+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Может быть у тебя неправильный мастер?
Как я уже говорил, мне трудно найти мастера, который бы стал водить GURPS Mahou Sensei Negima, или хотя бы владел японским в такой степени, чтобы автоматически различать непонятные слова на японском.
За длинную историю холодного оружия было очень много разных подходов к тренировочному оружию.
Ссылку на что, на джентельмена или на GURPS Social Engineering?
Ну так маги же не придумывают свои заклинания — они находят их в древних пыльных книгах.
Ну а когда на LARP главмастер требует от игроков-магов стихотворного изложения мажеских заклятий — я целиком и полностью его стороне.
Заранее известное стихотворение — это совсем другое, чем сочинять самому.
Так вот, вы попали на конкурс вогонской поэзии. Последний выживший — побеждает.
Жуть. >_<
Лучше переводить как «изрыгайте». Там очень пафосно звучащая фраза.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
А я бы заставил :p
Попытка это сделать наверняка спровоцировала бы конфликт.
Я тоже не настоящий реконструктор, к тому же не открывал видео по ссылке, так что не могу сказать, как должно быть.
стесняюсь спросить — а почему у них клинки вибрируют и гнутся?
Одно из двух — либо это специальные тренировочные клинки, чтобы колющие удары не были так опасны (сделанные из упругой и совсем не жёсткой стали), либо так и должно быть.

Из стали можно даже совсем гибкий хлыст (см. «уруми») сделать, но это уже совсем экзотическое оружие.
Во-вторых, никто кроме меня из окружающих ролевиков его не читал ^^'
Судя по цитатам из Арриса — играют.
Нет, потому что чтобы оно стало интереснее игроку надо их знать
А зачем он будет их знать, если мастер хронически не пускает в игру MA и все правила оттуда?
Впрочем, как я люблю рассказывать, я как-то раз сделал отдельную кампанию, чтобы научить людей продвинутым моментам боевой системы GURPS.
Не «пропихнуть», а сделать её в полном соответствии с правилами по закадровой подготовке.
Потому что я вожу Южный Край, где социалка сведена к минимуму.
Зачастую, я не делаю броски, потому что не хочу, чтобы у ИП была возможность провалить переговоры. Хотя возможно, что стоит их делать почаще, когда игра раскочегарится.
Закадровая подготовка — это когда вы говорите, что три дня готовились, ничего не обсуждаете и не пишете, а когда в игре происходит что-то неожиданное, говорите «а я это предусмотрел и вырыл там яму с кольями!».
Лично мне больше всего из MA хочется как-нибудь отспорить своему файтероиду Chambara Fighting.
Но чаще я просто беру какой-нибудь стиль или технику.
Расширенный диапазон манёвров также делает игру интереснее, потому что тотальная атака и тотальная защита — довольно редкие манёвры, а вот решительная и защитная атака — куда интереснее.