+1570.70
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
Из защиты у него только Phase, довольно дорогое заклинание.
  • avatar flannan
  • 2
проскакивала идея, что душевный чар должен быть на ноль точек, т.е. генерация должна вестись за сет дизов.
-75 точек, выражающих твоё желание убивать бензопилой, и 75 точек, выражающих твою способность убивать бензопилой.
Weapon Master (Chainsaw) [20], Signature Gear (Fine balanced carbide-toothed chainsaw) [1], ST +достаточно, Two-handed axe/mace (A) DX+2 [8]-12…
Разумеется, несложно найти прототип персонажа. Главная героиня Saitama Chainsaw Shoujo.

Можно оставить точек 15 на то, чтобы тебе это сходило с рук. Zeroed (Ninja) — оптимальный вариант.
  • avatar flannan
  • 0
Преимуществ в игре подобным некромантом перед игрой дефолтным волшебником не вижу вообще никаких.
Вот это меня не радует. Конечно, у некроманта чуть подешевле магический талант, и есть собственная Сила (которая какая-то бесполезная, я бы сказал, кроме орды зомби), но похоже, что без Серой Некромантии из пирамиды 3-50 некроманты совсем не интересны.
  • avatar flannan
  • 0
1) Волшебника с доступом к магии из ДФ1.
2) Волшебника с неограниченным доступом к магии.
  • avatar flannan
  • 0
Вопрос — какие заклинания на ваш взгляд наиболее интересны, и есть ли смысл играть таким некромантом, если есть возможность играть полноценным волшебником?
  • avatar flannan
  • 2
На самом деле, «лечение» не сработало потому, что в категорию «манчкин» заносят достаточно разных людей.
Ты, похоже, попал на человека из категории, для которой оптимизация — не самоцель, решение тактических задач — не самоцель, а самое интересное — это именно быть самым крутым.
Так что он даже не попадает под определение слова «манчкин» с форджа, «манчкином называют того, кто больше геймист, чем говорящий».
  • avatar flannan
  • 0
Строго говоря — они тут нафиг не нужны, ни на каком ТУ.
Тем более ситуация, когда ИП почему-то не могут создавать магшмот, хотя в целом в сеттинге его создавать можно. Она нужна только в ДФ для укрепления жанра.
  • avatar flannan
  • 0
а прототипы современных банков в Италии на ТУ 4 появились.
А тут предлагают современную корпорацию на этом же ТУ.
  • avatar flannan
  • 0
Я не гуру сеттингостроения. За свою карьеру я не создал ни одного популярного сеттинга. Мои сеттинги сугубо утилитарны.
Но если я сказал, что в сеттинге ТУ 3+1, значит там ТУ 3+1 и не может быть описанной корпорации.
Если вам нужна чёртова корпорация, то метатронные генераторы изобретены на ТУ7-9, и их констролирует корпорация «Метатрон Inc». Вы можете быть шадоураннерами и взорвать у них что-нибудь.
  • avatar flannan
  • 1
Угу. Но есть такой важный параметр, как основной ТУ сеттинга. Который определяет, в частности, такие вещи, как количество капитала.
Так вот, такая экономика возможна, только если он достаточно высок.

А за ТУ, на описание которого нужно больше 2 исключений, сеттингостроителя нужно бить тяжёлыми предметами.
  • avatar flannan
  • 2
Step Five For this map, I pretty much did right sides, inside circles, then left side.
Шаг пятый. Когда я делал эту карту, я сперва штриховал правую сторону, потом внутренние области, потом слева.
  • avatar flannan
  • 0
Описанная корпорация — показатель того, что базовый ТУ сеттинга порядка 6+. Иначе она там выглядит неожиданно, как летающая тарелка на Красной Площади.
Понимаешь?
У них может быть низкий уровень развития каких-нибудь технологий материалов или паровых двигателей, но по факту у сеттинга особенный ТУ6+, а не «ТУ3 с магией».
  • avatar flannan
  • 0
Телепортация и магическая связь уже как бы ломают привычный ТУ.
Именно поэтому я говорю, что там уже как минимум ТУ3+3.

А транснациональная корпорация с хитрой политикой, для земного ТУ 3 — вполне обычное явление.
о_О
  • avatar flannan
  • 0
Тебе кажется, что покупать где-то ещё подешевле — это очевидно, потому что у тебя ТУ8. На ТУ3 это не очевидно.
  • avatar flannan
  • 1
Вот. Вот это уже похоже на полезную инструкцию!
  • avatar flannan
  • 0
(в прессе не освещалась их «супергеройская» деятельность, поэтому и репутации нет)
вот это вообще странно, если в мире не действует маскарад.
И можно списать только на законы жанра.
  • avatar flannan
  • 0
Гм. Вот инструкции исходного поста, по рисованию сеточки, обвода маркером — это то, что можно получить практикой.
А вот как делать этапы 1, 2 и 8 — тут ничего не сказано.
Потому что зарисовать уже придуманное подземелье — дело техники. А вот придумать — это нужны инструкции, генераторы, рекомендации и так далее.
  • avatar flannan
  • 0
Для ясности, пункты 2 и 3 используют не Snatcher, а преимущество Create из Powers.
  • avatar flannan
  • 0
только с репутацией проблемы и вполне обоснованные.
Обоснованность не имеет отношения к супергероям. Законы жанра всё равно законы жанра. Ты ещё скажи, что тебе пришлось персонажа реалистично строить.
  • avatar flannan
  • 4

Потому что главная проблема — это придумать такую карту, а нарисовать её можно и с гораздо меньшим количеством инструкций.