Как я уже говорил, мне трудно найти мастера, который бы стал водить GURPS Mahou Sensei Negima, или хотя бы владел японским в такой степени, чтобы автоматически различать непонятные слова на японском.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
стесняюсь спросить — а почему у них клинки вибрируют и гнутся?
Одно из двух — либо это специальные тренировочные клинки, чтобы колющие удары не были так опасны (сделанные из упругой и совсем не жёсткой стали), либо так и должно быть.
Из стали можно даже совсем гибкий хлыст (см. «уруми») сделать, но это уже совсем экзотическое оружие.
Нет, потому что чтобы оно стало интереснее игроку надо их знать
А зачем он будет их знать, если мастер хронически не пускает в игру MA и все правила оттуда?
Впрочем, как я люблю рассказывать, я как-то раз сделал отдельную кампанию, чтобы научить людей продвинутым моментам боевой системы GURPS.
Потому что я вожу Южный Край, где социалка сведена к минимуму.
Зачастую, я не делаю броски, потому что не хочу, чтобы у ИП была возможность провалить переговоры. Хотя возможно, что стоит их делать почаще, когда игра раскочегарится.
Закадровая подготовка — это когда вы говорите, что три дня готовились, ничего не обсуждаете и не пишете, а когда в игре происходит что-то неожиданное, говорите «а я это предусмотрел и вырыл там яму с кольями!».
Лично мне больше всего из MA хочется как-нибудь отспорить своему файтероиду Chambara Fighting.
Но чаще я просто беру какой-нибудь стиль или технику.
Расширенный диапазон манёвров также делает игру интереснее, потому что тотальная атака и тотальная защита — довольно редкие манёвры, а вот решительная и защитная атака — куда интереснее.
Из стали можно даже совсем гибкий хлыст (см. «уруми») сделать, но это уже совсем экзотическое оружие.
Впрочем, как я люблю рассказывать, я как-то раз сделал отдельную кампанию, чтобы научить людей продвинутым моментам боевой системы GURPS.
Зачастую, я не делаю броски, потому что не хочу, чтобы у ИП была возможность провалить переговоры. Хотя возможно, что стоит их делать почаще, когда игра раскочегарится.
Но чаще я просто беру какой-нибудь стиль или технику.
Расширенный диапазон манёвров также делает игру интереснее, потому что тотальная атака и тотальная защита — довольно редкие манёвры, а вот решительная и защитная атака — куда интереснее.