Преимуществ в игре подобным некромантом перед игрой дефолтным волшебником не вижу вообще никаких.
Вот это меня не радует. Конечно, у некроманта чуть подешевле магический талант, и есть собственная Сила (которая какая-то бесполезная, я бы сказал, кроме орды зомби), но похоже, что без Серой Некромантии из пирамиды 3-50 некроманты совсем не интересны.
Вопрос — какие заклинания на ваш взгляд наиболее интересны, и есть ли смысл играть таким некромантом, если есть возможность играть полноценным волшебником?
На самом деле, «лечение» не сработало потому, что в категорию «манчкин» заносят достаточно разных людей.
Ты, похоже, попал на человека из категории, для которой оптимизация — не самоцель, решение тактических задач — не самоцель, а самое интересное — это именно быть самым крутым.
Так что он даже не попадает под определение слова «манчкин» с форджа, «манчкином называют того, кто больше геймист, чем говорящий».
Строго говоря — они тут нафиг не нужны, ни на каком ТУ.
Тем более ситуация, когда ИП почему-то не могут создавать магшмот, хотя в целом в сеттинге его создавать можно. Она нужна только в ДФ для укрепления жанра.
Я не гуру сеттингостроения. За свою карьеру я не создал ни одного популярного сеттинга. Мои сеттинги сугубо утилитарны.
Но если я сказал, что в сеттинге ТУ 3+1, значит там ТУ 3+1 и не может быть описанной корпорации.
Если вам нужна чёртова корпорация, то метатронные генераторы изобретены на ТУ7-9, и их констролирует корпорация «Метатрон Inc». Вы можете быть шадоураннерами и взорвать у них что-нибудь.
Угу. Но есть такой важный параметр, как основной ТУ сеттинга. Который определяет, в частности, такие вещи, как количество капитала.
Так вот, такая экономика возможна, только если он достаточно высок.
А за ТУ, на описание которого нужно больше 2 исключений, сеттингостроителя нужно бить тяжёлыми предметами.
Описанная корпорация — показатель того, что базовый ТУ сеттинга порядка 6+. Иначе она там выглядит неожиданно, как летающая тарелка на Красной Площади.
Понимаешь?
У них может быть низкий уровень развития каких-нибудь технологий материалов или паровых двигателей, но по факту у сеттинга особенный ТУ6+, а не «ТУ3 с магией».
Гм. Вот инструкции исходного поста, по рисованию сеточки, обвода маркером — это то, что можно получить практикой.
А вот как делать этапы 1, 2 и 8 — тут ничего не сказано.
Потому что зарисовать уже придуманное подземелье — дело техники. А вот придумать — это нужны инструкции, генераторы, рекомендации и так далее.
Weapon Master (Chainsaw) [20], Signature Gear (Fine balanced carbide-toothed chainsaw) [1], ST +достаточно, Two-handed axe/mace (A) DX+2 [8]-12…
Разумеется, несложно найти прототип персонажа. Главная героиня Saitama Chainsaw Shoujo.
Можно оставить точек 15 на то, чтобы тебе это сходило с рук. Zeroed (Ninja) — оптимальный вариант.
2) Волшебника с неограниченным доступом к магии.
Ты, похоже, попал на человека из категории, для которой оптимизация — не самоцель, решение тактических задач — не самоцель, а самое интересное — это именно быть самым крутым.
Так что он даже не попадает под определение слова «манчкин» с форджа, «манчкином называют того, кто больше геймист, чем говорящий».
Тем более ситуация, когда ИП почему-то не могут создавать магшмот, хотя в целом в сеттинге его создавать можно. Она нужна только в ДФ для укрепления жанра.
Но если я сказал, что в сеттинге ТУ 3+1, значит там ТУ 3+1 и не может быть описанной корпорации.
Если вам нужна чёртова корпорация, то метатронные генераторы изобретены на ТУ7-9, и их констролирует корпорация «Метатрон Inc». Вы можете быть шадоураннерами и взорвать у них что-нибудь.
Так вот, такая экономика возможна, только если он достаточно высок.
А за ТУ, на описание которого нужно больше 2 исключений, сеттингостроителя нужно бить тяжёлыми предметами.
Понимаешь?
У них может быть низкий уровень развития каких-нибудь технологий материалов или паровых двигателей, но по факту у сеттинга особенный ТУ6+, а не «ТУ3 с магией».
о_О
И можно списать только на законы жанра.
А вот как делать этапы 1, 2 и 8 — тут ничего не сказано.
Потому что зарисовать уже придуманное подземелье — дело техники. А вот придумать — это нужны инструкции, генераторы, рекомендации и так далее.
Потому что главная проблема — это придумать такую карту, а нарисовать её можно и с гораздо меньшим количеством инструкций.