+1570.70
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Полагаю, это Техномансер, в котором атомная энергия и магия как-то связаны. Тамошние NEMA-реакторы дают в провода и электричество и магию.
О, вот это уже гораздо интереснее! спасибо!
И все — одна другой фентезийные и не похожие на НФ форпост людей. :(
Впрочем, пиши «глава Акацуки». Так круче.
Пиши «беглый ниндзя», или «ниндзя-отступник», например.
возможно.
Напомнило «ограбление по-итальянски», когда после ограбления главный герой раздал все долги и остался почти ни с чем.
Если взять на те же 200 очков суперкоммандоса, лазер гатлинга и бесконечные патроны — жанр сменится на «боевик про тупое мочилово зомби».
Выложи, пожалуйста!
Это были произвольные допущения, взятые Декком.
Лично я в ситуации с рабовладением предпочитаю схему со злым визирем, его учеником или двумя, конусом энергии и сотней-другой кошко-девушек-магглов-рабынь, которые его поддерживают.
Но для «Wealth с доходом» мне надо влезать в муторные правила зачарования.
Я правильно понял, что нужно написать статью с примерами использования псевдоэкономики GURPS для оценки стоимости чего-то?
Вне зависимости от того, что знают ИП о экономике, игрокам нужно знать стоимость магшмота, потому что они его будут покупать и продавать. Или не будут, если он фантастически дорог и не делается вовсе.
Ок, завтра займусь.
Ну, я не знал, что тело молнии такое сильное
Помнится, это было последнее заклинание, которое юный волшебник/кунфуист Неги Спрингфилд выучил, прежде чем победить всех врагов…
Поэтому один из важных этапов сеттингостроения — узнать, откуда в сеттинге берут Stuff of Raw Magic, чтобы не использовать правила по Slow and Sure зачарованию вообще.
В большинстве остальных ситуаций, например в бою, игроку успевают дать десяток советов, прежде чем я успею вставить слово и сказать, что у нас не гиперреалистика и половина советов не работает.
Как он написал ниже, «вы ведь читаете этот блог ради советов по вождению, перемежающихся зацензуренными ругательствами и обидными сравнениями».
Угу, в GURPS зачастую можно не ждать, а брать сразу то, что интересно :)
Заклинания обычно не считают в числе навыков, когда говорят о числе навыков.
Потому что базовое количество заклинаний для PC-чистокастера порядка 20-30.
1) Игроки в самом деле будут её читать, а не спрашивать у меня.
Конечно, я могу попытаться конвертировать магическую систему из какого-нибудь Зеттай Рейдо, чтобы игрокам было интереснее её читать…
Но для этого нужно во-первых читать Зеттай Рейдо (по-японски, естественно), во-вторых конвертировать это под GURPS, и в-третьих, писать это достаточно интересно, чтобы игроки стали это читать…