пытается узнать, что за заклинание разрушило дворец и где можно такое взять — будет забавно.
При доставке и установке — другой вопрос, хотя его легко замаскировать под воз сена для королевских лошадей.
Если бы у короля были компетентные люди, стал бы он нанимать всяких проходимцев и приключенцев?
Где это видано, чтобы тёмный маг, который попытался похитить принцессу, был остановлен дворцовой стражей?
Технические детали действительно довольно интересно может быть обыграть.
Поскольку во дворце не знают, что такое шнур — нарочно его не уберут. Но от случайностей надо перестраховаться.
Ну или банально кинуть в повозку какой-нибудь фаербол из окна другого здания и быстро бежать. Так они будут думать, что это именно фаербол был такой мощный.
2) Я также ожидаю, что в псевдосредневековом мире сыск работает плохо. Когда работает — это дело рук PC.
3) и да, партии наверное придётся сменить имидж, для конспирации. Я сообщу им об этом, чтобы я мог нормально продолжить игру.
Встретить через внутриигровой месяц мага, который пытается узнать, что за заклинание разрушило дворец и где можно такое взять — будет забавно.
Не то, чтобы я читал ту мангу. Оно просто настолько меметично.
en.wikipedia.org/wiki/The_finger
почему-то я думал, что он довольно новый, 20ого века.