Описанная корпорация — показатель того, что базовый ТУ сеттинга порядка 6+. Иначе она там выглядит неожиданно, как летающая тарелка на Красной Площади.
Понимаешь?
У них может быть низкий уровень развития каких-нибудь технологий материалов или паровых двигателей, но по факту у сеттинга особенный ТУ6+, а не «ТУ3 с магией».
Гм. Вот инструкции исходного поста, по рисованию сеточки, обвода маркером — это то, что можно получить практикой.
А вот как делать этапы 1, 2 и 8 — тут ничего не сказано.
Потому что зарисовать уже придуманное подземелье — дело техники. А вот придумать — это нужны инструкции, генераторы, рекомендации и так далее.
Никаких create не будет, так как их энергетические запросы находятся в 2000+ очковом диапазоне.
1) Модифицированный, чтобы оставлять предметы на месте, Snatcher стоит всего лишь порядка 300 очков.
2) Регенерирующиеся очки персонажа стоят по 5 очков за одно. Думаю, что их можно использовать для закрепления созданного через Create.
3) не закреплённый Create — это тоже полезно. Даже существующий всего минуту после того, как ты его отпустишь, мост поможет беженцам из завоёванной тёмным властелинам страны перейти через бездонную пропасть, отделяющую страну от соседней. Самоуничтожение моста после того, как его отпустят — это даже плюс, потому что тогда злобные легионы смерти не смогут погнаться за ними.
Просто разъяснить мастеру, что ты хочешь играть в супергероев, и чтобы он настроил последствия в кампании соответственно.
С другой стороны, мутантов их X-Men тоже много кто не любит, но они супергерои.
Достаточно, чтобы тебя любил автор и его зрители.
А ментов, которые не хотят сами браться за справедливость, а вместо этого тебя ловят — ты тоже можешь бить. Зрителям это понравится, особенно тем, у кого они когда-то вымогали взятки.
Что ещё нужно супергерою — это хороший костюмчик и +3...+5 модификатор реакций, не связанный с репутацией.
Ещё тебе добавляет к супергеройскости работа в команде единомышленников. Помни — с ума поодиночке сходят, а вместе вы — крутая тайная организация!
ТУ экономики и производства зачарованных вещей может быть значительно выше, чем для металлургии, кузнечного дела и политической системы.
Описанная выше ситуация — это высокий ТУ не только экономики, но и транспорта и связи, организации производства и политики (потому что они транснациональная корпорация, а до Адама Смита никто не оценит возможность покупать за границей, когда можно сделать у себя, да и после многие госудаства предпочтут собственное военное производство)…
Кстати, а что будет, если взять 5 стандартных огненных мечей, выдающих 1d burn, и связать их в пучок?
Офигительно тяжёлая бандурина, а что? Каждый огненный лонгсворд весит по 4+3*0,8=6,4 фунта. Все вместе — 32 фунта, ни одно оружие в списке столько не весит.
Товар стоит не себестоимость+немножко, а столько, сколько за него готовы заплатить.
Это GURPS. У неё слабый экономический блок.
Но прежде всего, цифры в исходном посту — это номинальная стоимость. Ушлый торговец может купить дешевле или продать дороже, но номинальная стоимость от этого не меняется.
Номинальная стоимость важна для работы правил типа богатства, signature gear и так далее.
В первом случае, у знати будут дома освещенные магией, и метро-телепорт вместо торгового пути.
ТУ 3+1. Это всё, что нам нужно знать о распространении этой техники по миру. На ТУ4 были телепорты или хотя бы по-настоящему быстрый транспорт? нет. Поэтому максимум, что они могут рассчитывать — это летучий корабль.
То, что у них потенциально есть доступ к крутым ништякам, не значит, что они изобретены или широко распространены.
Но всё равно нужно будет задумываться о миростроении, если эти метатронные генераторы там сколько-нибудь давно.
Поэтому вариант, когда артефакты стоят дорого — лучше и проще.
Там сказано — ТУ 3+1. Т.е. эффективно — эпоха Возрождения. Хотя эти технологии и могут продвинуть их дальше, общий уровень сеттинга вряд ли позволит им столь активное использование магии.
Скорее там будут маги с жезлами файерболов, построенные в квадраты.
Не помню. Но невозможность получить бонусы на последующую кастовалку сильно прослеживается — Wisdom не даёт бонусов к кастовалке, Wish'ы запрещают влиять на броски заклинаний…
Понимаешь?
У них может быть низкий уровень развития каких-нибудь технологий материалов или паровых двигателей, но по факту у сеттинга особенный ТУ6+, а не «ТУ3 с магией».
о_О
И можно списать только на законы жанра.
А вот как делать этапы 1, 2 и 8 — тут ничего не сказано.
Потому что зарисовать уже придуманное подземелье — дело техники. А вот придумать — это нужны инструкции, генераторы, рекомендации и так далее.
Потому что главная проблема — это придумать такую карту, а нарисовать её можно и с гораздо меньшим количеством инструкций.
2) Регенерирующиеся очки персонажа стоят по 5 очков за одно. Думаю, что их можно использовать для закрепления созданного через Create.
3) не закреплённый Create — это тоже полезно. Даже существующий всего минуту после того, как ты его отпустишь, мост поможет беженцам из завоёванной тёмным властелинам страны перейти через бездонную пропасть, отделяющую страну от соседней. Самоуничтожение моста после того, как его отпустят — это даже плюс, потому что тогда злобные легионы смерти не смогут погнаться за ними.
С другой стороны, мутантов их X-Men тоже много кто не любит, но они супергерои.
Достаточно, чтобы тебя любил автор и его зрители.
А ментов, которые не хотят сами браться за справедливость, а вместо этого тебя ловят — ты тоже можешь бить. Зрителям это понравится, особенно тем, у кого они когда-то вымогали взятки.
Что ещё нужно супергерою — это хороший костюмчик и +3...+5 модификатор реакций, не связанный с репутацией.
Ещё тебе добавляет к супергеройскости работа в команде единомышленников. Помни — с ума поодиночке сходят, а вместе вы — крутая тайная организация!
На ТУ3 такая корпорация невозможна.
Но прежде всего, цифры в исходном посту — это номинальная стоимость. Ушлый торговец может купить дешевле или продать дороже, но номинальная стоимость от этого не меняется.
Номинальная стоимость важна для работы правил типа богатства, signature gear и так далее.
ТУ 3+1. Это всё, что нам нужно знать о распространении этой техники по миру. На ТУ4 были телепорты или хотя бы по-настоящему быстрый транспорт? нет. Поэтому максимум, что они могут рассчитывать — это летучий корабль.
То, что у них потенциально есть доступ к крутым ништякам, не значит, что они изобретены или широко распространены.
Но всё равно нужно будет задумываться о миростроении, если эти метатронные генераторы там сколько-нибудь давно.
Поэтому вариант, когда артефакты стоят дорого — лучше и проще.
Скорее там будут маги с жезлами файерболов, построенные в квадраты.